Создан заказ №988110
22 февраля 2016
Перенос образца (франшиза) на рынок недвижимости на примере коттеджных посёлков в г Иркутске
Как заказчик описал требования к работе:
тема диплома : "Перенос образца (франшиза) на рынок недвижимости на примере коттеджных посёлков в г Иркутске"
План и наработки есть во вложении. (желательно придерживаться их). Выбрали девелоперскую группу "Хрустальный". По литературе ничего сказать не могу) на антиплагиат проверяют, 70% ориг
инальности нужно)
объем работы,ее оформление,все в методичке
Дипломную работу хотелось бы связать с практикой, материалы предоставлю сразу же,как скажете.
в первую очередь меня интересует цен
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ключевыми задачами экономической политики России являются: усиление экономического роста и диверсификация экономики; улучшение жизненных стандартов широких слоев населения; стабильность уровня цен, устойчивость валюты и внешнеэкономическое равновесие. Достижение этих целей в значительной мере связано с состоянием дел и перспективами развития конкурентоспособного предпринимательства.
В России развитие франчайзинга как формы бизнеса испытывает определенные сложности, которые связаны не только с существующим законодательством в сфере бизнеса, но и консервативностью мышления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время требуется проведение крупных маркетинговых исследований, реализация обоснованных решений по проблемам, связанным с продажей франшиз, а также выработкой реалистичной стратегии и тактики для конкурирования с крупными компаниями. Комплекс указанных причин часто приводит вновь создаваемые франшизы к низкой эффективности.
В таких условиях малые предприятия активно стремятся расширить свою сеть влияния, обеспечивая себе тем самым более выгодные условия не только для продвижения на соответствующем секторе рынка, но и для выживания в нем.
В текущих условиях крупный и малый бизнес не могут развиваться изолированно, так как нуждаются друг в друге, а перечисленные выше причины ведут к связыванию этих двух уровней российской экономики.
Одним из наиболее актуальных видов партнерского бизнеса является франчайзинг, в котором крупная компания создает свою собственную эндогенную инфраструктуру, интегрирующую всю совокупность «бизнес-функций», передающую нематериальные активы (финансовые, юридические, рекламные, технологические, информационные). Данный вид контрактных отношений дает ресурс для обеспечения поддержки в конкурентной борьбе, развитии нового бизнеса, выходе на региональные и мировые рынки.
Актуальность темы исследования. Актуальность исследования ключевых и тенденций развития франчайзинговых форм совместной деятельности компаний в России связана с тем, что франчайзинг в наше время получает все более широкое распространение и требует выработки комплекса научно обоснованных знаний о нем, определения проблем и направлений развития франчайзинга в России. При этом отсутствуют разработанные методики формирования франшизы в области строительства.
Цель и задачи исследования. Цель работы заключается в изучении переноса образца на рынок недвижимости на примере коттеджных поселков в г. Иркутске.
Для достижения цели исследования мною были поставлены следующие задачи:
- провести исследование современного состояния и тенденций развития франчайзинга в отраслях народного хозяйства;
- выявить особенности развития франчайзинга на рынке недвижимости и строительстве и эффект образца;
- сформировать методические рекомендации по управлению эффективными факторами успеха проекта по франчайзинговому сценарию;
- реализовать проектирование модели франчайзинга для строительства прототипичных загородных поселков;
- оценить готовность продуктов компании ООО «Хрустальный» для потенциального франчайзера.
Объект и предмет исследования. Объектом данного исследования является система франчайзинга как способ организации бизнеса и прототипирования.
Предметом исследования является франчайзинг в малоэтажном строительстве.
Теоретической и методологической основой исследования являются научные работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития франчайзинга, построения отношений крупного и малого бизнеса. В ходе анализа использовались научные методы сравнительного анализа, обобщения, эмпирического исследования и др.
Информационная база исследования. В данной работе использовались законы Российской Федерации, данные Федеральной службы государственной статистики, исследования российских и зарубежных ученых по проблемам франчайзинга. Были использованы также сданные и аналитические материалы из сети Интернет, посвященные данной проблеме.
Научная новизна работы определяется следующими факторами:
— в работе определены сущностные характеристики франчайзинга в сфере строительства.
— представлен анализ преимуществ и недостатков системы франчайзинга в малоэтажном строительстве.
— охарактеризованы особенности развития системы франчайзинговых отношений в России на примере франшизы коттеджных поселков «Хрустальный».
— предложены шаги для повышения эффективности продвижения франшизы коттеджного строительства с учетом региональных особенностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Перенос образца (франшиза) на рынок недвижимости на примере коттеджных посёлков в г Иркутске.docx
2019-05-20 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Проверенный автор, с которым работаю уже не первый раз ! Все на высшем уровне! Спасибо огромное :) буду обращаться ещё 😻