Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: рассмотреть современные формы воспитательной работы.
Создан заказ №988020
17 апреля 2016

Цель работы: рассмотреть современные формы воспитательной работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Готовая курсовая, но есть недочёты большими буквами.Все правки вносить в пересылаемый файл, для наглядности, что было и что стало.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Воспитание являлось во все времена и для всех народов важнейшим явлением духовной жизни общества. Без воспитания невообразима жизнь общества, так как его предназначением является передача скопленных за столетия знаний и жизненного опыта от поколения к поколению. Без этого несбыточен прогресс человечества. Без этого немыслимо развитие человека в онтогенезе. Вот почему воспитание относится к числу категорий общечеловеческих, категорий вечных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В широком смысле под воспитанием понимают «целесообразное, произвольно направляемое взросление ребенка в социокультурном (духовно-практическом) пространстве человеческого общения» (Новая философская энциклопедия.2003) Оно появилось с возникновением человеческого общества, с ним вместе и формируется: видоизменяются цели воспитания, содержание и средства, методы и педагогические приемы в зависимости от типа культуры. Недаром издревле слово «воспитание» обозначало «вскармливание». Но люди очень рано, еще на заре человеческого общества, поняли, что человечество нуждается не только в пище физической, материальной, но и в пище духовной. Поэтому и стало воспитание, иметь смысл более духовный, нежели материальный. Задаваясь целью поставить воспитание («духовное питание») на высокий профессиональный уровень, общество постепенно создает различные воспитательные учреждения: детские сады, приюты, школы, интернаты, университеты. Таким образом, издревле и до наших дней воспитанию придается большое значение. Актуальность данной работы обусловлена тем, что воспитание - важнейшее явление духовной жизни общества. В педагогической науке, на сегодняшний день, не в достаточной степени изучен вопрос современных форм воспитательной работы в школе. Впервые, педагогическая технология в ее исторической ретроспективе стала предметом исследования Ф.А.Фрадкина и его единомышленников: Л.И. Богомоловой, Е.Ю. Рогачевой, СИ. Мезенцевой, Н.Г. Осуховой, М.Г. Плоховой, Л.Л. Кирсановой . В связи с усовершенствованием современного мира, возникают все новые и новые потребности в поисках новых форм воспитания, применении их на практике, развитии и дальнейшем изучении .В разное время рассмотрением вопросов связанных с современными методами воспитательных технологий занимались Е.Н. Степанов, Л.М. Лузина, Г.К. Селевко, Н.Е. Щуркова. Исследовательская проблема: в чем заключается выбор нужных форм современной воспитательной работы и какова специфика использования в учебном процессе? Тема курсовой работы: современные формы воспитательной работы. Объект исследования: воспитательная работа в школе. Предмет исследования: особенности современных форм воспитательной работы . Цель работы: рассмотреть современные формы воспитательной работы. Для осуществления данной цели необходимо решить следующие задачи курсовой работы: - рассмотреть формы воспитательной работы: сущность и содержание; - изучить классификацию форм воспитательной работы; - охарактеризовать современные формы воспитательной работы на примере гимназии №16 г. Волгограда; - рассмотреть рекомендации по использованию современных форм воспитательной работы. Методы исследования: изучение психолого-педагогической литературы, наблюдение, тестирование, изучение педагогического опыта. Практическая значимость: работы заключается в том, что представленные в работе современные формы воспитательной работы представляют интерес для педагогов, воспитателей, студентов с целью эффективности воспитательной работы в школе. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель работы: рассмотреть современные формы воспитательной работы..docx
2020-04-29 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Компетентный автор, работа выполнена в срок, тема раскрыта полностью, всегда любезно шёл на контакт.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образовательные программы (Билоконная)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности обучения иностранному языку младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Просодическая характеристика речи современных видеоблогеров
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы