Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы определена тем, что доступность и качество банковских услуг – ключевые проблемы российской банковской системы, от решения которых зависит увеличение темпов роста экономики, платежеспособного спроса и уровня благосостояния населения.
Создан заказ №987997
22 февраля 2016

Актуальность темы определена тем, что доступность и качество банковских услуг – ключевые проблемы российской банковской системы, от решения которых зависит увеличение темпов роста экономики, платежеспособного спроса и уровня благосостояния населения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы определена тем, что доступность и качество банковских услуг – ключевые проблемы российской банковской системы, от решения которых зависит увеличение темпов роста экономики, платежеспособного спроса и уровня благосостояния населения. Качество банковских услуг в достижении стратегической эффективности является фактором, обусловливающим внедрение инноваций, так как, не вводя новые продукты и технологические процессы, сложно выдерживать конкуренцию в течение длительного времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это, в свою очередь, способствует достижению поставленных перед банком социально-экономических целей. Специалисты отмечают тенденцию постепенной социализации в развитии инновационной деятельности, то есть направленности не только на потребности рынка, но и на общечеловеческие ценности, обеспечивая тем самым устойчивое развитие. Успешное функционирование и стабильное развитие коммерческого банка в условиях острой конкурентной борьбы на рынке банковских услуг труднодостижимы без целенаправленной деятельности по повышению качества предоставляемых услуг. В связи с этим в последнее время возникла необходимость изучения вопросов качества банковских услуг в целях повышения эффективности деятельности банков. Цель исследования заключается в разработке комплекса мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов фирмы на примере ПАО «Сбербанк». В рамках поставленной проблемы решаются следующие задачи, определившие логику и структуру исследования: рассмотреть понятие и правовое регулирование банковских услуг в Российской Федерации; изучить понятие и основные характеристики качества банковского обслуживания; раскрыть методики оценки качества банковского обслуживания; представить организационно-экономическую характеристику ПАО «Сбербанк»; оценить исполнение стандартов качества обслуживания клиентов сотрудниками; проанализировать удовлетворенность потребителей качеством обслуживания; разработать предложения по совершенствованию качества обслуживания; оценить экономический эффект от внедрения разработанных мероприятий. Объектом исследования является ПАО «Сбербанк». Предметом исследования является совокупность организационных и экономических отношений в процессе повышения качества обслуживания. Научная новизна исследования заключается в теоретическом обосновании и разработке практических рекомендаций, направленных на создание, внедрение и эффективное использование мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов ПАО «Сбербанк». Практическая значимость определяется возможностью использования результатов проведенного исследования для решения задач совершенствования банковского обслуживания посредством разработанных предложений. Теоретическая основа исследования базируется на использовании трудов отечественных ученых в области банковского бизнеса – работы О.И. Лаврушина, Н.С. Козырь, А.А. Тедеева и др. Информационной базой исследования послужила монографическая литература, публикации в периодической печати и сети интернет. В работе использовались статистические данные ЦБ РФ. В качестве фактического материала использованы статистические и аналитические материалы ПАО «Сбербанк». Методологической основой исследования стали диалектический метод исследования и системный подход. В работе применялись такие методы и приемы исследования, как научная абстракция, группировка и сравнение, статистический и финансовый анализ. Поставленные цель и задачи предопределили структуру работы, которая включает в себя введение, три главы, заключение, библиографический список и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Актуальность темы определена тем, что доступность и качество банковских услуг – ключевые проблемы российской банковской системы, от решения которых зависит увеличение темпов роста экономики, платежеспособного спроса и уровня благосостояния населения..docx
2016-03-03 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо,Саша) работа очень понравилось,сделана быстро и качественно, замечаний нет, руководитель доволен,я еще больше)очень выручили!!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
имидж и деловая репутация организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационные процессы в организации и их характеристкиа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
оценка и определение путей повышения конкурентноспособности продукции
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Основы контроллинга
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стиль руководства и организационная эффективность
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование антикризисного управления на примере ПАО ВТБ24
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление имиджем торговой марки с помощью ребрендинга
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы системы мотивации современной организации на примере салона красоты
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление организационными изменениями на предприятии нефтегазовой отрасли
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Средства мотивации и стимулирования персонала
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование процесса управления диверсификацией услуг в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка делового риска
Производственный риск подразумевает риск эксплуатации имущественного комплекса предприятия, который обусловлен их составом, структурой затрат, эффективностью бизнес-процессов и менеджмента.
Коммерческий риск связан со сферой реализации готовой продукции, среди его причин не только внешние (экономические, политические, отраслевые, конкурентные), но и внутренние факторы (маркетинговая и ценовая поли...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Исследование организационной эффективности
Организационная эффективность складывается из нескольких элементов. Данные элементы могут включать в себя:
Любая организация создается с целью получения прибыли. Прибыль – основа коммерческой деятельности. Прибыль и эффективность схожие понятие, но не идентичные Предприятие может получать прибыль и не быть эффективным. Эффективность предприятия зависит от внимания и контроля руководителя. Если руко...
подробнее
Уровни корпоративной социальной ответственности
В настоящее время в научной литературе не сложилось единого подхода к определению и трактовке термина «корпоративная социальная ответственность» (сокращенно – КСО). Одни ученые рассматривают ее с точки зрения соблюдение юридических норм, другие – отождествляют с ответственностью этического толка.
Так или иначе, КСО вбирает в себя всю совокупность обязательств, принимаемых на себя бизнес-сообществом...
подробнее
Оценка делового риска
Производственный риск подразумевает риск эксплуатации имущественного комплекса предприятия, который обусловлен их составом, структурой затрат, эффективностью бизнес-процессов и менеджмента.
Коммерческий риск связан со сферой реализации готовой продукции, среди его причин не только внешние (экономические, политические, отраслевые, конкурентные), но и внутренние факторы (маркетинговая и ценовая поли...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Исследование организационной эффективности
Организационная эффективность складывается из нескольких элементов. Данные элементы могут включать в себя:
Любая организация создается с целью получения прибыли. Прибыль – основа коммерческой деятельности. Прибыль и эффективность схожие понятие, но не идентичные Предприятие может получать прибыль и не быть эффективным. Эффективность предприятия зависит от внимания и контроля руководителя. Если руко...
подробнее
Уровни корпоративной социальной ответственности
В настоящее время в научной литературе не сложилось единого подхода к определению и трактовке термина «корпоративная социальная ответственность» (сокращенно – КСО). Одни ученые рассматривают ее с точки зрения соблюдение юридических норм, другие – отождествляют с ответственностью этического толка.
Так или иначе, КСО вбирает в себя всю совокупность обязательств, принимаемых на себя бизнес-сообществом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы