Создан заказ №9883772
23 мая 2023
Разработка комбинированной стратегии автомобильного маркетинга компании Mazda на китайском сегменте автомобиль
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1 Теоретические аспекты стратегического управления на предприятиях автомобильной промышленности
1.1 Основные тенденции развития японского автомобилестроения
1.2 Исследование сущности и методов в управлении концерном Mazda
1.3 Особенности маркетинга и бренда компании Mazda
2 Исследован
ие рыночной среды компании FAW-Mazda
2.1 Анализ состояния рынка компании Mazda и основные проблемы, существующие в его развитии
2.2 Стратегия развития сегмента рынка компанией Mazda и предложения по ее реализации
2.3 Комбинированная стратегия автомобильного маркетинга компании Mazda
Заключение
Список использованных источников
Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка комбинированной стратегии автомобильного маркетинга компании Mazda на китайском сегменте автомобиль.docx
2023-06-02 07:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа была выполнена в итоге в с теми условиями антиплагиата, что указывались, но чуть чуть пришлось все равно корректировать работу самой по оформлению. в целом работа автора не плохая