Создан заказ №987997
22 февраля 2016
Актуальность темы определена тем, что доступность и качество банковских услуг – ключевые проблемы российской банковской системы, от решения которых зависит увеличение темпов роста экономики, платежеспособного спроса и уровня благосостояния населения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы определена тем, что доступность и качество банковских услуг – ключевые проблемы российской банковской системы, от решения которых зависит увеличение темпов роста экономики, платежеспособного спроса и уровня благосостояния населения.
Качество банковских услуг в достижении стратегической эффективности является фактором, обусловливающим внедрение инноваций, так как, не вводя новые продукты и технологические процессы, сложно выдерживать конкуренцию в течение длительного времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это, в свою очередь, способствует достижению поставленных перед банком социально-экономических целей. Специалисты отмечают тенденцию постепенной социализации в развитии инновационной деятельности, то есть направленности не только на потребности рынка, но и на общечеловеческие ценности, обеспечивая тем самым устойчивое развитие.
Успешное функционирование и стабильное развитие коммерческого банка в условиях острой конкурентной борьбы на рынке банковских услуг труднодостижимы без целенаправленной деятельности по повышению качества предоставляемых услуг. В связи с этим в последнее время возникла необходимость изучения вопросов качества банковских услуг в целях повышения эффективности деятельности банков.
Цель исследования заключается в разработке комплекса мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов фирмы на примере ПАО «Сбербанк».
В рамках поставленной проблемы решаются следующие задачи, определившие логику и структуру исследования:
рассмотреть понятие и правовое регулирование банковских услуг в Российской Федерации;
изучить понятие и основные характеристики качества банковского обслуживания;
раскрыть методики оценки качества банковского обслуживания;
представить организационно-экономическую характеристику ПАО «Сбербанк»;
оценить исполнение стандартов качества обслуживания клиентов сотрудниками;
проанализировать удовлетворенность потребителей качеством обслуживания;
разработать предложения по совершенствованию качества обслуживания;
оценить экономический эффект от внедрения разработанных мероприятий.
Объектом исследования является ПАО «Сбербанк».
Предметом исследования является совокупность организационных и экономических отношений в процессе повышения качества обслуживания.
Научная новизна исследования заключается в теоретическом обосновании и разработке практических рекомендаций, направленных на создание, внедрение и эффективное использование мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов ПАО «Сбербанк».
Практическая значимость определяется возможностью использования результатов проведенного исследования для решения задач совершенствования банковского обслуживания посредством разработанных предложений.
Теоретическая основа исследования базируется на использовании трудов отечественных ученых в области банковского бизнеса – работы О.И. Лаврушина, Н.С. Козырь, А.А. Тедеева и др.
Информационной базой исследования послужила монографическая литература, публикации в периодической печати и сети интернет. В работе использовались статистические данные ЦБ РФ. В качестве фактического материала использованы статистические и аналитические материалы ПАО «Сбербанк».
Методологической основой исследования стали диалектический метод исследования и системный подход. В работе применялись такие методы и приемы исследования, как научная абстракция, группировка и сравнение, статистический и финансовый анализ.
Поставленные цель и задачи предопределили структуру работы, которая включает в себя введение, три главы, заключение, библиографический список и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы определена тем, что доступность и качество банковских услуг – ключевые проблемы российской банковской системы, от решения которых зависит увеличение темпов роста экономики, платежеспособного спроса и уровня благосостояния населения..docx
2016-03-03 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо,Саша) работа очень понравилось,сделана быстро и качественно, замечаний нет, руководитель доволен,я еще больше)очень выручили!!)