Создан заказ №988486
22 февраля 2016
Цель исследования: рассмотреть подходы к обучению сочинению в различных УМК.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возрастающая потребность общества в людях, способных творчески подходить к любым изменениям, нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы, обусловлена ускорением темпов развития общества и, как следствие, необходимостью подготовки людей к жизни в быстро меняющихся условиях. Чем настоятельнее потребность общества в творческой инициативе личности, тем острее необходимость в теоретической разработке проблем творчества, изучении его природы и форм проявления, его источников, стимулов и условий.
Общеизвестно, что стремительное развитие науки и техники, начиная с середины ХХ века, постепенно вытесняет образное мышление. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Технократический век подминает под собой образную культуру. Рассказанную перед сном сказку, требующую от ребенка игры воображения, заменило телевидение. Оно принесло с собой готовые стереотипные образы, преимущественно западного образца, несущие нередко агрессию, и потеснило собственную детскую фантазию. Зачастую те же стереотипы внушает детям и современная школа, во многом опирающаяся на систему зубрежки.
В настоящее время становится очевидным, что развитие воображения младших школьников происходит под воздействием телевидения, компьютерных игр, рекламы, что ограничивает возможности детей, заставляет их мыслить шаблонами. Современному ребенку очень трудно представить отвлеченные предметы и необыкновенные явления. Воображаемых героев они копируют с экранов телевизоров. Безусловно, что прогресс общества находится в прямой зависимости от развития воображения сегодняшнего поколения детей. Поэтому методы и приемы его развития - одна из актуальных проблем современного образования.
Работа по развитию речи учащихся в школе является многогранной. Одно из направлений данной работы - написание сочинений разных видов. Сочинение является первой попыткой ребенка выразить окружающий его мир во внутреннем своем отображении, описывая свои чувства, он учится высказывать свое отношение к окружающему миру. Согласно программе по развитию речи, в начале обучения сочинению, данная работа строится на основе написания рассказав, но во 2 классе в сочинения вводятся элементы описания, а в 3 -4 классах - элементы рассуждения. В каждом классе система работы представлена в виде устных рассказов и письменных сочинений.
Работа над сочинением предполагает составление плана. От готовых планов на первом году обучения дети подводятся к коллективному составлению плана сочинения, а затем и к самостоятельной работе над ними. Что является важной целью в обучении выражения своих мыслей в разных видах сочинений.
К различным видам сочинений даются вопросы для подготовительной беседы. Основная задача этих вопросов - привести в систему впечатления и наблюдения детей, помочь им осознать свой жизненный опыт, определить отношение к тем фактам, которые составляют сюжет рассказа. Если сочинения проводятся по сюжетным картинам или экранным пособиям, то даются вопросы для выяснения их содержания.
К каждому устному рассказу и письменному сочинению даются слова, к ним предлагаются синонимы, учащиеся их используют по-своему усмотрению.
Актуальность темы: обучение сочинению - актуальный вопрос современности. Посредством сочинений, педагогу легче окунуться во внутренний мир ребенка, познать его. Вопрос обучения сочинению затрагивает философскую тему воспитания маленького человека, будущего члена общества, личности. Сочинение заставляет ученика упорядочить свои мысли в соответствии с требованиями времени, учит красиво высказываться, кроме этого обогащает язык и учит грамотности.
Проблема: формирование умения младших школьников свободно и правильно выражать свои мысли и чувства с помощью языковых средств.
Цель исследования: рассмотреть подходы к обучению сочинению в различных УМК.
Задачи исследования:
Изучить научно-методическую литературу по теме исследования.
Рассмотреть методику работы над сочинением в начальной школе.
Проанализировать УМК «Школа России» и «Перспектива» по тематике, типу речи, стилевой принадлежности и языковому оформлению.
Объект исследования: процесс обучения написанию сочинений.
Предмет исследования: методика изучения написания сочинений в УМК«Школа России» и «Перспектива» как средство обучения, воспитания ребенка.
Теоретическая и практическая значимость:
1. Были проанализированы программы «Школа России» и «Перспектива» и методика работы с детьми.
2. Данные анализа по написанию сочинений разных УМК, может быть использована педагогами - практиками.
Методическая основа исследования:
Труды выдающихся педагогов и психологов.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ научной и методической литературы.
2. Изучение опыта учителей начальных классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть подходы к обучению сочинению в различных УМК..docx
2016-12-13 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в короткий срок ,но очень качественно,спасибо автору огромное!!!!))))