Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«ФОРМИРОВАНИЕ РЕЛИГИОЗНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ МЕДИАДИСКУРСЕ»
Создан заказ №9882695
22 мая 2023

«ФОРМИРОВАНИЕ РЕЛИГИОЗНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ МЕДИАДИСКУРСЕ»

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 Специфика сложности «культурного кода» в Российской Федерации 1.1 Способы формирования национального и религиозного самосознания России в текстах политической журналистики Преамбула на полстраницы. В этой части нет цитат. Далее написать статью на 5-8 страниц по заданной теме. Не менее 1 цита ты на каждой странице. Цитату оформляйте в кавычках по правилам оформления прямой речи в школьном курсе. Сноску внизу страницы оформляйте по ГОСТ, как в методичке написано. Источники доложены быть научными и теоретическими. Работы, на котрые ссылаемся – за последние 5 лет, не старше 2017 года. В крайнем случае, от 15-го. Если по ссылке, то дата обращения – в диапазоне с февраля по май 2023 года. Заключение исключительно по теме параграфа в конце на 1/3 страницы. Ваш собственный вывод. В нем нет цитат. Фраза-переход к следующему параграфу
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
«ФОРМИРОВАНИЕ РЕЛИГИОЗНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ МЕДИАДИСКУРСЕ».docx
2023-05-28 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор написал работу намного раньше положенного срока. Большое спасибо за качественную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Политическая пропаганда на телеэкране в 1970-е годы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационные кампании : понятие и примеры.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Факторы, влияющие на восприятие дизайна веб- сайта потребителями
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика в интернете: новые форматы сетевых СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Популяризация научного контента в интернет среде
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности вещательной деятельности телевидения США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Газета «The Times» в период Первой Мировой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль вступительных и финальных кадров в российских телепередачах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Редакторская подготовка изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление новостной журналистики в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Творческий путь Никиты Михалкова"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ 1920–1990-х гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Такая проблема, как влияние СМИ на общественное мнение остается актуальной на протяжении длительного периода времени. В начале 20 века, когда появились и прочно вошли в массовый обиход телеграф, телефон, кинематограф, радио, возможностей для массовой манипуляции людьми стало гораздо больше. Информация стала доступна всем слоям общества. Изменилась политическая коммуникация – у нее появились новые ...
подробнее
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Свое начало история агентства берет в царской России. Первым официальным информационным агентством России стало Санкт-Петербургское телеграфное агентство (СПТА), которое начало действовать 1 сентября 1904 года.
СПТА было организовано на базе Торгово-телеграфного агентства под патронатом министерства иностранных дел, министерства внутренних дел и министерства финансов. Агентство находил в ведении Ми...
подробнее
Фотожурналистика ВОВ: методы и стиль работы военных корреспондентов Е.Халдея,М.Альперта и А.Шайхета
Военная фотография – это снимки, сделанные на войне. Иногда к жанру военной фотографии относят снимки, созданные на тему войны.
Практически все известные фотографии времен Великой Отечественной войны, которые есть в энциклопедиях, учебниках, фотоальбомах являются продукцией СМИ тех лет.
Многие журналисты погибли при выполнении редакционных заданий. Опасность быть убитым постоянно подстерегала фото...
подробнее
Англоязычные СМИ Японии
Журналистика в Японии является одной из наиболее формализованных в мире. Средства массовой информации этой страны в основном занимаются освещением событий, которые связаны непосредственно с Японией. Что касается событий, происходящих в мире, в японской прессе они отражаются весьма скупо. Большую роль в журналистике Японии играет следование общепринятым традициям и нормам. В начале 21 века Япония п...
подробнее
Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Такая проблема, как влияние СМИ на общественное мнение остается актуальной на протяжении длительного периода времени. В начале 20 века, когда появились и прочно вошли в массовый обиход телеграф, телефон, кинематограф, радио, возможностей для массовой манипуляции людьми стало гораздо больше. Информация стала доступна всем слоям общества. Изменилась политическая коммуникация – у нее появились новые ...
подробнее
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Свое начало история агентства берет в царской России. Первым официальным информационным агентством России стало Санкт-Петербургское телеграфное агентство (СПТА), которое начало действовать 1 сентября 1904 года.
СПТА было организовано на базе Торгово-телеграфного агентства под патронатом министерства иностранных дел, министерства внутренних дел и министерства финансов. Агентство находил в ведении Ми...
подробнее
Фотожурналистика ВОВ: методы и стиль работы военных корреспондентов Е.Халдея,М.Альперта и А.Шайхета
Военная фотография – это снимки, сделанные на войне. Иногда к жанру военной фотографии относят снимки, созданные на тему войны.
Практически все известные фотографии времен Великой Отечественной войны, которые есть в энциклопедиях, учебниках, фотоальбомах являются продукцией СМИ тех лет.
Многие журналисты погибли при выполнении редакционных заданий. Опасность быть убитым постоянно подстерегала фото...
подробнее
Англоязычные СМИ Японии
Журналистика в Японии является одной из наиболее формализованных в мире. Средства массовой информации этой страны в основном занимаются освещением событий, которые связаны непосредственно с Японией. Что касается событий, происходящих в мире, в японской прессе они отражаются весьма скупо. Большую роль в журналистике Японии играет следование общепринятым традициям и нормам. В начале 21 века Япония п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы