Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные методы эмпирических исследований аудитории СМИ
Создан заказ №986768
22 февраля 2016

Основные методы эмпирических исследований аудитории СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
«Социология СМИ» Использование указанных источников обязательно (сверх указанных – приветствуется). Список использованной литературы в конце работы обязателен. Все цитаты и иные заимствования из чужих текстов следует оформлять постраничными ссылками на источники . Страницы разделов учебного пособия «Фомичева И.Д. Социология СМИ» указаны по изд.2 (М., 2012). Проблематика эмпирических социологических исследований СМИ. Фомичева И.Д. Социология СМИ. Разд.1.2; Статьи Я.Н. Засурского, И.Д. Фомичевой, А.И. Верховской, Д. В. Платоновой, М.Е. Аникиной в: Вестн. Морск. Ун-та. Сер. 10. журналистика. 2006, № 1.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Средства массовой информации на сегодняшний день достаточно сегментированы. Существует деление на массовые и узкоспециализированные издания, в которых основным критерием для разграничения принадлежности является целевая аудитория. Безусловно, для выявления специфики какой-либо социальной группы требуются определенные ее исследования, которые бы отвечали на ряд вопросов издателей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В частности, при помощи медиа исследований можно установить социальные рамки людей, определить их статус, половозрастные характеристики, предпочтения и т.д. Все это делает оценку аудитории востребованным продуктом на современном рынке медиа индустрии. Целью работы является рассмотрение эмпирических методов исследования аудитории средств массовой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Основные методы эмпирических исследований аудитории СМИ.docx
2021-03-11 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечательно, по цене более чем замечательно. Просил чуть раньше, не получилось. но тут самому нужно было нужные сроки устанавливать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Социальный конфликт в концепции Р. Дарендорфа, Л. Козера.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Норма права, структура и виды норм права.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социология реферат. Тема на выбор кроме 26, 32, 40, 49
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
новые подходы к понятию "социальный институт"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Права человека
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Проблема мотивации к учебе у современной молодежи
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Волгоград
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Цивилизация и антицивилизация: хаос и криминал.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социология семьи и брака
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Влияние цифровизации на потребительское поведение
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
ценностные ориентиры молодёжи и пожилых людей
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы социологии религии
Проблема определения религии – одна из основных проблем социологии религии. Образ религии определяется целями, которые она преследует, а также возможностями применяемых методов исследования.
Проблема определения религии является составной частью проблемы разработки задач социологического изучения и методологических оснований. Решение задач сталкивается с трудностями методологического порядка.
Если ...
подробнее
Социальная статистика и ее методы
Предметом социальной статистики как отрасли общей статистики является само общество, которое предстает в полном многообразии. Поскольку общество проявляется в различных формах и процессах, то очень важен количественный учет этих проявлений. Здесь исследователь анализирует объективно существующие размеры, уровни социальной иерархии, которые находятся в состоянии непрерывного движения. Но, несмотря ...
подробнее
Социология рынка
Становление социологии рынка в качестве самостоятельного направления связано с методологической проблемой рассмотрения рынка как модели, имеющей определенное количество переменных или же использование нескольких аналитических моделей для его изучения ввиду невозможности сведения рынка к одной модели.
Находясь перед этой проблемой, Г.Беккер активно использует аналитическую модель с абстрактными осно...
подробнее
Анализ социальных организаций
Понятие «организация» было введено исследователями для того, чтобы обозначить содержание деятельности по упорядочению взаимодействий и взаимозависимости людей. Анализируя организацию в этом смысле, принято говорить об организации работы отдельных социальных групп и условий для их эффективной трудовой деятельности.
Иной смысл понятию «организация» придают в том случае, когда говорят об особенностях...
подробнее
Проблемы социологии религии
Проблема определения религии – одна из основных проблем социологии религии. Образ религии определяется целями, которые она преследует, а также возможностями применяемых методов исследования.
Проблема определения религии является составной частью проблемы разработки задач социологического изучения и методологических оснований. Решение задач сталкивается с трудностями методологического порядка.
Если ...
подробнее
Социальная статистика и ее методы
Предметом социальной статистики как отрасли общей статистики является само общество, которое предстает в полном многообразии. Поскольку общество проявляется в различных формах и процессах, то очень важен количественный учет этих проявлений. Здесь исследователь анализирует объективно существующие размеры, уровни социальной иерархии, которые находятся в состоянии непрерывного движения. Но, несмотря ...
подробнее
Социология рынка
Становление социологии рынка в качестве самостоятельного направления связано с методологической проблемой рассмотрения рынка как модели, имеющей определенное количество переменных или же использование нескольких аналитических моделей для его изучения ввиду невозможности сведения рынка к одной модели.
Находясь перед этой проблемой, Г.Беккер активно использует аналитическую модель с абстрактными осно...
подробнее
Анализ социальных организаций
Понятие «организация» было введено исследователями для того, чтобы обозначить содержание деятельности по упорядочению взаимодействий и взаимозависимости людей. Анализируя организацию в этом смысле, принято говорить об организации работы отдельных социальных групп и условий для их эффективной трудовой деятельности.
Иной смысл понятию «организация» придают в том случае, когда говорят об особенностях...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы