Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование импрессивной речи у детей раннего и дошкольного возраста в норме и при речевом дизонтогенезе
Создан заказ №986905
1 апреля 2016

Формирование импрессивной речи у детей раннего и дошкольного возраста в норме и при речевом дизонтогенезе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Анализируя различные нарушения речи необходимо расценивать речевую деятельность, как глубокую многофункциональную систему, состоящую из нескольких уровней. Она включает в себя такие части, как: фонетика, лексика, грамматика, фонематические процессы и семантика, при чем, все эти части созависимы и определяют одна другую. Начиная взаимодействовать, они добавляют свою специфику в создание навыков языка, а также обеспечение процесса речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рассмотрение методов изучения и анализ заполученной информации предоставляются с учётом того, что ранняя недосформированность у ребёнка каждого из языковых элементов, участвующих в формировании речи, ведет за собой коррективы в речевой системе в целом. Психологическое и педагогическое исследование механизма дефектов речи дает возможность обнаружить специфику взаимодействия речевых и неречевых нарушений в отдельном примере. Схема анализа заикающихся детей дошкольного возраста предоставлена на основе проработанных нами психо-логопедических методов для лечения заикания. Она формируется на утверждении о том, что механизм заикания у детей объясняется негармоничным развитием некоторых психологических процессов. При дизонтогенезе расстройства речевых и неречевых процессов происходят не только лишь из-за их недозрелости, но и из-за негармоничного созревания, как системного образования. Трудности и разнородность механизма дефектов речи при заикании объясняются несвоевременным и парциальным недостаточным развитием функциональной системы речи. Рассматриваемые виды дизонтогенеза предопределяют несвоевременное создание импрессивной и экспрессивной речевой деятельности. Основным в системе дефектов речи при заикании считается расстройство экспрессивной речи. У детей, которые заикаются, наблюдается и парциальная недоразвитость конкретно взятых элементов функциональной системы речи (произношение звуков, грамматический и лексический состав построения речи, процесс фонематики), и задержка в развитии речи в общем. Предоставленная в пособии информация об исследовании детей с разными речевыми нарушениями, а также данные о формировании некоторых психических процессов на первичных уровнях онтогенеза будет всячески содействовать улучшению анализа нарушений речи, кроме того, посодействовав логопедам в использовании разнопланового подхода в дальнейшем воспитании и коррекционном обучении. На текущий момент существует две классификации нарушений речи, что объясняет трудности, возникающие при составе логопедического диагноза. [1] Цель курсовой работы – рассмотреть формирование импрессивной речи у детей раннего и дошкольного возраста в норме и при речевом дизонтогенезе. Объектом исследования являются дети раннего и дошкольного возраста. Предметом исследования выступает педагогика. Решаемые задачи: - рассмотреть теоретические основы формирования импрессивной речи у детей раннего и дошкольного возраста в дисонтогенезе - осуществить изучение формирования импрессивной речи у детей раннего и дошкольного возраста в дизонтогенезеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Формирование импрессивной речи у детей раннего и дошкольного возраста в норме и при речевом дизонтогенезе.docx
2019-02-07 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена оперативно и качественно, не смотря на то что заказ был срочным. Буду обращаться ещё, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Менеджмент в образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дать разыернутые ответы на три вопроса. Учитывать 2 класс.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика проведения занятий со школьниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы