Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного проекта является разработать концепцию маркетинга для некоммерческого субъекта «Гринпис».
Создан заказ №986838
22 февраля 2016

Целью данного проекта является разработать концепцию маркетинга для некоммерческого субъекта «Гринпис».

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: некоммерческий маркетинг. Во вложении пример другого проекта. Сделать нужно тоже самое, только относительно фонда "Гринпис". PEST и SWOT анализ должны быть подробные и с пересечениями.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Гринпис — это независимая международная организация, цель которой сохранить природу и мир на планете. «Это путешествие в защиту жизни и мира», — сказал Ирвинг Стоув, один из основателей Гринпис, о своем решении отправиться на небольшой лодке к острову Амчитка на Аляске, чтобы вместе с командой единомышленников остановить испытания ядерной бомбы. Тогда он не знал, что путешествие Гринпис превратится в Движение и будет длиться много лет, изменяя мир. Целью данного проекта является разработать концепцию маркетинга для некоммерческого субъекта «Гринпис». В связи вышеизложенной цели были поставлены следующие задачи: Рассмотреть производимые субъектом некоммерческие продукты и их характеристики; Выявить видение и миссию субъекта; Определить маркетинговую среду субъекта; Классифицировать целевые обслуживаемые рынки и их особенности; Рассмотреть организацию и управление службой маркетинга субъекта; Определить комплекс маркетинга; Составить планирование маркетинга. В процессе работы были использованы такие литературные источники как учебное пособие «Некоммерческий маркетинг» Андреева С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Н., практикум «Некоммерческий маркетинг» Андреева С. Н., официальный сайт фонда «Гринпис» и другие Интернет-источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью данного проекта является разработать концепцию маркетинга для некоммерческого субъекта «Гринпис»..docx
2020-10-27 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая информационная система предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технология продукции и организация общественного питания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Состав фокус-групп в маркетинговом исследовании:
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка нового продукта и его анализ с конкурентами
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Скорректировать к/р по технологиям рекламы и со в различных сферах
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в индустрии гостеприимства
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
бренды рынка финансовых услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая стратегия на примере ПАО «Лукойл»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Кардиналистская теория потребительского поведения
Кардиналистская теория является одной из двух базовых теоретических концепций, описывающих поведение потребителей в условиях рынка. Свое начало она берет еще в начале XIX века, когда были выпущены труда таких широко известных ученых, как Л. Вальрас, К. Менгер и С. Джевонс. Иначе ее принято называть кардиналистской теорией полезности или количественным подходом к ее измерению.
Сторонники данной школ...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Кардиналистская теория потребительского поведения
Кардиналистская теория является одной из двух базовых теоретических концепций, описывающих поведение потребителей в условиях рынка. Свое начало она берет еще в начале XIX века, когда были выпущены труда таких широко известных ученых, как Л. Вальрас, К. Менгер и С. Джевонс. Иначе ее принято называть кардиналистской теорией полезности или количественным подходом к ее измерению.
Сторонники данной школ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы