Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Согласование цифровой стратегии компании с общей бизнес-стратегией
Создан заказ №9883027
22 мая 2023

Согласование цифровой стратегии компании с общей бизнес-стратегией

Как заказчик описал требования к работе:
Название курсовой: согласование цифровой стратегии компании "..." с общей бизнес-стратегией Содержание: • Введение • 1 глава Клиентоориентированность нашей компании, бизнес модель и общая стратегия • 2 глава Наш бренд, бизнес-видение и бизнес-культура • 3 глава Различные исследования и бизнес-аналит ика (стратегическая аналитика), свот-анализ, пест-анализ, анализ по портеру, ключевые показатели эффективности • Заключение • Список литературы = оригинальность 50% на бесплатном antiplagiat.ru = компанию можно взять или уже существующую, или придумать свою и всё под нее разработать. = наш вид бизнеса - зарядка для электромобилей = сделать курсовую работу в ворд файле, а также сделать презентаци
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Согласование цифровой стратегии компании с общей бизнес-стратегией.docx
2023-05-28 23:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказывала курсовую работу, всё сделано хорошо, работа сдана на отлично! Выполнена во время. Автора советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
тема на выбор,из представленных в методичке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью предприятия АО Тандер
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговых коммуникаций (на примере предприятия)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
нейромаркетинг
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование сбытовой политики организации
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Особенности российского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по маркетинговым исследованиям. Т-01764
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тему можно выбрать любую из списка в прикрепленном файле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование потребительского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Демографические признаки сегментирования рынка
Современный бизнес невозможно себе представить без маркетинга, который в свою очередь невозможен без сегментации. Под рыночной сегментацией следует понимать процесс по выделению внутри рынка определенных потребительских сегментов.
Под демографической сегментацией рынка в маркетинге принято понимать процесс, связанный с разделением всей массы потребителей (потенциальных и/или реальных) на однородные...
подробнее
Маркетинговая деятельность аптечных организаций
Проще говоря, фармацевтический маркетинг — это маркетинг аптечных организаций и иных лечебно-профилактических учреждений, осуществляющих отпуск фармацевтической продукции. Его сущность сводится к следующему: главным в фармацевтическом маркетинге выступает пациент (а именно – его нужда в лечении заболевания, профилактике и поддержании своего здоровья), а не производитель лекарственных средств или п...
подробнее
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия
В общем смысле под продвижением товара в маркетинге можно понимать любую из возможных форм коммуникации, которые используются компанией для информирования, убеждения и напоминания о своих товарах и услугах, общественной деятельности и ее влияния на общество. Основополагающей целью продвижения выступает информирование и напоминание целевой аудитории о предложении, стимулирование спроса и улучшение ...
подробнее
Анкетирование как способ исследования потребителей
Иначе анкетирование может быть определено в качестве процедуры проведения письменного опроса с использованием предварительно подготовленных бланков (анкет).
Анкетирование относится к категории методов количественных исследований и подлежит определенной классификации по различным основаниям. Основные его разновидности представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовая группировка видов анкетирования в ма...
подробнее
Демографические признаки сегментирования рынка
Современный бизнес невозможно себе представить без маркетинга, который в свою очередь невозможен без сегментации. Под рыночной сегментацией следует понимать процесс по выделению внутри рынка определенных потребительских сегментов.
Под демографической сегментацией рынка в маркетинге принято понимать процесс, связанный с разделением всей массы потребителей (потенциальных и/или реальных) на однородные...
подробнее
Маркетинговая деятельность аптечных организаций
Проще говоря, фармацевтический маркетинг — это маркетинг аптечных организаций и иных лечебно-профилактических учреждений, осуществляющих отпуск фармацевтической продукции. Его сущность сводится к следующему: главным в фармацевтическом маркетинге выступает пациент (а именно – его нужда в лечении заболевания, профилактике и поддержании своего здоровья), а не производитель лекарственных средств или п...
подробнее
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия
В общем смысле под продвижением товара в маркетинге можно понимать любую из возможных форм коммуникации, которые используются компанией для информирования, убеждения и напоминания о своих товарах и услугах, общественной деятельности и ее влияния на общество. Основополагающей целью продвижения выступает информирование и напоминание целевой аудитории о предложении, стимулирование спроса и улучшение ...
подробнее
Анкетирование как способ исследования потребителей
Иначе анкетирование может быть определено в качестве процедуры проведения письменного опроса с использованием предварительно подготовленных бланков (анкет).
Анкетирование относится к категории методов количественных исследований и подлежит определенной классификации по различным основаниям. Основные его разновидности представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовая группировка видов анкетирования в ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы