Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ окружающей среды предприятия на примере студии флористики
Создан заказ №987787
22 февраля 2016

Анализ окружающей среды предприятия на примере студии флористики

Как заказчик описал требования к работе:
нужна курсовая работа в которой будет рассмотрена окружающая среда предприятия . Должны присутствовать Swot, ABS анализ.в конце нужны рекомендации и предложения по позиционированию студии Флористики на рынке. имеется уже составленное содержание курсовой (по которому,собственно, и нужно всё написа ть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На предприятие, функционирующее на рынке в процессе своей деятельности, оказывают влияние множество факторов внешней среды, которые вызывают положительные, нейтральные и негативные изменения в его деятельности. Задачей менеджмента предприятия является своевременное реагирование на эти изменения. Для этого нужна совершенная методика оценки состояния предприятия, которая обеспечивала бы быстрое реагирование на изменения, корректировки процессов, контроль за ходом их выполнения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рынок флористических услуг является особо шатким и динамичным под воздействием внешней среды. Изменение потребительский предпочтений, потоков покупателей или привлекательности того или иного вида услуг могут губительно сказаться на развитии подобного рода предприятий. Это объясняет необходимость анализа внешней среды для предприятий данной сферы. Существует много методических подходов к оценке факторов воздействия внешней среды на бизнес-процессы предприятия, тем не менее, мнения различных ученых относительно данных вопросов являются различными. Динамичное изменение факторов внешней среды приводит зачастую к непониманию руководством основных возможностей и угроз. Эти факторы объясняют актуальность выбранной тематики. Основной целью данной курсовой работы является оценка влияния факторов внешней среды на деятельность студии флористики «Русский остров». Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи: Изучение теоретических основ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия; Анализ основных факторов внешней среды и способы из оценки; Анализ основных факторов внутренней среды предприятия; Методы анализа факторов внешней внутренней среды предприятий; Анализ деятельности студии флористики «Русский остров»; Анализ основных факторов внешней среды на деятельность студии флористики «Русский остров»; Анализ основных факторов внутренней среды на деятельность студии флористики «Русский остров»; Анализ рынка флористических услуг г. Владивосток; Разработка предложений по решению существующих проблем и рекомендаций по их внедрению. Теоретической и методологической основой исследования стали современные работы по формированию управления предприятием. Объектом исследования курсовой работы является исследование деятельности студии флористики «Русский остров». Предметом исследования курсовой работы являются процессы оценки влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Анализ окружающей среды предприятия на примере студии флористики .docx
2016-11-23 02:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец , успел в короткий срок сделать курсовую работу. Работа оказалась на хорошем уровне , мне понравилась. Своевременные ответы и поддержка. Автору +

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
12. Техническая конкурентоспособность товаров.
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО!Доработать диплом по банковскому маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии турфирмы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
«SWOT анализ деятельности организации»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ оптовой торговли и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение образовательных услуг в сфере Fashion Media
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга туристических услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой стратегии фитнес-браслетов Xiaomi
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Тайный покупатель как метод маркетинговых исследований
Эффективность деятельности компании, объем продаж и прибыль, зависит от качества обслуживания клиентов. Всегда интересно, что думают о тебе потребители, удовлетворены ли сервисом, придут ли еще за покупками. Поэтому необходимо проводить исследование системы обслуживания на предприятии, работы персонала с клиентурой, чтобы выяснить почему клиенты уходят или потенциальные потребители не переходят в ...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Тайный покупатель как метод маркетинговых исследований
Эффективность деятельности компании, объем продаж и прибыль, зависит от качества обслуживания клиентов. Всегда интересно, что думают о тебе потребители, удовлетворены ли сервисом, придут ли еще за покупками. Поэтому необходимо проводить исследование системы обслуживания на предприятии, работы персонала с клиентурой, чтобы выяснить почему клиенты уходят или потенциальные потребители не переходят в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы