Создан заказ №987374
22 февраля 2016
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА НА МИРОВОМ РЫНКЕ
Как заказчик описал требования к работе:
специальность мировая экономика. Тема: ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА НА МИРОВОМ РЫНКЕ. и есть план. есть предприятие, по которому надо сделать работу: ЗАО «Дигс Групп». и совсем немного данных. в основном отчет о прохождении практики в этой организации. ну в общем всё что есть - прикрепил
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Любая фирма, вступающая на рынок, прежде всего, сталкивается с препятствием, которое заставляет ее четко подстраивать и регулировать свою деятельность под параметры рынка. Это препятствие - другие фирмы, так же осуществляющие свою деятельность на данном рынке, то есть конкуренты. Взаимоотношения между ними определяют понятием «конкуренция».
Конкурентоспособность является одной из основных категорий, которая широко используется в теории и практике экономических наук, многоаспектным понятием, что в переводе с латинского языка означает соперничество, борьба за достижение лучших результатов.
По мнению М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Портера конкурентоспособность предприятия является отражением относительного уровня эффективности использования всех видов имеющихся у этого предприятия производственных ресурсов. Конкурентоспособность является сравнительной характеристикой предприятия, отражает разницу между уровнем эффективности использования на нем всех видов ресурсов по сравнению с аналогичными показателями других предприятий определенной однородной группы. Карлофф Б. определяет конкурентоспособность как способность обеспечить лучшее предложение по сравнению с конкурирующим предприятием. Иванов Ю.Б. рассматривает понятие конкурентоспособности с точки зрения системного подхода как специфическое свойство производственно-экономических систем (таких как предприятие), что отражает их способность к изменению направления развития (движения) или намеченного режима функционирования в процессе адаптации к воздействию внешней среды с целью сохранения, трансформации или создание новых конкурентных преимуществ.
Конкурентоспособность предприятия является отдельной системной категорией, которая отражает степень реализации целей предприятия в процессе его взаимодействия с факторами внешнего окружения.
Анализ экономических источников позволяет утверждать, что конкурентоспособность является отражением наличия у предприятия относительных преимуществ перед другими участниками рынка (конкурентов) в сферах, связанных с ключевыми факторами конкуренции или обуславливающих объективные возможности этого предприятия его конкурентов по достижению определенных однородных целей.
Повышение конкурентоспособности предприятий необходимо для их успешного функционирования в условиях рыночной экономики и предполагает постоянный анализ ряда влияющих факторов с целью поиска путей ее повышения в перспективе.
Актуальность данной работы заключается в том, что продовольственный рынок перенасыщен одинаковой продукцией, и чтобы потребитель заметил какой-то продукт, производитель разрабатывает изюминку, которая будет только в его продукции. Тогда покупатель запомнит и не забудет изделие, который ему был по душе.
Целью данной работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ЗАО «Дигс Групп».
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретико-методологический анализ состояния конкурентоспособности предприятия и пути ее повышения;
- рассмотреть организационно-экономическую характеристику ЗАО «Дигс Групп»;
- оценить привлекательности рынка;
- определить конкурентоспособность продукции ЗАО «Дигс Групп» на мировом рынке;
- провести анализ конкурентоспособности ЗАО «Дигс Групп» на мировом рынке.
Объектом исследования является конкурентоспособность ЗАО «Дигс Групп».
Предметом исследования являются методические и практические аспекты, касающиеся разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.
В работе были использованы научные методы – статистический, сравнительный, системный.
Теоретическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных экономистов, посвященные проблемам экономики, анализу конкурентоспособности предприятий.
В первой главе рассмотрены общетеоретические основы конкурентоспособности на мировом рынке, а именно исследовано понятие и сущность конкурентоспособности, проанализирована методология оценки конкурентоспособности, изучена оценка конкурентоспособности России в сравнении с Западом.
Во второй главе «Определение конкурентоспособной продукции ЗАО «Дигс Групп» на мировом рынке» приведена организационно-экономическая характеристикя ЗАО «Дигс Групп», проведена оценки привлекательности рынка и сравнение ЗАО «Дигс Групп» с конкурентами.
В третьей главе проведен анализ конкурентоспособности ЗАО «Дигс Групп» на мировом рынке.
Проведенное исследование включает введение, три главы, в том числе 7 параграфов, заключения, списка использованных источников (76 наименований). Работа сопровождена 25 таблицами, 7 рисунками.
1 Общетеоретические основы конкурентоспособности на мировом рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА НА МИРОВОМ РЫНКЕ.docx
2019-12-06 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хороший автор, написал работу раньше срока, отвечал в принципе быстро. Но работу надо проверять тщательно, очень очень много ошибок, начиная с фразы "безработица показатель макроэкономической стабильности 🤦♀️"