Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности регионального рынка услуг гостеприимства
Создан заказ №9878056
22 мая 2023

Особенности регионального рынка услуг гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа, есть полная методичка по ней По содержанию работа должна состоять из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. Во введении описывается актуальность темы, ставится цель и задачи работы, выявляются объект и предмет исследования. Основная часть сос тоит из двух глав, каждая из которых делится на 2-3 параграфа. В заключении приводятся основные выводы и результаты, полученные в ходе написания работы. Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 35-40 страниц машинописного текста
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Особенности регионального рынка услуг гостеприимства.docx
2023-05-28 00:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Огромное спасибо! Работа-супер! А главное быстро,даже раньше срока! Очень Вам признательна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
система управления качеством в гостиничном предприятии
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Техническое задание на проектирование гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
Гостиничный сервис
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Особенности реализации функции фронт офиса с позиции сервисности в СПиР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития гостиничного сервиса в 21 веке
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме «Фазы жизненного цикла продукта»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенные системы бронирования в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология бронирования номеров и мест в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности социальной адаптации персонала гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
"Особенности и своеобразие деловой культуры КАНАДЫ"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Пожарная безопасность в гостинице
Гостиница – это средство размещения, в котором предоставляются различные гостиничные услуги. Работа каждого отеля предусматривает соблюдение правил техники пожарной безопасности. Это необходимо для обеспечения безопасности гостей и работы персонала.
Отели, хостелы, мотели и прочие средства размещения являются объектами с массовым круглосуточным пребыванием людей, поэтому обеспечение пожарной безопа...
подробнее
Культура и технологии обслуживания в службе приема и размещения в гостинице категории 4 (четыре звезды)
Гостиница представляет собой сложный непрерывно функционирующий механизм. Основным принципом деятельности любой гостиницы является удовлетворение всех запросов и пожеланий постояльцев, создание у них положительных эмоций при пребывании в отеле с первой минуты и до отъезда.
Гостиницы 4 звезды обязаны устанавливать задачи, связанные с постоянным повышением качества услуг, уровня сервиса, благоустройс...
подробнее
Разработка проектного решения хостела
Российский гостиничный бизнес не стоит на месте. В стране активно применяются все новые и новые его форматы, а также в страну заходят крупные мировые операторы. Одним из популярных форматов в отельном бизнесе является хостел.
Хостельный бизнес – это сегмент отельного рынка, который достаточно давно присутствует на рынках государств, развитых с точки зрения туризма. На фоне недостатка действительно...
подробнее
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Пожарная безопасность в гостинице
Гостиница – это средство размещения, в котором предоставляются различные гостиничные услуги. Работа каждого отеля предусматривает соблюдение правил техники пожарной безопасности. Это необходимо для обеспечения безопасности гостей и работы персонала.
Отели, хостелы, мотели и прочие средства размещения являются объектами с массовым круглосуточным пребыванием людей, поэтому обеспечение пожарной безопа...
подробнее
Культура и технологии обслуживания в службе приема и размещения в гостинице категории 4 (четыре звезды)
Гостиница представляет собой сложный непрерывно функционирующий механизм. Основным принципом деятельности любой гостиницы является удовлетворение всех запросов и пожеланий постояльцев, создание у них положительных эмоций при пребывании в отеле с первой минуты и до отъезда.
Гостиницы 4 звезды обязаны устанавливать задачи, связанные с постоянным повышением качества услуг, уровня сервиса, благоустройс...
подробнее
Разработка проектного решения хостела
Российский гостиничный бизнес не стоит на месте. В стране активно применяются все новые и новые его форматы, а также в страну заходят крупные мировые операторы. Одним из популярных форматов в отельном бизнесе является хостел.
Хостельный бизнес – это сегмент отельного рынка, который достаточно давно присутствует на рынках государств, развитых с точки зрения туризма. На фоне недостатка действительно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы