Создан заказ №986905
1 апреля 2016
Формирование импрессивной речи у детей раннего и дошкольного возраста в норме и при речевом дизонтогенезе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Анализируя различные нарушения речи необходимо расценивать речевую деятельность, как глубокую многофункциональную систему, состоящую из нескольких уровней. Она включает в себя такие части, как: фонетика, лексика, грамматика, фонематические процессы и семантика, при чем, все эти части созависимы и определяют одна другую. Начиная взаимодействовать, они добавляют свою специфику в создание навыков языка, а также обеспечение процесса речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рассмотрение методов изучения и анализ заполученной информации предоставляются с учётом того, что ранняя недосформированность у ребёнка каждого из языковых элементов, участвующих в формировании речи, ведет за собой коррективы в речевой системе в целом. Психологическое и педагогическое исследование механизма дефектов речи дает возможность обнаружить специфику взаимодействия речевых и неречевых нарушений в отдельном примере.
Схема анализа заикающихся детей дошкольного возраста предоставлена на основе проработанных нами психо-логопедических методов для лечения заикания. Она формируется на утверждении о том, что механизм заикания у детей объясняется негармоничным развитием некоторых психологических процессов. При дизонтогенезе расстройства речевых и неречевых процессов происходят не только лишь из-за их недозрелости, но и из-за негармоничного созревания, как системного образования. Трудности и разнородность механизма дефектов речи при заикании объясняются несвоевременным и парциальным недостаточным развитием функциональной системы речи.
Рассматриваемые виды дизонтогенеза предопределяют несвоевременное создание импрессивной и экспрессивной речевой деятельности. Основным в системе дефектов речи при заикании считается расстройство экспрессивной речи. У детей, которые заикаются, наблюдается и парциальная недоразвитость конкретно взятых элементов функциональной системы речи (произношение звуков, грамматический и лексический состав построения речи, процесс фонематики), и задержка в развитии речи в общем. Предоставленная в пособии информация об исследовании детей с разными речевыми нарушениями, а также данные о формировании некоторых психических процессов на первичных уровнях онтогенеза будет всячески содействовать улучшению анализа нарушений речи, кроме того, посодействовав логопедам в использовании разнопланового подхода в дальнейшем воспитании и коррекционном обучении. На текущий момент существует две классификации нарушений речи, что объясняет трудности, возникающие при составе логопедического диагноза. [1]
Цель курсовой работы – рассмотреть формирование импрессивной речи у детей раннего и дошкольного возраста в норме и при речевом дизонтогенезе.
Объектом исследования являются дети раннего и дошкольного возраста.
Предметом исследования выступает педагогика.
Решаемые задачи:
- рассмотреть теоретические основы формирования импрессивной речи у детей раннего и дошкольного возраста в дисонтогенезе
- осуществить изучение формирования импрессивной речи у детей раннего и дошкольного возраста в дизонтогенезеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование импрессивной речи у детей раннего и дошкольного возраста в норме и при речевом дизонтогенезе.docx
2019-02-07 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена оперативно и качественно, не смотря на то что заказ был срочным. Буду обращаться ещё, рекомендую