Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические особенности организации обучения в 1 классе по предмету окружающий мир
Создан заказ №9878267
22 мая 2023

Методические особенности организации обучения в 1 классе по предмету окружающий мир

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 2 уже сделана. в 1 главе 3 параграфа, не успеваю доделать 1.2 (псих-пед особенности восприятия природы младшими школьниками) и 1.3 (название как в теме вкр). К 1.2 и 1.3 нужно набрать в общем от 26 источников, в 1.1 уже 14.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Методические особенности организации обучения в 1 классе по предмету окружающий мир .docx
2023-05-26 04:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор грамотно и профессионально подошла к выполнению выпускной работы, быстро выполняя задания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути совершенствования педагогической культуры учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методологическое основание педагогического проектирования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогическое сопровождение детей в начальной школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Теория и методика развития игровой деятельности дошкольника
Сущность игровой деятельности состоит в том, что ребенок выполняет ее не с целью достижения определенного результата, а исключительно только ради ее выполнения, и потому что у него есть желание играть. В том случае, если мотив ребенка меняется, то игра перестает быть игрой.
Основные структурные элементы игровой деятельности (игры) ребенка дошкольного возраста следующие.
Игровой замысел – это обобщен...
подробнее
Формирование навыков общения у детей с ОНР
У ребенка с ОНР наблюдаются проблемы с установлением коммуникативного взаимодействия в социальной среде. Это обусловлено тем, что уровень развития речи напрямую связан с коммуникативными навыками и отражает познавательную заинтересованность ребенка и его связи с окружающим миром.
При наличии у ребенка речевых патологий, выраженных общим недоразвитием речи, происходит специфичное развитие общения, о...
подробнее
Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность — это работа школьников, которая происходит вне времени получения основного образования. В процессе выстраивается сеть, которая обеспечивает детям сопровождение, поддержку на стадии адаптации. Внеурочные занятия помогают осознанно применять базовые знания в ситуациях, отличных от учебных.
В рамках организации внеурочной деятельности, особенно, в условиях школ-интернатов реше...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Теория и методика развития игровой деятельности дошкольника
Сущность игровой деятельности состоит в том, что ребенок выполняет ее не с целью достижения определенного результата, а исключительно только ради ее выполнения, и потому что у него есть желание играть. В том случае, если мотив ребенка меняется, то игра перестает быть игрой.
Основные структурные элементы игровой деятельности (игры) ребенка дошкольного возраста следующие.
Игровой замысел – это обобщен...
подробнее
Формирование навыков общения у детей с ОНР
У ребенка с ОНР наблюдаются проблемы с установлением коммуникативного взаимодействия в социальной среде. Это обусловлено тем, что уровень развития речи напрямую связан с коммуникативными навыками и отражает познавательную заинтересованность ребенка и его связи с окружающим миром.
При наличии у ребенка речевых патологий, выраженных общим недоразвитием речи, происходит специфичное развитие общения, о...
подробнее
Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность — это работа школьников, которая происходит вне времени получения основного образования. В процессе выстраивается сеть, которая обеспечивает детям сопровождение, поддержку на стадии адаптации. Внеурочные занятия помогают осознанно применять базовые знания в ситуациях, отличных от учебных.
В рамках организации внеурочной деятельности, особенно, в условиях школ-интернатов реше...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы