Создан заказ №987950
22 февраля 2016
Цель реферата - выявление специфики основных методов используемых для эмпирических исследований аудитории СМИ: количественных и качественных групп методов.
Как заказчик описал требования к работе:
Использование указанных источников обязательно (сверх указанных – приветствуется).
Список использованной литературыd в конце работы обязателен.
Все цитаты и иные заимствования из чужих текстов следует оформлять постраничными ссылками на источники .
Страницы разделов учебного пособия «Фомичева И.Д.
Социология СМИ» указаны по изд.2 (М., 2012).
Обратите внимание и на списки рекомендуемой литературы (в целом и по главам) в указанном учебном пособии.
обязательные источники для написания реферата:
Фомичева И.Д. Социология СМИ. Разд.5.6; Ядов В.. Стратегия социологического исследования. М., 2001. Гл.1У
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные отечественные средства массовой информации выражают потребность в систематических и объективных исследованиях на различных уровнях. За последнее время существенно поменялась направленность интересов исследователей отечественных СМИ.
Укоренившимся направлением социологических исследований для многочисленных исследовательских центров средств массовой информации Российской Федерации выступает исследование свободы печати и свободы слова, отношений журналистики с институтами гражданского общества и институтами власти, соответствия потребностям социальной системы модели СМИ, исследование процессов коммерциализации радиовещания, прессы, телевидения, анализ публикаций прессы, исследование телевизионных и радио передач и их влияния на аудиторию, изучение новейшей типологии СМИ, журналистских кадров, обучение новым технологиям и использование в деятельности СМИ, обеспечение рекламных и PR кампаний, исследования аудитории средств массовой информации, определение ее состава, типологии, интересов, а также тенденций ее развития.
В обыденной жизни люди также описывают факты, оценивают их достоверность, выводят гипотетические закономерности, опровергают или подтверждают выводы остальных людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, а в науке все эти обыденные методы получения нового знания подвержены максимально тщательной разработке. Достоверность полученных исследователями фактов и выводов зависит от использованных ими методов.
В настоящее время журналисты довольно часто применяют в своей работе количественные и качественные методы исследования аудитории, что в свою очередь, требует от них овладения техникой социологических измерений. Тем не менее, не все журналисты показывают способность данные методы правильно использовать в своей работе. Таким образом, все вышесказанное обуславливает актуальность заданной темы реферата: «Основные методы эмпирических исследования аудитории СМИ».
Цель реферата - выявление специфики основных методов используемых для эмпирических исследований аудитории СМИ: количественных и качественных групп методов.
Для достижения поставленной цели, нужно решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель реферата - выявление специфики основных методов используемых для эмпирических исследований аудитории СМИ: количественных и качественных групп методов..docx
2016-02-26 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все хорошо, вовремя, без дебилизма. Приятно. Интересно читать то что написано. Мерси, приду еще.