Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА С ЗАДАННЫМ ОБЪЕКТОМ
Создан заказ №9873774
20 мая 2023

ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА С ЗАДАННЫМ ОБЪЕКТОМ

Как заказчик описал требования к работе:
В ФОРМАТЕ Интеллект-карты (mind-map) представьте основные этапы конструирования корпоративного имиджа с указанием деталей, отражающих специфику вашего заказчика. Вашим заказчиком выступает образовательная организация, основным направлением профессиональной деятельности которой является подготовка профессиональных кадров в области интегрированных коммуникаций. Название организации – Высшая школа управления интегрированными коммуникациями Открытие планируется в сентябре 2020 г. ПОМНИТЕ О ТОМ, ЧТО ЭТАПЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИМИДЖА ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬ И ЭЛЕМЕНТЫ ИМИДЖИРОВАНИЯ (ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ), УЧИТЫВАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, СПЕЦИФИКУ ОБЪЕКТА ИМИДЖИРОВАНИЯ. Составленные вами МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ (НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ) ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЗАКАЗЧИКУ - директору Высшей школы управления интегрированными коммуникациями Александру Викторовичу Сергееву. ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ОДНИМ ИЗ БЕСПЛАТНЫХ СЕРВИСОВ Сoogle MindMup Xmind MindNod
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА С ЗАДАННЫМ ОБЪЕКТОМ.docx
2023-05-24 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!!! Работа была выполнена вовремя! С автором очень приятно работать! Все недочеты были исправлены за пару минут! В дальнейшем , буду работать только с вами!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Баннерная и таргетированная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать практическую часть диплома (40 страниц)
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Персональный сайт и блог как основные способы PR коммуникаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
технология директ-маркетинг в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
The Interactive Advertising Bureau (IAB), её кодексы и стандарты
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация участия компании « Geely » в выставке AutoChina
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проектная работа на тему «Корпоративный журнал "Костюм и Галстук"»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельно выбрать один рекламный текст и произвести анализ
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Консалтинговая услуга для нефтегазовой компании
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
придумать образовательную услугу и сделать презентацию.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ренейминг и ребрендинг компании пластиковых окон TWIG
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ренейминг и ребрендинг компании пластиковых окон TWIG
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы