Создан заказ №987515
22 февраля 2016
Цель работы исследовать и проанализировать рекламную деятельность в системе маркетинга предприятия ЗАО «Волчихинский пивоваренный завод».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Малый бизнес - изначальная форма развития предпринимательства и базовое направление оздоровления национальной экономики. Именно малый бизнес, реализуя многообразные услуги на всех стадиях воспроизводственного процесса, служит ключевым фактором экономического роста [13, стр.7].
Сфера бизнеса очень специфична, в связи с этим успех бизнеса во многом зависит от эффективности маркетинга и маркетинговых коммуникаций, которые обеспечивают связь между организацией и потребителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Способность создавать новые продукты и услуги, находить эффективные маркетинговые технологические решения, оперативно управлять предприятием в условиях риска и неопределенности - это те составляющие деятельности, которые являются необходимыми для достижения положительных результатов в бизнесе. Практика западных стран показывает, что на микро-уровне почти любое состояние потребительского спроса может быть изменено маркетинговыми действиями, включающими целенаправленные рекламные мероприятия, до такой степени, чтобы он соответствовал реальным возможностям предприятия и его сбытовой политике. В настоящее время актуальность значения рекламы в маркетинге предприятия не вызывает сомнения, играя ключевую роль в эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Актуальность темы. В условиях рецессии экономики и жесткой конкуренции, особо актуальными вопросами для предприятий становятся удержание рыночной ниши, продвижение услуг предприятия, привлечение новых клиентов, повышения конкурентоспособности. А этого добиться невозможно без умелого использования маркетинговых коммуникаций, а в частности рекламы. В связи с этим каждое предприятие вольно или невольно ищет пути более рационального использования и применения средств рекламы.
Объектом исследования выступает ЗАО «Волчихинский пивоваренный завод» по всему Алтайскому краю.
Цель работы исследовать и проанализировать рекламную деятельность в системе маркетинга предприятия ЗАО «Волчихинский пивоваренный завод».
Задачи:
1. Исследовать и изучить теоретическую литературу о значении рекламы в маркетинге современных предприятий.
2. Изучить деятельность предприятия ЗАО «Волчихинский пивоваренный завод».
3. Исследовать и проанализировать средства рекламы применяемые в маркетинге предприятием ЗАО «Волчихинский пивоваренный завод»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы исследовать и проанализировать рекламную деятельность в системе маркетинга предприятия ЗАО «Волчихинский пивоваренный завод»..docx
2018-05-31 09:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, выполнил работу в срок, у преподавателя были замечания, но необходимые исправления были быстро сделаны. Спасибо. Советую. Обращусь еще раз.