Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
[без отчёта] Каркасное 3D-изображение: удаление невидимых граней
Создан заказ №9877351
21 мая 2023

[без отчёта] Каркасное 3D-изображение: удаление невидимых граней

Как заказчик описал требования к работе:
Программная реализация алгоритма движения трехмерного каркасного объекта и удаления его невидимых граней с помощью алгоритма ориентации граней. Реализовать на Windows Form C# Описание работы программы: На черном фоне, в случайном направлении перемещается каркасная пирамида с ребрами разного цвета и при этом вертится вокруг оси. Вершины пирамиды со временем меняют положения относительно друг друга в пределах заданного диапазона. При столкновении с границей фона пирамида меняет направление перемещения. Задние грани пирамиды не должны быть видны
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
gram4ik
5
скачать
[без отчёта] Каркасное 3D-изображение: удаление невидимых граней.docx
2023-05-26 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Задания выполнены на отлично! Автор всегда был на связи и вовремя отвечал. Задания выполнил раньше намеченного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Базы данных и прикладные программы
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Электронная система проведения спортивных мероприятий
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Основы программирования и реализация программ на языке С#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
домашние задания по предмету инструменты больших данных
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Выполнить курсовую по Системное программирование. С-02439
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
программа на си, с 5 функциями и парой уловий
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Разработка чат-бота для студента"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написание курсового проекта по теме "Разработка ПО"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Дешифрация алгоритмом полларда сообщения, зашифрованного алгоритмом rsa
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структурированные типы данных в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используются следующие:
В стандарте языковой среды Turbo Pascal имеются упакованные (packed) и неупакованные структурированные типы данных, но на них мы сегодня останавливаться не станем. Рассмотрим подробнее первые три типа из вышеперечисленных.
Массивы бывают одномерные и многомерные. При задании массива будем использовать ключевое слово array, после которого...
подробнее
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Алгоритмизация и программирование на языке Python
При помощи этого языка сценариев, кроме выполнения различных вычислений, можно разрабатывать графические программы и видеоигры, сканировать web-сайты, собирая с них нужные данные, создавать платформенно независимые системные программы и многое другое.
Это означает, что в данной среде программирования присутствует интерпретатор, в командную строку которого вводятся команды, и результат их выполнения...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Структурированные типы данных в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используются следующие:
В стандарте языковой среды Turbo Pascal имеются упакованные (packed) и неупакованные структурированные типы данных, но на них мы сегодня останавливаться не станем. Рассмотрим подробнее первые три типа из вышеперечисленных.
Массивы бывают одномерные и многомерные. При задании массива будем использовать ключевое слово array, после которого...
подробнее
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Алгоритмизация и программирование на языке Python
При помощи этого языка сценариев, кроме выполнения различных вычислений, можно разрабатывать графические программы и видеоигры, сканировать web-сайты, собирая с них нужные данные, создавать платформенно независимые системные программы и многое другое.
Это означает, что в данной среде программирования присутствует интерпретатор, в командную строку которого вводятся команды, и результат их выполнения...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы