Создан заказ №9881486
22 мая 2023
«Внимание. Организация процесса внимания в массовых коммуникациях.» и «Факторы, повышающие внушаемость аудитор
Как заказчик описал требования к работе:
1 реферат по !2! темам. Темы: «Внимание. Организация процесса внимания в массовых коммуникациях» И «Факторы, повышающие внушаемость аудитории».
То есть работа 1, просто включает в себя 2 темы.
Дисциплина «Психология массовых коммуникаций».
Количество страниц по каждой теме не менее 5!
Формат Wor
d. Шрифт Times New Roman, размер 14. Оригинальность текста - 70%. Состав работы: содержание, введение, заключение и список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

«Внимание. Организация процесса внимания в массовых коммуникациях.» и «Факторы, повышающие внушаемость аудитор.docx
2023-05-28 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Автор превзошел все мои ожидания. Очень ответственный подход к делу, точное следование рекомендациям. Быстро, качественно, в срок. Заказывайте, не пожалеете! Рекомендую!