Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Планирование комплекса маркетинга для зарубежного рынка
Создан заказ №9875662
21 мая 2023

Планирование комплекса маркетинга для зарубежного рынка

Как заказчик описал требования к работе:
Введение.... 1 Теоретические основы формирования комплекса маркетинга организации 2 Особенности формирования и развития маркетинговых инструментов организации для зарубежного рынка 3 Оценка современного состояния формирования комплекса маркетинг-микс «Название организации» 4 Обоснование напр авлений развития маркетинговых инструментов для зарубежного рынка в системе стратегического планирования «Название организации» 5 Оценка ожидаемого экономического эффекта от внедрения предложенных мер. Выводы. Список источников информации. Приложение А Баланс «Название организации» за 2021 год. Приложение Б Баланс «Название организации» за 2022 год. Приложение в отчет о финансовых результатах деятельности «Название организации» за 2021 год. Приложение в Отчете о финансовых результатах деятельности «Название организации» за 2022 год
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Планирование комплекса маркетинга для зарубежного рынка.docx
2023-05-26 14:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена хорошо и в срок. Минус только в оформлении, в остальном все прекрасно. Работа выполнена правильно, автор отвечал на все вопросы оперативно. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оплата и нормирование труда.Задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет и маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика банковского маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация по маркетингу (Анализ платежных систем)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
доработка диплома (маркетинг туристического направления)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентоспособность и качество товара при создании нового товара
Предпочтительность, а, следовательно, и конкурентоспособность нового товара определяется множеством параметров, основными из которых считаются:
Основными компонентами рыночной конкурентоспособности товара выступают его отпускная цена (стоимость приобретения) и его потребительские свойства.
В общем виде механизм формирования конкурентоспособности товара представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Механизм фо...
подробнее
Прямые каналы распределения, факторы их выбора

Рисунок 1. Сущность прямого канала распределения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Из рисунка 1 видно, что продажа товарной продукции осуществляется напрямую от предприятия-производителя к потребителю, услуги посредников не используются. В этом случае имеется в виду использование канала распределения нулевого уровня.
К числу характерных особенностей прямых каналов распределения в маркетин...
подробнее
Моделирование поведения покупателя при покупке товара
Иначе говоря, покупательское поведение есть ни что иное, как комплекс действий и реакций, предпринимаемых и демонстрируемых потребителем при покупке того или иного товара (услуги). В его основе лежит стремление покупателя к удовлетворению актуальных для него на данный момент времени нужд и потребностей.
Единой модели поведения покупателя при покупке товара не существует. Ее формирование определяетс...
подробнее
Анализ микросреды маркетинга в продюсерской деятельности
Реализует продюсерскую деятельность непосредственно сам продюсер, выступающий в роли организатора. Он осуществляет управлением телевизионными, музыкальными и иными творческими проектами, обеспечивая процессы по созданию и продвижению каких-либо проектов или персон, контролируя все их стороны – творческую, технологическую, административную, финансовую, юридическую.
К числу основных обязанностей про...
подробнее
Конкурентоспособность и качество товара при создании нового товара
Предпочтительность, а, следовательно, и конкурентоспособность нового товара определяется множеством параметров, основными из которых считаются:
Основными компонентами рыночной конкурентоспособности товара выступают его отпускная цена (стоимость приобретения) и его потребительские свойства.
В общем виде механизм формирования конкурентоспособности товара представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Механизм фо...
подробнее
Прямые каналы распределения, факторы их выбора

Рисунок 1. Сущность прямого канала распределения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Из рисунка 1 видно, что продажа товарной продукции осуществляется напрямую от предприятия-производителя к потребителю, услуги посредников не используются. В этом случае имеется в виду использование канала распределения нулевого уровня.
К числу характерных особенностей прямых каналов распределения в маркетин...
подробнее
Моделирование поведения покупателя при покупке товара
Иначе говоря, покупательское поведение есть ни что иное, как комплекс действий и реакций, предпринимаемых и демонстрируемых потребителем при покупке того или иного товара (услуги). В его основе лежит стремление покупателя к удовлетворению актуальных для него на данный момент времени нужд и потребностей.
Единой модели поведения покупателя при покупке товара не существует. Ее формирование определяетс...
подробнее
Анализ микросреды маркетинга в продюсерской деятельности
Реализует продюсерскую деятельность непосредственно сам продюсер, выступающий в роли организатора. Он осуществляет управлением телевизионными, музыкальными и иными творческими проектами, обеспечивая процессы по созданию и продвижению каких-либо проектов или персон, контролируя все их стороны – творческую, технологическую, административную, финансовую, юридическую.
К числу основных обязанностей про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы