Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Искусственный Интеллект и его применение в рекламе и со
Создан заказ №9880147
22 мая 2023

Искусственный Интеллект и его применение в рекламе и со

Как заказчик описал требования к работе:
Искусственный Интеллект и его применение в рекламе и со Основные пункты, которые должны быть очень подробно расписаны, должны быть примеры и ссылки везде. Что это такое Что он принципиально изменяет в коммуникациях в целом Как он изменяет человека Как он изменяет бизнес и маркетинг Примеры ! Ка кие новые характеристики проявляется в рекламе и со в условиях соврем общества Реклама, созданная искусственными интеллектом Рисунки, созданные искусственным интеллектом 14 размер 1,5 промежуток 20-25 стр Примеры Сноск
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Искусственный Интеллект и его применение в рекламе и со.docx
2023-05-26 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилась работа, быстро, аккуратно, высокий процент оригинальности! спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ДОРАБОТКА! ДОБАВИТЬ В П.П. 2.2. ТОЛЬКО
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
рекомендации по совершенствованию программ лояльности
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Оформление дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Понятие товарного и корпоративного брендинга.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
особенности имиджа ФСВНГ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СИММ в деятельности благотворительных организаций
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
21. Психологические аспекты восприятия цвета, звука, текста.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Решить онлайн тест по Копирайтингу и Спичрайтингу
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Классификация рекламных кампаний
Видов рекламных кампаний достаточно много, и они объединены в группы по различным признакам.
По поставленным целям выделяют следующие виды рекламных кампаний:
Кроме этого различают и другую типологию рекламных кампаний в зависимости от преследуемых целей:
Существует третья классификация рекламных кампаний по целям:
Первый вид рекламной кампаний ориентирован на формирование благоприятного имиджа, образ...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Классификация рекламных кампаний
Видов рекламных кампаний достаточно много, и они объединены в группы по различным признакам.
По поставленным целям выделяют следующие виды рекламных кампаний:
Кроме этого различают и другую типологию рекламных кампаний в зависимости от преследуемых целей:
Существует третья классификация рекламных кампаний по целям:
Первый вид рекламной кампаний ориентирован на формирование благоприятного имиджа, образ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы