Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы научных исследований на рынке гостиничных услуг
Создан заказ №9878534
22 мая 2023

Основы научных исследований на рынке гостиничных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание к теме № 6 Информационно-коммуникационные технологии в научном исследовании Задание 1. Пользуясь электронным ресурсом e library, проведите поиск литературных источников по теме Вашего научного исследования. Результаты следует оформить в виде списка источников. Задание 2. Пользу ясь электронным ресурсом e library, изучите степень проработанности темы Вашего научного исследования. Результаты следует оформить в виде реферата с цитированием авторов. Задание 3. Проведите оценку степени оригинальности Вашего исследования, пользуясь информационным ресурсом Антиплагиат, (приложите скриншот отчета оп рповерки работы)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Основы научных исследований на рынке гостиничных услуг.docx
2023-05-26 08:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Первый раз заказывала работу через интернет. Очень хороший автор,пишет хорошо ,все вовремя . 4 получила лишь потому что мало на пары ходила. А сам реферат написан замечательно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по учебной практике "Гостиничный сервис" 2 курс
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии обслуживания в отелях
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Культура сервисной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент безопасности гостиничного предприятия
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Питання і задача по готельно-ресторанному бізнесу
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Мотивация индивидуального потребителя.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Франчайзинг в ресторанном деле. История KFC и МакДональдс
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
реферат по гостиничному бизнесу
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Инновационные формы предоставления услуг в гостинице
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество обслуживания в гостиничном бизнесе
Сегодня в предоставлении гостиничных услуг большое значение имеют вопросы качества. Международная практика развития гостиничных цепей показывает, что получение прибыли становится результатом высокого качества обслуживания, а исследования позволили сделать вывод, что главный критерий выбора гостиницы потенциальным клиентом представлен качеством обслуживания.
Некоторые отели пытаются привлечь новых г...
подробнее
Сравнительная характеристика мероприятий стимулирования клиентов гостиничных предприятий России и мира
Клиенты гостиницы пользуются сложным продуктом, который состоит из комплекса услуг. Их можно увидеть, ощутить и дать оценку их преимуществам. Соответственно, схема действий в области продвижения получается примерно такой же, как при реализации любой другой услуги или товара. Здесь необходимо найти потенциального клиента, которому дается возможность знакомства с предложениями гостиницы и принятия р...
подробнее
Этапы развития сферы услуг в России
В качестве специфического вида человеческой деятельности услуга не остается неизменной. Ее изменение происходит под разнонаправленным влиянием комплекса экономических, политических, научно-технических, социально-демографических и прочих факторов. Направления и степень такого влияния от указанных факторов одинаковыми не являются, в особенности на разных этапах эволюции сферы услуг.
Если говорить о ...
подробнее
Проблемы качества сервисных услуг в современных социально-экономических условиях
Услуги являются нематериальными, т. к. увидеть их и оценить до получения таковых нельзя. Поэтому точно оценить уровень обслуживания крайне сложно. При этом довольно трудно предположить величину прибыли, которую они смогут принести гостинице в ходе ее работы.
Оказание услуг является нераздельным от применения таковых. Потребители должны быть обязательно вовлечены в данный процесс. При этом они спосо...
подробнее
Качество обслуживания в гостиничном бизнесе
Сегодня в предоставлении гостиничных услуг большое значение имеют вопросы качества. Международная практика развития гостиничных цепей показывает, что получение прибыли становится результатом высокого качества обслуживания, а исследования позволили сделать вывод, что главный критерий выбора гостиницы потенциальным клиентом представлен качеством обслуживания.
Некоторые отели пытаются привлечь новых г...
подробнее
Сравнительная характеристика мероприятий стимулирования клиентов гостиничных предприятий России и мира
Клиенты гостиницы пользуются сложным продуктом, который состоит из комплекса услуг. Их можно увидеть, ощутить и дать оценку их преимуществам. Соответственно, схема действий в области продвижения получается примерно такой же, как при реализации любой другой услуги или товара. Здесь необходимо найти потенциального клиента, которому дается возможность знакомства с предложениями гостиницы и принятия р...
подробнее
Этапы развития сферы услуг в России
В качестве специфического вида человеческой деятельности услуга не остается неизменной. Ее изменение происходит под разнонаправленным влиянием комплекса экономических, политических, научно-технических, социально-демографических и прочих факторов. Направления и степень такого влияния от указанных факторов одинаковыми не являются, в особенности на разных этапах эволюции сферы услуг.
Если говорить о ...
подробнее
Проблемы качества сервисных услуг в современных социально-экономических условиях
Услуги являются нематериальными, т. к. увидеть их и оценить до получения таковых нельзя. Поэтому точно оценить уровень обслуживания крайне сложно. При этом довольно трудно предположить величину прибыли, которую они смогут принести гостинице в ходе ее работы.
Оказание услуг является нераздельным от применения таковых. Потребители должны быть обязательно вовлечены в данный процесс. При этом они спосо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы