Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт по практике, гостиница Акцент, Санкт-Петербург
Создан заказ №9882705
22 мая 2023

Отчёт по практике, гостиница Акцент, Санкт-Петербург

Как заказчик описал требования к работе:
Обучаюсь на выпускном курсе колледжа по специальности "Гостиничное дело", диплом написан, тема "методы продвижения услуг гостиницы" на примере отеля "АКцент", город Санкт-Петербург Необходим отчёт по практике.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Отчёт по практике, гостиница Акцент, Санкт-Петербург.docx
2023-05-28 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ещё раз огромное спасибо автору! Работу защитила на 5. Обращаюсь к нему не первый раз, работа выполнена очень качественно и в срок. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимодействие службы приёма и размещения номерного фонда
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ПМ.01. Производственная практика. Бронирование гостиничных услуг.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Novotel Moscow City
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка Антикризисных мероприятий для гостиницы Санкт-Петербург
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект Event-мероприятий для эффективного продвижения организации сервиса
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить несколько тем по отчету по практике. Сервис. Т-02336
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Контроль бронирований на гостиничных предприятиях.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
анализ конкурентной среды гостиничного предприятия
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиничный сервис
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика обучения персонала индустрии гостеприимства
Отрасль гостеприимства на сегодняшний день является одной из важнейших современном сервисе. Благодаря течению времени и прогрессу развития эта сфера превращается в мощную индустрию, в которой действуют миллионы профессионалов. Они создают лучший продукт и оказывают лучшие услуги для своих клиентов.
Категория «индустрия гостеприимства» не закрепляется в отечественном законодательстве, а исследования...
подробнее
Прикладные методы исследовательской деятельности в сфере гостеприимства
Структура прикладных исследований, в том числе и в сфере гостеприимства, включает следующие составляющие:
При этом в обязательном порядке учитывают факторы, способные оказать воздействие на эксперимент, определяют хронологическую и логическую схемы исследования, ведут отбор контингента и определяют число испытуемых, осуществляют расчет нужного количества измерений или наблюдений вкупе с последующей...
подробнее
Разработка стандартов для службы подносчиков багажа и консьержа
Проживание в гостинице является одним из главных элементов туризма. Отели являются базой системы гостеприимства
Порой, несведущие граждане могут спутать должности консьержа, портье и вахтера что недопустимо.
Услуги консьержа являются недешевым удовольствием, поэтому его смогут позволить себе в основном 4- и 5-звездочные отели, а также элитные жилищные комплексы. Обычно, обитателям последних благода...
подробнее
Программа «Тайный гость» как инструмент повышения качества обслуживания в гостинице
Уже довольно долгое время для проведения анализа работы персонала в гостиницах применяется инструмент «Mystery Shopper / Mystery Guest», т. е. «Тайный гость / Тайный покупатель», который продемонстрировал высокие показатели эффективности.
Программа «Тайный гость» используется и небольшими гостиницами, и крупными игроками данного рынка, представленными в виде сети отелей по всей стране, а также за ...
подробнее
Специфика обучения персонала индустрии гостеприимства
Отрасль гостеприимства на сегодняшний день является одной из важнейших современном сервисе. Благодаря течению времени и прогрессу развития эта сфера превращается в мощную индустрию, в которой действуют миллионы профессионалов. Они создают лучший продукт и оказывают лучшие услуги для своих клиентов.
Категория «индустрия гостеприимства» не закрепляется в отечественном законодательстве, а исследования...
подробнее
Прикладные методы исследовательской деятельности в сфере гостеприимства
Структура прикладных исследований, в том числе и в сфере гостеприимства, включает следующие составляющие:
При этом в обязательном порядке учитывают факторы, способные оказать воздействие на эксперимент, определяют хронологическую и логическую схемы исследования, ведут отбор контингента и определяют число испытуемых, осуществляют расчет нужного количества измерений или наблюдений вкупе с последующей...
подробнее
Разработка стандартов для службы подносчиков багажа и консьержа
Проживание в гостинице является одним из главных элементов туризма. Отели являются базой системы гостеприимства
Порой, несведущие граждане могут спутать должности консьержа, портье и вахтера что недопустимо.
Услуги консьержа являются недешевым удовольствием, поэтому его смогут позволить себе в основном 4- и 5-звездочные отели, а также элитные жилищные комплексы. Обычно, обитателям последних благода...
подробнее
Программа «Тайный гость» как инструмент повышения качества обслуживания в гостинице
Уже довольно долгое время для проведения анализа работы персонала в гостиницах применяется инструмент «Mystery Shopper / Mystery Guest», т. е. «Тайный гость / Тайный покупатель», который продемонстрировал высокие показатели эффективности.
Программа «Тайный гость» используется и небольшими гостиницами, и крупными игроками данного рынка, представленными в виде сети отелей по всей стране, а также за ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы