Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подборка публикаций - Проанализируйте особенности общественного мнения по конкретной проблеме в СМИ.
Создан заказ №9872954
20 мая 2023

Подборка публикаций - Проанализируйте особенности общественного мнения по конкретной проблеме в СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Подборка публикаций - Проанализируйте особенности общественного мнения по конкретной проблеме в СМИ. На основе не менее 10 публикаций. Подготовить письменный отчёт по итогам анализа публикаций. Схема анализа: 1. Тема публикации, временной период. 2. Объект общественного мнения и Субъект общественно го мнения, критерии выбора объекта(почему?). 3. Структура общественного мнения. 4. Источники возникновения общественного мнения по данной проблеме (указать источник и обосновать собственную точку зрения). 5. Каналы выражения общественного мнения. 6. Функции общественного мнения
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Подборка публикаций - Проанализируйте особенности общественного мнения по конкретной проблеме в СМИ. .docx
2023-05-24 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все сделал хорошо и вовремя, быстро реагирует на пожелания по доделкам, если они необходимы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Защита авторских прав и интеллектуальной собственности в Болгарии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Инновационный и креативный менеджмент в рекламе. Общее и различия
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Деятельность органов местного самоуправления по связям с общественностью
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Модульные вопросы.  Почему теория коммуникации стала развиваться как
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Работа с имиджем в политической сфере.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблемы разработки технического задания по разработке сайта
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Формирование и поддержание имиджа общественной (некоммерческой) организации.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Эффективная реализация на практике технологии в БИЗНЕСЕ
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Масс-медиа в структуре современной общественной жизни
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация работы с семьей детьми и подростками
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Идеальная модель информационного сопровождения туристов в турагентстве
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Слово, язык, коммуникация. Историзм коммуникации.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Нормативно правовая база информационного обеспечения Вооруженных Сил.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью представляет собой вид анализа, используемого как в научных, так и в прикладных исследованиях. В рамках научных исследований контент-анализ используется для установления общих тенденций в потоках информации, которая содержится в газетах, телевизионных программах, передачах на радио и в интернете.
В ходе анализа исследователь по...
подробнее
Факторы, влияющие на потребительское поведение семьи
Факторы, влияющие на потребительское поведение семьи представляют собой категорию, способствующую превращению потребительских возможностей семьи в действительность.
Потребительское поведение семьи является осуществлением покупок членами семьи, которое основано на влиянии друг на друга, обусловленном совместным проживанием и ведением общего хозяйства, в процессе которого из частных представлений, ин...
подробнее
Интернет-публикации: форумы, комментарии и посты
Отличие публикаций на интернет-форумах от чатов состоит в том, что публикуемые в них сообщения зачастую по длине превосходят одну строку текста и имеют временную архивацию. Для общего доступа к размещенному сообщению может потребоваться одобрение модератором. На форумах используются определенные жаргонизмы. Дискуссионные форумы отличаются иерархической или древовидной структурой, при которых форум...
подробнее
Использование социальных стереотипов в массовой коммуникации
В научных трудах о массовой коммуникации социальный стереотип рассматривается как существенно преувеличенное и основанное на предубеждениях суждение об объекте, индивиде или процессе, принимаемое группой или классом.
Исходя из вышесказанного, стереотип воспринимается в обществе как стойкий образ какого-либо явления или индивида, которым злоупотребляют как общеизвестным суждением при коммуникации с ...
подробнее
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью представляет собой вид анализа, используемого как в научных, так и в прикладных исследованиях. В рамках научных исследований контент-анализ используется для установления общих тенденций в потоках информации, которая содержится в газетах, телевизионных программах, передачах на радио и в интернете.
В ходе анализа исследователь по...
подробнее
Факторы, влияющие на потребительское поведение семьи
Факторы, влияющие на потребительское поведение семьи представляют собой категорию, способствующую превращению потребительских возможностей семьи в действительность.
Потребительское поведение семьи является осуществлением покупок членами семьи, которое основано на влиянии друг на друга, обусловленном совместным проживанием и ведением общего хозяйства, в процессе которого из частных представлений, ин...
подробнее
Интернет-публикации: форумы, комментарии и посты
Отличие публикаций на интернет-форумах от чатов состоит в том, что публикуемые в них сообщения зачастую по длине превосходят одну строку текста и имеют временную архивацию. Для общего доступа к размещенному сообщению может потребоваться одобрение модератором. На форумах используются определенные жаргонизмы. Дискуссионные форумы отличаются иерархической или древовидной структурой, при которых форум...
подробнее
Использование социальных стереотипов в массовой коммуникации
В научных трудах о массовой коммуникации социальный стереотип рассматривается как существенно преувеличенное и основанное на предубеждениях суждение об объекте, индивиде или процессе, принимаемое группой или классом.
Исходя из вышесказанного, стереотип воспринимается в обществе как стойкий образ какого-либо явления или индивида, которым злоупотребляют как общеизвестным суждением при коммуникации с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы