Создан заказ №986790
22 февраля 2016
Маркетинговые технологии в социально-экономическом развитии российских городов (на конкретноим примере)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по государственному и муниципальному управлению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях непрерывных изменений и нестабильности рыночной экономики существует необходимость в процессе стратегического планирования перед муниципальными образованиями организации детальности в соответствии с основными целевыми рынками с их ресурсным потенциалом и финансовыми возможностями. Средним городам следует разрабатывать собственные стратегии развития, выделяя приоритеты с целью активизации на инвестиционном рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого следует ориентироваться на принципы маркетинга территории или маркетинга города.
Основой маркетинга муниципального образования должно быть создание и распространение общественного признания образа среднего города, которое основано на создании и совершенствовании ранее созданных преимуществ территории и их пропаганде. Инструментами маркетинга города на начальном этапе его реализации являются коммуникационные мероприятия, направленные на демонстрацию открытости города для контактов и позволяющие внешним субъектам получить информацию о существовании имеющихся у среднего города преимуществах.
Цель исследования – провести анализ особенностей маркетинга города на примере города Барнаул.
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности маркетинга мест.
Проанализировать концепцию маркетинга взаимодействия, необходимая при продвижении города в социально-экономическом пространстве.
Определить особенности развития городов.
Обосновать маркетинговый подход в формировании имиджа города.
Объект исследования – основополагающие характеристики маркетинга территорий. Предмет исследования – город как предмет маркетинга.
Теоретической и методологической основой данной работы послужили научные и методические труды российских и зарубежных авторов, опубликованные в периодических изданиях.
В работе использовались следующие методы: метод системного анализа и комплексного подхода, метод наблюдения, социально-экономический анализ, логический анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые технологии в социально-экономическом развитии российских городов (на конкретноим примере).docx
2020-02-14 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо за отличную работу! Автор отнёсся к дипломной работе качественно, все пожелания выполнила, рекомендации от научного руководителя выполнены качественно. Диплом защитила на отлично! Рекомендую данного автора. Спасибо