Создан заказ №988144
22 февраля 2016
Разработка стратегии позиционирования и комплекс маркетинга для салона HEALTHY JOY
Как заказчик описал требования к работе:
Решение готового кейса в рамках "Стратегического маркетинга". Кейс во вложении.
Требования: исследования и анализы на основании представленных в задании данных (если данные не полные, то либо принять какие-то позиции за условно известные. Например, "будем считать, что компания работает на рынке...
Либо же найти какие-то данные в просторах Интернет или провести опрос среди своих хотя бы) с использованием инструментов, изученных в модуле (решение кейса, аналитическая часть - итоговое задание) - разработка стратегии на основе моделей, изученных в модуле или найденных в других источниках,но по темам модуля, и мероприятия для её реализации (решение кейса, проектная часть - итоговое задание)
Кейс большой и требует тщательной проработки многих моментов и поиска информации. Работу необходимо оформить в виде эссе файл в формате .doc
Форма написания эссе предполагает, что работа написана от первого лица, включает свои размышления и выводы, а не общие фразы.
При выполнении итогового задания, в обязательном порядке демонстрация маркетингового подхода, выражающегося во взгляде на развитие бизнеса "от потребителя". То есть в осознании того, что необходимо потребителю, что будет востребовано рынком, и уже затем коррелировать это с собственными желаниями и возможностями. Вместе с тем, в работе обязательно должны быть применены системные методы предлагаемые программой для анализа ситуации (такие как SWOT-анализ, анализ 5и сил Портера, PEST-анализ, SNW и др.) и формирования предложений (такие как модель 4Р, AIDA, стратегии матриц BKG, McKinsey, сегментирование, портрет ЦА, позиционирование, концепция управления маркетингом, охват рынка и др).
Так же, обратите внимание на следующие моменты при выполнении работы:
- методика решения кейса по материалам модуля,
- необходимо применять системный и комплексный подход к выполнению,
- отдельные менеджерские решения должны быть согласованы и мероприятия вытекать одно из другого и поддерживать друг друга,
- применение теории необходимо только лаконично и кратко для обоснования данного решения, но не забывать указывать ссылки на источники и согласно стандарту оформить список использованной литературы
- в процессе выполнения работы проверьте наличие ответов на поставленные цели и задачи кейса,
- исходные данные в кейсе даны не зря, поэтому изучите их внимательно.
Ограничения по объему работы: до 6000 печатных знаков (без учета приложений, куда вы можете отнести все объемные данные и анализы). За превышение объема более чем в 2 раза оценка может быть снижена. Критерии оценки работ:
1. Знание, понимание и уместное использование теоретического материала модуля - 25% (необходимо применить методы, модели, анализ, с использованием материалов модуля)
2. Умение представить, выбрать, проанализировать проблему и корректно выдвинуть/сформулировать гипотезу/рабочие предложения - 25% (все необходимо аргументировать)
3. Качество изложения материала, структурированность - 13%
4. Творческий подход и личная оценка предлагаемых решений - 13%
5. Применение дополнительных материалов - 9% (в конце укажите список примененных дополнительных источников, оформив согласно стандарту)
Работа проверяется на АНТИПЛАГИАТ!!
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегии позиционирования и комплекс маркетинга для салона HEALTHY JOY.docx
2017-11-09 00:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Индивидуальный подход, качество,скорость! В восторге от автора! Спасибо за работу! Эссе получилось очень оригинальное )