Создан заказ №988586
22 февраля 2016
Цель исследования – изучение проблемы тренировочной нагрузки у детей-пловцов младшего школьного возраста, как стрессового фактора.
Как заказчик описал требования к работе:
1. просмотреть работу и полностью доработать чего не хватает.( полностью доработать работу, чтобы с ней пойти на защиту)
2. нужна презентация к защите и речь
Материал который я вам прикрепляю очень сырой, надеюсь на то что вы смоете мне помочь.
3. и в список литературы В.Ф. Сопова добавить побольше.
4. прикрепляю требования к оформлению , для примерной ориентировки написания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Занятия плаванием занимают особое место в физическом воспитании, физическом развитии, укреплении здоровья дошкольников и младших школьников. Благоприятные условия для развития физических качеств и возможность предупреждения опасных ситуаций на воде ставят плавание на одно из первых мест в занятиях физической культурой и спортом.
В настоящее время плавательная подготовленность населения России еще очень низка, как среди взрослых, так и среди детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По данным Госкомстата России, до 15% несчастных случаев на воде происходят с детьми в возрасте до 14 лет. Среди всех несчастных случаев с летальным исходом наибольший процент составляет гибель на воде — до 30%. Причем первый пик несчастных случаев на воде приходится на возраст 5-9 лет.
Несмотря на предусмотренное государством обязательное обучение плаванию школьников, далеко не все учащиеся овладевают навыком плавания после прохождения курса обучения по школьной программе, и далеко не все приобретают этот навык в последующие годы. В пользу сказанного говорят результаты проверки плавательной подготовленности дошкольников и школьников, проводившейся Центром организационно-методического обеспечения физического воспитания Московского департамента образования. Проверка выявила, что среди старшеклассников, не умеющих плавать, — до 20%, среди 10-12-летних школьников — 40-45%, а в младшем возрасте таких детей — до 90%.
Одной из причин такой ситуации, наряду с недостаточным количеством бассейнов, является невысокое качество обучения. Таким образом, выбор наиболее эффективной методики обучения плаванию вызывает общий интерес к проблеме со стороны педагогов и тренеров, особенно молодых специалистов, и существует потребность в её разработке.
Успешность юных пловцов в значительной мере зависит от: разумной стратегией многолетней спортивной подготовки, определения наиболее эффективных средств и методов тренировки, рационального построения тренировочных нагрузок различной направленности и др.
Современный уровень спортивного плавания исключительно высок, в этой связи подготовка юных пловцов связана с совершенствованием учебно-тренировочного процесса.
Вопросы построения тренировочных нагрузок, рационального соотношения упражнений различной интенсивности в макро-, мезо-, микроциклах и отдельных занятиях постоянно находятся в поле зрения исследователей и до настоящего времени не получили достаточного научного обоснования при организации тренировочного процесса квалифицированных пловцов.
Проблема исследования заключается в определении влияния тренировочных нагрузок на организм детей-пловцов младшего школьного возраста, как стрессового фактора.
Объект исследования – дети-пловцы младшего школьного возраста.
Предмет исследования – тренировочная нагрузка на детей пловцов младшего школьного возраста, как стрессовый фактор.
Цель исследования – изучение проблемы тренировочной нагрузки у детей-пловцов младшего школьного возраста, как стрессового фактора.
В рамках данной работы сформирована гипотеза: при увеличении тренировочной нагрузки у юных пловцов и при восприятии ее в качестве стрессового фактора возникают индивидуальные барьеры, зависящие от особенностей личности и их индивидуального опыта, и могут подвергаться коррекции методами индивидуального и группового психологического тренинга.
Для решения поставленной цели, предлагается решение следующих задач:
Провести теоретический анализ проблемы подготовки юных пловцов.
Исследовать индивидуальные психические особенности юных пловцов с разным уровнем переносимости нагрузки.
Выявить психические барьеры в тренировочном процессе у юных пловцов.
Исследовать динамику психического состояния в ходе тренировочного занятия.
Разработать рекомендации по коррекции психологических состояний пловцов.
Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования:
- изучение и анализ научно-методической литературы;
- анализ и обобщение передового практического опыта;
- педагогические наблюдения;
- педагогическое тестирование;
- педагогический эксперимент;
- методы математической статистики.
Методики проведения эксперимента:
1. «Шкала личностной тревожности» (А.М. Прихожан).
2. «Теппинг-тест»
3. Опросник «Уровень тревожности ребенка» Г.П. Лаврентьевой и Т.М. Титаренко.
4. Тест «Шкала тревожности» Филлипса.
5. Цветовой тест М. Люшера.
Теоретическая значимость исследования: данные, полученные в работе, расширяют представления у педагогов, психологов и тренеров о тренировочной нагрузке детей-пловцов младшего школьного возраста, как стрессового фактора. Результаты исследования, направленные на изучение влияния тренировочной нагрузки на детей-пловцов могут быть значимы для психологической и педагогической науки.
Практическая значимость исследования: В работе были проведены исследования тренировочной нагрузки у детей-пловцов младшего школьного возраста, как стрессового фактора. Эти знания и рекомендации могут быть использованы практическими психологами и педагогами, а также тренерами спортивных школ.
Научная новизна исследования состоит в обогащении научных представлений о влиянии тренировочной нагрузки на детей-пловцов младшего школьного возраста, как стрессового фактораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение проблемы тренировочной нагрузки у детей-пловцов младшего школьного возраста, как стрессового фактора..docx
2016-04-06 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, Майе! Она потрясающая! Ни разу не пожалела, что обратилась к ней!!! Работа, сложная, выполнена на отлично!!! Раньше срока!!! Со всеми объяснениями и ответами на мои вопросы. Чётко. Быстро. На отлично!!!