Создан заказ №987845
24 февраля 2016
Цель работы – изучить особенности проведения маркетинговых исследований компаниями.
Как заказчик описал требования к работе:
8-10 страниц, указать использов. литературу, срок до 14.03.2016, в прикрепл.файле методические указания
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговое исследование рынка – это обязательное условие успеха предлагаемых на рынке товаров и услуг. Они будут эффективны в случае, когда рассмотрения не только с точки зрения процесса получения труднодоступной информации, но и средство, которое обеспечивает управлением организации выводами о следующих элементах: изменениях среды с целью улучшения возможности управленческой системы.
Цель работы – изучить особенности проведения маркетинговых исследований компаниями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достижению обозначенной цели способствуют следующие задачи:
Определение цели и задачи исследования спроса на фены;
Составление Анкеты - опроса
Объект изучения в данной работе – это маркетинговые исследования спроса на продукцию компании.
Предмет - особенности, методы и направления проведения исследования спроса на фены.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить особенности проведения маркетинговых исследований компаниями..docx
2018-02-16 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автором очень довольна! Всегда на связи, работу предоставил в срок. Преподаватель оценил курсовую на положительную оценку, спасибо!