Создан заказ №987743
22 февраля 2016
Разработка рекламной кампании ветеринарной клиники "Хакуна Матата"
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа, без теоретической части, есть утвержденное содержание, город Санкт-Петербург, место проведения рекламной кампании Приморский район г. Санкт-Петербург
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ветеринарный бизнес, особенно в удаленных от столицы крупных городах, переживает волну подъема. Спрос на услуги ветлечебниц всегда отличался стабильностью, а сегодня и подавно наблюдается заметное развитие спроса на рынке ветеринарных услуг. В России в домохозяйствах насчитывается 15 млн. собак и 30 млн. кошек. Практически каждая третья семья имеет сейчас в своей квартире кошку, каждая пятая - собаку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не менее 3% жителей являются обладателями птиц и рыб, и как минимум 1% не представляет своей жизни без хомячка или кролика.
Все утверждают, что любят животных, заводят их дома и на этом их любовь заканчивается. Речь идет о маленьком количестве ветеринарных клиник. Например, в России их около двух миллионов, когда в Польше около пятисот. Мода держать домашних животных не проходит никогда. Единственное, что меняется – это мода на животное или его породу. Так, например, не так давно было модно держать больших собак сторожевых и служебных пород, а сегодня на пике популярности миниатюрные декоративные собачки. Однако, вне зависимости, какие питомцы сегодня в моде, каждый хозяин знает, что его любимец также порой нуждается в медицинской помощи, которую можно получить в ветеринарной клинике.
Степень научной разработанности проблемы. Характеризуя общее состояние разработанности и изученности избранной проблемы, следует отметить ряд основных направлений научных исследований, формирующих теоретическую и методологическую основу процесса разработки и реализации рекламных кампаний:
- концептуально-методологические проблемы развития современного маркетинга и коммуникационных инструментов, представляющие теоретическую основу для определения требований к современным рекламным технологиям, нашли отражение в работах Абрамовой Г., Амблера Т., Ассель Г., Беркутовой Т., Бернета Дж., Голубкова Е., Дэй Дж., Котлера Ф., Ламбена Ж., Минаева Д., Моисеевой Н., Питер Р., Пономаревой А., Синяевой И., Шаркова Ф., Ддина Д.;
- анализ динамично развивающего современного российского рынка и проблем развития маркетинга представлен в трудах ученых: Акоповой Е., Алешина В., Архипова А., Белокрыловой О., Зундэ В., Кетовой Н., Колесникова Ю., Красовской И., Кузнецова Н., Овчинникова В., Семина А., Тамбиева А.;
- основы рекламной деятельности и выбора средств рекламы, вопросы планирования, проведения и оценки эффективности рекламных кампаний в процессе продвижения товаров на рынке рассматриваются в научных работах Головлевой Е., Джугенхаймера Д., Исаенко Е., Котлера Ф., Музыканта В., Панткратова Ф., Песоцкого Е., Полукарова В., Росситера Дж., Сэндиджа Ч., Уткина Э., Уэллса У. и др. Методы оценки эффективности рекламных кампаний освещены в трудах Голубкова Е., Казачкова П., Картера Г., Мориарти С.;
- общие методики планирования рекламной деятельности изложены в трудах Катернюка А., Крылова И., Терещенко В., Ульяновского А. и др. Процесс разработки рекламной продукции описан в монографиях Акша Р., Дмитриевой JL, Овруцкого A.B.
Несмотря на значительное количество работ и высокий уровень разработанности общих вопросов анализа рекламной деятельности как важного коммуникационного инструмента маркетинга, особенностям современных технологий, моделей и механизма разработки и реализации рекламных кампаний продовольственных товаров уделяется недостаточно внимания. Во многих научных трудах обобщен зарубежный опыт, однако данные методики организации и проведения рекламных кампаний требуют адаптации с учетом условий российских реалий. Это свидетельствует о том, что исследовательский потенциал проблематики, определяемой темой диссертационной работы, далеко не исчерпан.
Научная актуальность и практическая значимость комплексного анализа особенностей рекламной политики в сфере ветеринарной клиники, адаптации алгоритма рекламных кампаний, использования современных технологий, моделей и механизма их разработки и реализации как условия повышения конкурентоспособности ветеринарных клиник предопределили выбор темы, цель и задачи дипломного исследования.
Цель дипломной работы – на базе анализа рекламной деятельности, разработать рекламную кампанию ветеринарной клиники «Хакуна Матата»
Задачами дипломной работы являются: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекламной кампании ветеринарной клиники "Хакуна Матата".docx
2016-03-03 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина – замечательный автор. Компетентный специалист, приятный в общение человек. К работе относится серьезно, соблюдает требования и пожелания.. Всем рекомендую к сотрудничеству..