Создан заказ №9884262
23 мая 2023
Ликвидация академической задолженности по физической культуре.
Как заказчик описал требования к работе:
Тест физра.
1. С чего начинается изучение и освоение двигательного действия?
◦ С формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи.
◦ С выполнения двигательного действия в упрощённой форме и в замедленном темпе.
◦ С устранения ошибок при выполнении подготови
тельных и подводящих упражнений.
2. Чем определяется уровень развития двигательных способностей человека?
◦ Ответной реакцией организма на внешние физические раздражители
◦ Личными спортивными достижениями человека
◦ Способностью неоднократно выполнить установленные требование по тому или иному виду спорта
3. Чем являются Физические упражнения?
◦ Двигательными действиями, которые выполняются в соответствии с закономерностями физического воспитания.
◦ Двигательными действиями, способствующие воспитанию гармонично развитой личности.
◦ Двигательными действиями, укрепляющие организм.
4. В каком случае студент не допускается к занятиям по физической культуре?
◦ В случае не прохождения медицинского осмотра.
◦ В случае плохого самочувствия или недомогания.
◦ В случае опоздания на занятие или наличие ненадлежащей спортивной формы.
5. Что понимается под понятием "спорт" ?
◦ Массовые формы физической культуры, направленные на развитие физических качеств.
◦ Вид физического воспитания, направленный на развитие и совершенствование физических качеств и
двигательных навыков.
◦ Деятельность направленная на достижение наивысших результатов в условиях соперничества.
6. В каких случаях запрещается обучаемому выполнение упражнений на тренажерах и снарядах на занятиях физической культурой?
◦ До подготовки и проверке исправности оборудования и инвентаря.
◦ До проверки преподавателем готовности мест занятий.
◦ До разрешения преподавателя.
7. Чем определяются силовые способности человека?
◦ Максимальными усилиями при выполнении упражнения.
◦ физиологическим поперечником мышцы и функциональными возможностями нервно-мышечного аппарата.
◦ Физической нагрузкой без перевозбудимости нервной системы организма в течение тренировки.
8. Что понимается под понятием "закаливание организма"?
◦ Купание в холодной воде и хождение босиком.
◦ Приспособление организма к воздействиям внешней среды.
◦ Использование оздоровительных сил природы и гигиенических факторов.
9. На что направлен здоровый образ жизни человека?
◦ Развитие физических качеств и улучшения самочуствия.
◦ Сохранение и улучшение здоровья.
◦ Подготовку к профессиональной спортивной деятельности.
10. Как называется выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности?
◦ Анаэробноя выносливость.
◦ Аэробноя выносливость.
◦ Специальная выносливость
11. Как называется способность выполнять движения с большой амплитудой за счет собственных усилий?
◦ Подвижность в суставах.
◦ Активная гибкость.
◦ Специальная гибкость.
12. Какие действия должны быть выполнены обучаемым перед началом занятия физической культурой?
◦ Переодеться в спортивную одежду. Уточнить порядок и организацию проведения занятия у преподавателя.
◦ Переодеться в спортивную одежду. Снять с себя и убрать все предметы, которые могут представлять собой опасность.
◦ Переодеться в спортивную одежду. Приступить к разминке и разогреву мышц.
13. На основе чего строится обучение двигательным действиям?
◦ На основе целевых установок обучения.
◦ На основе физического воспитания.
◦ На основе закономерностей формирования двигательных навыков.
14. Что составляет основу двигательных способностей?
◦ Физические качества и двигательные умения.
◦ Сила, быстрота, выносливость.
◦ Двигательные автоматизмы.
15. Что принято называть техникой физических упражнений?
◦ Совершенствование формы двигательных действий
◦ Способ целесообразного решения двигательной задачи. +
◦ Состав и последовательность движений при выполнении упражнений
16. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения?
◦ С упражнениями на координацию.
◦ С упражнениями на гибкость.
◦ С упражнениями на выносливость.
17. Что положенно в основу физиологической классификации физических упражнений?
◦ Зависимость полученного результата от частоты и алгоритма выполнения упражнений.
◦ Разделения занимающихся на группы, в зависимости от физиологических возможностей, кондиций и ограничений.
◦ Признаки физиологии, характерные для любой деятельности мышц.
18. Что такое строевые упражнения?
◦ Комбинации разнообразных гимнастических элементов, логично связанных между собой.
◦ Двигательные действия, выполняемые одновременно группой или отдельными обучаемыми.
◦ Коллективные действия в строю, направленные на повышение организованности обучаемых.
19. Чем обусловленно оздоровительное значение физических упражнений?
◦ Техникой
◦ формой.
◦ Содержанием.
20. Что понимается под понятием "координационные способности человека"?
◦ Способность выполнять движения без излишней мышечной напряженности.
◦ Способность владеть техникой различных двигательных действий при минимальном контроле сознания.
◦ Способность быстро овладевать новыми движениями и быстро перестраивать свою деятельность
21. Что влияет на возникновение скоростного барьера при воспитании быстроты движений у обучаемого?
◦ Большой интервал отдыха между повторным выполнением упражнений скоростной направленности.
◦ Небольшой объем скоростных упражнений в рамках отдельного занятия.
◦ Образование устойчивых условно-рефлекторных связей между техникой упражнения и приложенными усилиями.
22. Что понимается под понятием "пассивная гибкость"?
◦ Гибкость, проявляемая в статических позах.
◦ Гибкость, проявляемая под влиянием утомления.
◦ Способность выполнять движения под воздействием внешних растягивающих сил.
23. Какие средства используют для развития быстроты?
◦ Упражнения направленные на быстроту реакции и частоту движений.
◦ Двигательные действия, выполняемые в высоком темпе.
◦ Подвижные и спортивные игры.
24. Что является обязательным условием соблюдения мер безопасности на занятиях физической культуры?
◦ Знание правил техники безопасности и порядок выполнения упражнений.
◦ Дисциплинированность обучаемых и точное выполнение приемов и действий указанных преподавателем.
◦ Знание правил техники безопасности и выполнение действий указанных преподавателем.
25. Что принято называть способом выполнения двигательных действий, с помощью которых задача решается с относительно большой эффективностью?
◦ Моделью техники движений.
◦ формой физического упражнения.
◦ Соотношением методов обучения и воспитания.
26. Что способствует развитию силы?
◦ Относительно медленные сокращения мышц в упражнениях, выполняемых с околопредельным отягощением.
◦ Быстрые сокращения мышц в упражнениях, выполняемых с максимальным отягощением.
◦ Медленные сокращения мышц в упражнениях, выполняемых с небольшим отягощением.
27. Что понимается под формой проявления скоростных способностей по латентному периоду реакции?
◦ Быстрота двигательной реакции.
◦ Частота движения
◦ Ускорение.
28. Какие упражнения используются для развития гибкости?
◦ Движения, выполняемые с большой амплитудой.
◦ Движения рывкового характера.
◦ Пружинящие движения.
29. Какой вид инструктажа по мерам безопасности проводится перед началом изучения нового раздела программы физической культуры?
◦ Первичный.
◦ Вторичный.
◦ Вводный.
30. Какие факторы обусловливают уровень проявление общей выносливости?
◦ Факторы функциональной экономичности.
◦ Факторы повышения скоростно-силовых способностей человека.
◦ Факторы повышения аэробных возможностей.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ликвидация академической задолженности по физической культуре..docx
2023-05-27 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Советую данного автора. Благодарю за помощь)))