Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическое задание по дисциплине: «Digital-коммуникации»
Создан заказ №9875340
21 мая 2023

Практическое задание по дисциплине: «Digital-коммуникации»

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Какие каналы цифрового маркетинга выделяют? Соотнесите виды каналов цифровизации с их характеристикой. Задание 2. Описание каких цифровых маркетинговых инструментов представлено ниже? Задание 3. Придумайте или опишите существующее цифровое решение (которого не было в лекциях), которое с пособствует упрощению повседневных процессов/действий потребителей/посетителей. Пример: Компания Wannaby разрабатывает технологии компьютерного зрения и рендеринга, чтобы пользователи могли «примерить», как товары из онлайн- и офлайн-магазинов будут смотреться на теле. Каковы его преимущества, в чем удобство его использования? Дайте развернутый ответ на вопрос. Требования к выполнению задания: • Ответы на здания предоставляется в формате MS Word • Ответы на задания 1, 2 оформляются в виде таблицы • Объем ответа на задание 3: 1-3 страницы А4 • Цифровое решение, предоставляемое в виде ответа на задание 3 не должно повторять цифровые решения, представленные в лекции
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Практическое задание по дисциплине: «Digital-коммуникации».jpg
2023-05-25 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отнеслась ответственно к выполнению задания.Все сделано быстро и без исправлений.рекомендую.спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы стимулирования продажи товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности Forma fitness Краснодар
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
создание собственного дела
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат. маркетинг территорий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оплата и нормирование труда.Задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
задача
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по Ситуационному анализу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
практическая работа 1
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по предмету Основы Маркетинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задача по дисциплине "Маркетинговые исследования"
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стимулирование сбыта услуг
Оказание услуг является основой сферы нематериального производства. Несмотря на их широкое распространение в современном мире единого подхода к трактовке термина «услуги» в науке не существует до сих пор.
Одни ученые воспринимают услуги в качестве экономических благ, предоставляемых в форме деятельности. Другие ученые под услугами понимают те виды деятельности, в процессе реализации которых не прои...
подробнее
Виды и процесс маркетингового контроля
Система контроля в маркетинге объединяет его различные виды, а именно:
Контроль за выполнением годовых планов связан с необходимостью проведения анализа хозяйственной деятельности компании по двум базовым направлениям – анализ рыночной доли и анализ продаж. В данном случае могут в целях анализа продаж могут быть использованы такие показатели, как: выполнение плана продаж по товарным группам, видам ...
подробнее
Исследование и анализ конкурентной среды потребительского рынка
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «конкурентная среда» в научной литературе не сформировано. Различные ученые высказывают различные точки зрения по этому вопросу. Рассмотрим лишь некоторые из них.
Согласно подходу одного немецкого ученого под конкурентной средой следует понимать конкурентный порядок, сформированный на основе законодательного закрепления определенных правил и...
подробнее
Определение стратегических проблем в организации и разработка путей их решения
Определенные проблемы, так или иначе, сопровождают деятельность любой организации; полностью избавиться от них невозможно. Все они имеют разный вес и характер. Непосредственно под стратегическими проблемами организации понимается несоответствии ее состояния поставленным стратегическим целям, т.е. принятой в компании стратегии.
Некоторые соотносят стратегические проблемы организации с ее слабыми сто...
подробнее
Стимулирование сбыта услуг
Оказание услуг является основой сферы нематериального производства. Несмотря на их широкое распространение в современном мире единого подхода к трактовке термина «услуги» в науке не существует до сих пор.
Одни ученые воспринимают услуги в качестве экономических благ, предоставляемых в форме деятельности. Другие ученые под услугами понимают те виды деятельности, в процессе реализации которых не прои...
подробнее
Виды и процесс маркетингового контроля
Система контроля в маркетинге объединяет его различные виды, а именно:
Контроль за выполнением годовых планов связан с необходимостью проведения анализа хозяйственной деятельности компании по двум базовым направлениям – анализ рыночной доли и анализ продаж. В данном случае могут в целях анализа продаж могут быть использованы такие показатели, как: выполнение плана продаж по товарным группам, видам ...
подробнее
Исследование и анализ конкурентной среды потребительского рынка
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «конкурентная среда» в научной литературе не сформировано. Различные ученые высказывают различные точки зрения по этому вопросу. Рассмотрим лишь некоторые из них.
Согласно подходу одного немецкого ученого под конкурентной средой следует понимать конкурентный порядок, сформированный на основе законодательного закрепления определенных правил и...
подробнее
Определение стратегических проблем в организации и разработка путей их решения
Определенные проблемы, так или иначе, сопровождают деятельность любой организации; полностью избавиться от них невозможно. Все они имеют разный вес и характер. Непосредственно под стратегическими проблемами организации понимается несоответствии ее состояния поставленным стратегическим целям, т.е. принятой в компании стратегии.
Некоторые соотносят стратегические проблемы организации с ее слабыми сто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы