Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретическое изучение, диагностика и анализ процесса развития и совершенствования педагогического мастерства учителя.
Создан заказ №987589
22 февраля 2016

Цель исследования: теоретическое изучение, диагностика и анализ процесса развития и совершенствования педагогического мастерства учителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Профессия педагога является, на наш взгляд, одной из значимых и востребованных профессий в современном обществе. Перед каждым педагогом стоит нелегкая задача осуществления целенаправленного педагогического процесса организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию умственных сил и потенциальных возможностей учащихся, закреплению навыков самообразования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, каждый педагог является еще и воспитателем, от которого зависит процесс формирования личности учащегося. Непрерывно идущие инновационные процессы в сфере образования требуют совершенствования педагогической деятельности учителя и, как следствие, совершенствования педагогического мастерства. Каждый педагог должен постоянно повышать уровень знаний, овладевать прогрессивными педагогическими технологиями воспитания и обучения и тем самым обеспечить возможность своего развития. Актуальность данной работы видится в необходимости исследования процесса формирования педагогического мастерства учителя и определения возможных путей его совершенствования. Научная новизна работы состоит в том, что в ней предпринята попытка комплексного теоретического и практического исследования проблемы формирования педагогического мастерства. Объект исследования: профессионально-педагогическая деятельность современного учителя. Предмет исследования: процесс формирования и развития педагогического мастерства учителя. Цель исследования: теоретическое изучение, диагностика и анализ процесса развития и совершенствования педагогического мастерства учителя. Задачи: Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования. Проанализировать процесс формирования педагогического мастерства современного учителя. Провести опытно-экспериментальную работу по повышению профессиональной компетентности и педагогического мастерства молодых специалистов. Провести анализ полученных результатов экспериментального исследования. Определить возможные пути совершенствования педагогического мастерства учителя. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, анкетирование, педагогический эксперимент. Гипотеза исследования: Педагогическое мастерство учителя будет совершенствоваться при соблюдении следующих условий: – совершенствование учебно-воспитательного процесса, ориентированного на развитие мотивации педагогического мастерства; – поэтапное формирование педагогического мастерства посредством педагогического опыта и внеучебных мероприятий; – обеспечение субъект-субъектного взаимодействия педагога и учащихся в процессе формирования педагогического мастерства; – диагностика и коррекция процесса формирования педагогического мастерстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования: теоретическое изучение, диагностика и анализ процесса развития и совершенствования педагогического мастерства учителя..docx
2016-02-28 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено в срок (3дня), автор сделал работу с первого раза, перепродаватель в восторге, переделывать не пришлось! Всем советую. Автору огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы и методика развития речи у детей (пятый семестр)
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специфика организации анимационной деятельности до молодежи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология работы в малых группах на уроках информатики.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Особенности воспитательной системы в Античности
Процесс воспитания и его развитие в эпоху античности во многом зависели от достижений и открытий в области педагогики в Древней Греции, Риме и иных эллинистических государствах.
Большое влияние на процесс воспитания оказало появление пиктографической письменности. С этого времени в привычное воспитание входит процесс обучения письменности. Со временем от пиктограмм человечество переходит к алфавит...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Особенности воспитательной системы в Античности
Процесс воспитания и его развитие в эпоху античности во многом зависели от достижений и открытий в области педагогики в Древней Греции, Риме и иных эллинистических государствах.
Большое влияние на процесс воспитания оказало появление пиктографической письменности. С этого времени в привычное воспитание входит процесс обучения письменности. Со временем от пиктограмм человечество переходит к алфавит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы