Создан заказ №987877
22 февраля 2016
Управление имиджем торговой марки с помощью ребрендинга
Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемый автор, от работы мне нужно:
1. Структура и оглавление работы
2. Введение
3. 1 глава теоритическая
4. 2 глава практическая (у меня на привете есть несколько компаний, нужно выбрать одну. в этом тоже нужна помощь)
5. Заключение
6. Приложение (если оно будет)
7. Список использованной литерату
ры
Так же, нужно чтоб Вы, присылали мне работу по частям
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время бренды признаются ценными нематериальными активами компании. В современном мире бренды предоставляют предприятиям реальные возможности не только сохранять лояльность потребителей, но и увеличивают их стоимость в несколько раз. Грамотно разработанный бренд становится одним из главных конкурентных преимуществ компании-владельца, а также драйвером ее развития.
В современном обществе бренды рассматриваются не только как значимый элемент деятельности компании, но и как фактор бизнес-активности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следует отметить, что бренд, в отличие от товарной продукции, имеет нематериальную природу. Он создается в сознании целевой аудитории и призван выстраивать эмоциональный контакт между реальным продуктом и его иррациональным восприятием. В связи с этим важнейшей управленческой и маркетинговой функцией любой компании становится брендинг, который представляет собой создание, развитие и управление портфелем брендов организации.
Поскольку сегодняшняя рыночная среда достаточно динамична, бренды нуждаются в постоянном совершенствовании и изменении. Важнейшим инструментом управления современными брендами выступают технологии ребрендинга. Ребрендинг является достаточно сложной технологией, поэтому, начиная данную коммуникационную кампанию, специалисты по брендингу должны четко осознавать мотивы, цели, задачи и ожидаемые результаты ребрендинга. Если такое понимание отсутствует, результаты кампании могут не соответствовать ожиданиям, а финансовые инвестиции окажутся потрачены впустую. В связи с этим исследование теоретических и методологических аспектов проведения ребрендинга является актуальной и практически значимой темой научного исследования.
Степень изученности проблемы. Основные теоретические и практические разработки в области брендинга, архитектуры бренда и продвижения бренда содержатся в работах иностранных авторов: Д. Аакера, Ф. Котлера, В. Тамберга, А. Уиллер. Среди отечественных исследователей данной проблематики необходимо отметить работы Н.С. Гришковой, М.А. Губарец, Л.Г. Золоторевой, Е.Д. Клементьевой, И.Д. Котлярова.
Теоретические и практические аспекты создания и продвижения брендов, а также основные принципы эффективного бренд-менеджмента рассматриваются в работах Д. Макленнона, Н. Моисеевой, И.П. Мильберта.
При написании работы также были использованы труды отечественных и зарубежных ученых, занимающихся общими проблемами маркетинга. Среди них: Г. Беквит, М. Портер, И.М. Синяева, В.А. Толмачева, Ф.И. Шарков, Н.Д. Эриашвили.
Таким образом, признавая достаточную разработанность проблем брендинга и бренд-менеджмента в научной литературе, необходимо отметить, что тема организации и проведения кампаний ребрендинга и их влияния на имидж бренда недостаточно полно отражена в научных источниках и требует комплексного исследования и осмысления.
Целью настоящей работы является исследование технологий управления имиджем торговой марки посредством проведения ребрендинга (на примере компании Google).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность, цели и задачи ребрендинга как коммуникационной кампании;
описать инструменты и технологии ребрендинга;
изучить историю бренда Google: описать жизненный цикл и предпосылки проведения кампании ребрендинга;
провести анализ ребрендинга Google и дать оценку его эффективности.
Таким образом, предметом настоящего исследования являются технологии и инструменты ребрендинга в системе управления имиджем торговой марки, объектом исследования является бренд компании Google.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование.
обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения).
формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования).
системно-структурный метод, позволивший рассмотреть технологии ребрендинга во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих;
частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа исследуемой проблемы.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области ребрендинга.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные выводы и рекомендации могут быть использованы различными организациями при планировании и проведении кампаний ребрендинга.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление имиджем торговой марки с помощью ребрендинга.docx
2016-03-03 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё сделала даже раньше срока, диплом качественный, ничего не пришлось доделывать самой. Автор всегда на связи, делала корректировки даже после завершения гарантии.