Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать программу на языке программирования c#. Управление строем кораблей
Создан заказ №9871566
20 мая 2023

Написать программу на языке программирования c#. Управление строем кораблей

Как заказчик описал требования к работе:
Написать программу на языке программирования c#. Управление строем кораблей (кильватерный, фронт, полный/малый/самый малый вперед, стоп машина, проверка на мель). (можно написать код не по всем заданиям так как это сложно и долго (разрешили выбрать что-то одно и лёгкое)) 6. Архитектура верхнего уро вня. Описание проекта физической архитектуры системы: Desktop приложение. 7. Программа не должна аварийно завершаться при любых действиях пользователя Время реакции программы на действия пользователя не должно превышать 10 секунд. 8. Среда разработки – C#. Операционная система: Windows XP (x86) с пакетом обновления 3 (SP3) _____________________________ ещё нужен отчёт по программе и описание используемых классо
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
elektro45
5
скачать
Написать программу на языке программирования c#. Управление строем кораблей .docx
2023-05-26 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, сделал на совесть и в оговоренный срок. В следующий раз буду обращаться непосредственно к нему. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сортировка методом простых вставок и методом пузырька
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Системы искусственного интеллекта
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
13 заданий. Исследование операций и теория принятия решений
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
шифрование и дешифрация файла с использованием квадрата Полибия
Задача по программированию
Программирование
Моделирование движения "руки" промышленного робота
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программное обеспечение системы резервирования билетов в кинотеатр
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
обучение программированию в различных областях
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Динамические структуры данных. Организация данных в списковые структуры
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
курсовая на 23-26 страниц на тему "игра покер" С++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Информационная система "Библиотека"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
стенографическое сокрытие данных в файле с изображением
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Java. Приложение «Конструктор экзаменационных билетов»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы программирования
Неотъемлемой частью современных ЭВМ являются системы программного обеспечения, которые являются средствами, расширяющими возможности аппаратуры и сферу ее использования. Эти системы являются посредником между человеком и вычислительной машиной, автоматизируют выполнение определенных функций в соответствии с профилем специалистов и режимами их взаимодействия с ЭВМ. Программное обеспечение повышает ...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Системное программирование
Целью прикладного программирования является создание программ, выполняющих определённые задачи пользователя – математический расчёт, редактирование текста, изображения или видео, ведение статистики, создание базы данных, составление расписания и т.п. Целью же системного программирования является создание инструментов для оптимального взаимодействия прикладной программы с оборудованием и операционн...
подробнее
Системы программирования
Неотъемлемой частью современных ЭВМ являются системы программного обеспечения, которые являются средствами, расширяющими возможности аппаратуры и сферу ее использования. Эти системы являются посредником между человеком и вычислительной машиной, автоматизируют выполнение определенных функций в соответствии с профилем специалистов и режимами их взаимодействия с ЭВМ. Программное обеспечение повышает ...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Системное программирование
Целью прикладного программирования является создание программ, выполняющих определённые задачи пользователя – математический расчёт, редактирование текста, изображения или видео, ведение статистики, создание базы данных, составление расписания и т.п. Целью же системного программирования является создание инструментов для оптимального взаимодействия прикладной программы с оборудованием и операционн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы