Создан заказ №986825
22 февраля 2016
Развитие координационных способностей детей с умственной отсталостью 11-13 лет
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по медицине. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важнейших задач физического воспитания является развитие двигательной функцией и умение управлять своими движениями. Еще Т.Ф. Лестгафт, говоря о физическом образовании, подчеркивал важность умения изолировать отдельные движения, сравнивать их между собой, сознательно управлять ими и приспосабливать к препятствиям, преодолевать их с возможно большей ловкостью.
Координационные способности человека выполняют в управлении его движениями очень значимую функцию, а именно согласовывают и упорядочивают разнообразные двигательные движения в единое целое, согласно поставленной задаче.
Необходимость развития координационных способностей можно объяснить следующими причинами:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Высокий уровень развития координационных способностей необходимым для успешного обучения многим физическим упражнениям. Данные способности оказывают влияние на темп, вид и способ усвоения спортивной техники, а также от них зависит ее дальнейшая стабилизация и ситуационно-адекватное разнообразное применение.
2. Развитые координационные способности являются необходимым условием подготовки детей к жизни и труду. Они позволяют человеку эффективно выполнять рабочие операции при постоянно растущих требованиях в процессе трудовой деятельности и существенно повышают уровень возможностей человека в управлении своими движениями.
3. Благодаря координационным способностям обеспечивается экономное расходование энергетических ресурсов детей, так как они влияют на величину их использования, ведь точно дозированное во времени, пространстве и по степени наполнения мышечное усилие и оптимальное использование соответствующих фаз расслабления – это залог рационального расходования сил.
4. Для развития координационных способностей педагог может подобрать разнообразные варианты упражнений, а это позволяет избежать монотонности и однообразия в занятиях, и обеспечивает радость от занятий спортом.
Все это объясняет то, что помимо физических качеств, в школьном возрасте необходимо также совершенствовать координационные способности. Тем более что этот возраст, по мнению исследователей, является наиболее благоприятным в этом отношении.
Изучение развития детей с умственной отсталостью составляет важное направление в современной дефектологии. Этот вопрос волнует ученых и исследователей не только олигофренопедагогики, но и но и тех, кто занимается психологией, невропатологией, психиатрией, эмбриологией, генетикой и т.д.
Повышенное внимание к проблемам людей с умственной отсталостью объясняется тем, что количество людей с этим заболеванием не уменьшается. Умственная отсталость часто сопровождается развитием других психических или соматических расстройств или возникает без них. Дети с подобными расстройствами развивается медленнее, позже начинают ходить и говорить. К моменту поступления в школу они уже сильно отстают от своих сверстников, хотя в физическом плане могут от них не особо отличаться. Эти обстоятельства делают актуальным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей. Это объясняет актуальность выбранной темы.
Отсюда возникает противоречие между потребностью развития координационных способностей у детей с умственной отсталостью 11-13 лет и недостаточной разработанностью теоретических и методических основ, обеспечивающих это развитие.
На основе противоречия сформулирована проблема исследования: каковы педагогические условия и методика развития координационных способностей детей с умственной отсталостью 11-13 лет.
Цель исследования - разработать и апробировать методику развития координационных способностей детей с умственной отсталостью.
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс по физической культуре с детьми с умственной отсталостью 11-13 лет.
Предмет – методика развития координационных способностей детей, имеющих умственную отсталость.
В основу исследования была положена гипотеза о том, что развитие координационных способностей у детей с умственной отсталостью 11-13 лет возможно посредством использования специально разработанной методики с использованием следующих методических приемов:
- удлинение времени сохранения позы;
- временное исключение зрительного самоконтроля;
- уменьшение площади опоры;
- включение предварительных и сопутствующих движений;
- введение противодействий.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2. Разработать и апробировать методику, направленную на развитие координационных способностей у детей с умственной отсталостью 11-13 лет;
3. Выявить динамику развития координационных способностей у детей с умственной отсталостью.
Практическая значимость исследования заключается в разработке системы заданий, способствующих развитию координационных способностей у детей с умственной отсталостью 11-13 лет, также результаты исследования могут быть использованы в процессе учебно-воспитательной работе с детьмиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие координационных способностей детей с умственной отсталостью 11-13 лет.docx
2018-04-20 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отличную работу! Выполнена в срок,качественно. Приятно было сотрудничать.