Создан заказ №986899
22 февраля 2016
Цель работы – изучить роль и основные инструменты связей с общественностью в формировании корпоративной культуры организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время ни одна крупная компания не обходится без помощи специалиста по связям с общественностью. Он участвует в налаживании контактов с внешней средой, работает над, выработкой стратегии продвижения, а также над внутренним климатом организации.
Связи с общественностью работают по внешнему и внутреннему направлениям. Чаще всего работа с внутренней общественностью начинается с формирования корпоративной культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловлено необходимостью построения партнёрских отношений с сотрудниками организации. Грамотная работа способствует эффективному взаимодействию разных подразделений и сотрудников компании и повышению мотивации к трудовой деятельности.
Сегодня Российскому бизнесу необходима система ориентирующая работников на общие цели, мобилизующая инициативу, обеспечивающая лояльность и облегчающая общение корпоративная культура. Таким образом, актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена возросшей конкуренцией и необходимостью осмысления роли и инструментария внутренней PR-деятельности специалистов по связям с общественностью для формирования корпоративной культуры.
Цель работы – изучить роль и основные инструменты связей с общественностью в формировании корпоративной культуры организации.
Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:
Определить основные понятия РR-деятельности в сфере корпоративных отношений;
Рассмотреть сущность и структуру корпоративной культуры, а также роль связей с общественностью в её формировании;
Выявить этапы формирования корпоративной культуры и проанализировать инструменты, направленные на формирование корпоративной культуры;
Охарактеризовать деятельность компании ООО «Аудит Картель»;
Исследовать внутрикорпоративные ценностии компании;
Разработать рекомендации по развитию этических стандартов корпоративного поведения сотрудников ООО «Аудит Картель».
Предложить меры по регламентированию и улучшению корпоративного поведения работников компании;
Предложить инструменты внутреннего PR для осуществления предложенных мероприятий.
Объектом работы являются связи с общественностью в компании ООО «Аудит Картель», предметом – роль связей с общественностью в корпоративной культуре компании ООО «Аудит Картель».
Теоретическую основу работы составили следующие работы: «Корпоративная культура и корпоративные связи с общественностью» Кривоносова И. А. и Фёдорова Д. А., «Организационная культура компании» Соломанидиной Т. О., «Организационная культура» Грошева И. В., Емельянова П. В. и Юрьева В. М., «Организационная культура: формирование, развитие и оценка» Тихомировой О. Г., «Организационная культура» Элвессон М. и др. Также для раскрытия темы использовались различные источники сети Интернет.
Структура работы: работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты корпоративной культуры. Уделяется внимание взаимосвязи внутреннего PR и корпоративной культуры, обосновывается необходимость развития корпоративной культуры в свете развития компании и укрепления ее позиций на рынке.
Во второй главе приводится характеристика деятельности компании «Аудит Картель», проводится анализ внутрикорпоративных коммуникаций компании.
В третьей главе, на основе проведенного анализа, разрабатываются рекомендации по развитию корпоративной культуры ООО «Аудит Картель».
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОГО РПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить роль и основные инструменты связей с общественностью в формировании корпоративной культуры организации..docx
2019-06-14 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работаю уже третий раз! Все как нужно делает! Рекомендую! Ещё крах спасибо вам!