Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление имиджем торговой марки с помощью ребрендинга
Создан заказ №987877
22 февраля 2016

Управление имиджем торговой марки с помощью ребрендинга

Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемый автор, от работы мне нужно: 1. Структура и оглавление работы 2. Введение 3. 1 глава теоритическая 4. 2 глава практическая (у меня на привете есть несколько компаний, нужно выбрать одну. в этом тоже нужна помощь) 5. Заключение 6. Приложение (если оно будет) 7. Список использованной литерату ры Так же, нужно чтоб Вы, присылали мне работу по частям
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В настоящее время бренды признаются ценными нематериальными активами компании. В современном мире бренды предоставляют предприятиям реальные возможности не только сохранять лояльность потребителей, но и увеличивают их стоимость в несколько раз. Грамотно разработанный бренд становится одним из главных конкурентных преимуществ компании-владельца, а также драйвером ее развития. В современном обществе бренды рассматриваются не только как значимый элемент деятельности компании, но и как фактор бизнес-активности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следует отметить, что бренд, в отличие от товарной продукции, имеет нематериальную природу. Он создается в сознании целевой аудитории и призван выстраивать эмоциональный контакт между реальным продуктом и его иррациональным восприятием. В связи с этим важнейшей управленческой и маркетинговой функцией любой компании становится брендинг, который представляет собой создание, развитие и управление портфелем брендов организации. Поскольку сегодняшняя рыночная среда достаточно динамична, бренды нуждаются в постоянном совершенствовании и изменении. Важнейшим инструментом управления современными брендами выступают технологии ребрендинга. Ребрендинг является достаточно сложной технологией, поэтому, начиная данную коммуникационную кампанию, специалисты по брендингу должны четко осознавать мотивы, цели, задачи и ожидаемые результаты ребрендинга. Если такое понимание отсутствует, результаты кампании могут не соответствовать ожиданиям, а финансовые инвестиции окажутся потрачены впустую. В связи с этим исследование теоретических и методологических аспектов проведения ребрендинга является актуальной и практически значимой темой научного исследования. Степень изученности проблемы. Основные теоретические и практические разработки в области брендинга, архитектуры бренда и продвижения бренда содержатся в работах иностранных авторов: Д. Аакера, Ф. Котлера, В. Тамберга, А. Уиллер. Среди отечественных исследователей данной проблематики необходимо отметить работы Н.С. Гришковой, М.А. Губарец, Л.Г. Золоторевой, Е.Д. Клементьевой, И.Д. Котлярова. Теоретические и практические аспекты создания и продвижения брендов, а также основные принципы эффективного бренд-менеджмента рассматриваются в работах Д. Макленнона, Н. Моисеевой, И.П. Мильберта. При написании работы также были использованы труды отечественных и зарубежных ученых, занимающихся общими проблемами маркетинга. Среди них: Г. Беквит, М. Портер, И.М. Синяева, В.А. Толмачева, Ф.И. Шарков, Н.Д. Эриашвили. Таким образом, признавая достаточную разработанность проблем брендинга и бренд-менеджмента в научной литературе, необходимо отметить, что тема организации и проведения кампаний ребрендинга и их влияния на имидж бренда недостаточно полно отражена в научных источниках и требует комплексного исследования и осмысления. Целью настоящей работы является исследование технологий управления имиджем торговой марки посредством проведения ребрендинга (на примере компании Google). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность, цели и задачи ребрендинга как коммуникационной кампании; описать инструменты и технологии ребрендинга; изучить историю бренда Google: описать жизненный цикл и предпосылки проведения кампании ребрендинга; провести анализ ребрендинга Google и дать оценку его эффективности. Таким образом, предметом настоящего исследования являются технологии и инструменты ребрендинга в системе управления имиджем торговой марки, объектом исследования является бренд компании Google. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование. обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения). формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования). системно-структурный метод, позволивший рассмотреть технологии ребрендинга во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих; частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа исследуемой проблемы. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными. Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области ребрендинга. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные выводы и рекомендации могут быть использованы различными организациями при планировании и проведении кампаний ребрендинга. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Управление имиджем торговой марки с помощью ребрендинга.docx
2016-03-03 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё сделала даже раньше срока, диплом качественный, ничего не пришлось доделывать самой. Автор всегда на связи, делала корректировки даже после завершения гарантии.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПДНЯТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ДО 55%
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование комплекса маркетинга в финансовой сфере
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Рефераты по предмету «Теория организации»
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
эссе Современные инструменты командообразования»
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта по выбору направлений развития продукта организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Повышение устойчивости бизнеса на принципах тектологии А.Богданова курсовая
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
How to welcoming guest in the 5 star hotel so they can admire hotel hospitality
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО,Оценка маркетинговой стратегии предприятия и перспектива ее изменения
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и повышения квалификации персонала на примере кафе Бар Бар-Бар.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта страхования деятельности организации в условиях кризиса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Современные методы разрешения конфликтов в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление трудовой мотивацией сотрудников орагнизации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Визуальное управление в бережливом производстве
Применение визуального управления в системе бережливого производства дает возможность достичь следующие 2 важные цели:
В контексте системы бережливого производства визуальное управление можно осуществлять следующими 3 способами:
В самом начале смены менеджер может собрать всех работников на несколько минут, для того чтобы обратить их внимание на достигнутые за прошлую смену значения показателей (р...
подробнее
Принцип вытягивания в бережливом производстве
Понятие вытягивания является неотъемлемой частью философии бережливого производства. Вытягивание является эффективным способом избежать перепроизводства продукции в условиях, когда массовое производство не актуально и необходимо подстраивать производственную мощность и объем выпуска под требования заказчиков.
Вытягивание предполагает, что производственный процесс (или какая-либо его часть) не начин...
подробнее
Этапы бережливого производства
Джеймс Вумек предложил следующий алгоритм внедрения бережливого производства в условиях современного рынка:
подробнее
Этика поведения организации
Основная особенность организационного поведения заключается в том, что оно является исследует большое количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей. Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализ...
подробнее
Визуальное управление в бережливом производстве
Применение визуального управления в системе бережливого производства дает возможность достичь следующие 2 важные цели:
В контексте системы бережливого производства визуальное управление можно осуществлять следующими 3 способами:
В самом начале смены менеджер может собрать всех работников на несколько минут, для того чтобы обратить их внимание на достигнутые за прошлую смену значения показателей (р...
подробнее
Принцип вытягивания в бережливом производстве
Понятие вытягивания является неотъемлемой частью философии бережливого производства. Вытягивание является эффективным способом избежать перепроизводства продукции в условиях, когда массовое производство не актуально и необходимо подстраивать производственную мощность и объем выпуска под требования заказчиков.
Вытягивание предполагает, что производственный процесс (или какая-либо его часть) не начин...
подробнее
Этапы бережливого производства
Джеймс Вумек предложил следующий алгоритм внедрения бережливого производства в условиях современного рынка:
подробнее
Этика поведения организации
Основная особенность организационного поведения заключается в том, что оно является исследует большое количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей. Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы