Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение проблемы тренировочной нагрузки у детей-пловцов младшего школьного возраста, как стрессового фактора.
Создан заказ №988586
22 февраля 2016

Цель исследования – изучение проблемы тренировочной нагрузки у детей-пловцов младшего школьного возраста, как стрессового фактора.

Как заказчик описал требования к работе:
1. просмотреть работу и полностью доработать чего не хватает.( полностью доработать работу, чтобы с ней пойти на защиту) 2. нужна презентация к защите и речь Материал который я вам прикрепляю очень сырой, надеюсь на то что вы смоете мне помочь. 3. и в список литературы В.Ф. Сопова добавить побольше. 4. прикрепляю требования к оформлению , для примерной ориентировки написания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Занятия плаванием занимают особое место в физическом воспитании, физическом развитии, укреплении здоровья дошкольников и младших школьников. Благоприятные условия для развития физических качеств и возможность предупреждения опасных ситуаций на воде ставят плавание на одно из первых мест в занятиях физической культурой и спортом. В настоящее время плавательная подготовленность населения России еще очень низка, как среди взрослых, так и среди детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По данным Госкомстата России, до 15% несчастных случаев на воде происходят с детьми в возрасте до 14 лет. Среди всех несчастных случаев с летальным исходом наибольший процент составляет гибель на воде — до 30%. Причем первый пик несчастных случаев на воде приходится на возраст 5-9 лет. Несмотря на предусмотренное государством обязательное обучение плаванию школьников, далеко не все учащиеся овладевают навыком плавания после прохождения курса обучения по школьной программе, и далеко не все приобретают этот навык в последующие годы. В пользу сказанного говорят результаты проверки плавательной подготовленности дошкольников и школьников, проводившейся Центром организационно-методического обеспечения физического воспитания Московского департамента образования. Проверка выявила, что среди старшеклассников, не умеющих плавать, — до 20%, среди 10-12-летних школьников — 40-45%, а в младшем возрасте таких детей — до 90%. Одной из причин такой ситуации, наряду с недостаточным количеством бассейнов, является невысокое качество обучения. Таким образом, выбор наиболее эффективной методики обучения плаванию вызывает общий интерес к проблеме со стороны педагогов и тренеров, особенно молодых специалистов, и существует потребность в её разработке. Успешность юных пловцов в значительной мере зависит от: разумной стратегией многолетней спортивной подготовки, определения наиболее эффективных средств и методов тренировки, рационального построения тренировочных нагрузок различной направленности и др. Современный уровень спортивного плавания исключительно высок, в этой связи подготовка юных пловцов связана с совершенствованием учебно-тренировочного процесса. Вопросы построения тренировочных нагрузок, рационального соотношения упражнений различной интенсивности в макро-, мезо-, микроциклах и отдельных занятиях постоянно находятся в поле зрения исследователей и до настоящего времени не получили достаточного научного обоснования при организации тренировочного процесса квалифицированных пловцов. Проблема исследования заключается в определении влияния тренировочных нагрузок на организм детей-пловцов младшего школьного возраста, как стрессового фактора. Объект исследования – дети-пловцы младшего школьного возраста. Предмет исследования – тренировочная нагрузка на детей пловцов младшего школьного возраста, как стрессовый фактор. Цель исследования – изучение проблемы тренировочной нагрузки у детей-пловцов младшего школьного возраста, как стрессового фактора. В рамках данной работы сформирована гипотеза: при увеличении тренировочной нагрузки у юных пловцов и при восприятии ее в качестве стрессового фактора возникают индивидуальные барьеры, зависящие от особенностей личности и их индивидуального опыта, и могут подвергаться коррекции методами индивидуального и группового психологического тренинга. Для решения поставленной цели, предлагается решение следующих задач: Провести теоретический анализ проблемы подготовки юных пловцов. Исследовать индивидуальные психические особенности юных пловцов с разным уровнем переносимости нагрузки. Выявить психические барьеры в тренировочном процессе у юных пловцов. Исследовать динамику психического состояния в ходе тренировочного занятия. Разработать рекомендации по коррекции психологических состояний пловцов. Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: - изучение и анализ научно-методической литературы; - анализ и обобщение передового практического опыта; - педагогические наблюдения; - педагогическое тестирование; - педагогический эксперимент; - методы математической статистики. Методики проведения эксперимента: 1. «Шкала личностной тревожности» (А.М. Прихожан). 2. «Теппинг-тест» 3. Опросник «Уровень тревожности ребенка» Г.П. Лаврентьевой и Т.М. Титаренко. 4. Тест «Шкала тревожности» Филлипса. 5. Цветовой тест М. Люшера. Теоретическая значимость исследования: данные, полученные в работе, расширяют представления у педагогов, психологов и тренеров о тренировочной нагрузке детей-пловцов младшего школьного возраста, как стрессового фактора. Результаты исследования, направленные на изучение влияния тренировочной нагрузки на детей-пловцов могут быть значимы для психологической и педагогической науки. Практическая значимость исследования: В работе были проведены исследования тренировочной нагрузки у детей-пловцов младшего школьного возраста, как стрессового фактора. Эти знания и рекомендации могут быть использованы практическими психологами и педагогами, а также тренерами спортивных школ. Научная новизна исследования состоит в обогащении научных представлений о влиянии тренировочной нагрузки на детей-пловцов младшего школьного возраста, как стрессового фактораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования – изучение проблемы тренировочной нагрузки у детей-пловцов младшего школьного возраста, как стрессового фактора..docx
2016-04-06 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, Майе! Она потрясающая! Ни разу не пожалела, что обратилась к ней!!! Работа, сложная, выполнена на отлично!!! Раньше срока!!! Со всеми объяснениями и ответами на мои вопросы. Чётко. Быстро. На отлично!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Библиотекотерапия
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности когнитивной сферы студентов-психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проектно-иссл деятельность обучающихся
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология личности учителя
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-зависимость среди подростков с нарушениями слуха
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы рождения личности по А. Н. Леонтьеву
Теория личности активно разрабатывалась А. Н. Леонтьевым.

Основные положения данной теории сводятся к следующему.
подробнее
Включенное наблюдение
В современных источниках включенное наблюдение определяется как один из методов, способствующих сбору информации. Данный метод имеет собственную классификацию, основаниями для которой служат:
Включённое наблюдение может быть:
Открытым является такое наблюдение за поведением людей, когда не происходит скрытия цели присутствия исследователя в группе. К примеру, исследователь может предложить детям пои...
подробнее
Методологические основы психологии
Специфика методов исследования каждой отдельной научной сферы обуславливается особенностями предмета и объекта исследования. Принимая во внимание специфику личности человека как главного предмета изучения психологии, выделяют следующие уровни методологии данного направления научного познания:
Структурная организация методологии психологической науки непосредственно связана с функциями, которые она ...
подробнее
Юридическая психология
Качественное оформление такого понятия, как юридическая психология, произошло лишь в начале XX века. Данная научная дисциплина становится самостоятельной и определяет свои системы развития, а также процесс комплексного использования имеющихся данных.
Для данной научной дисциплины установлены определенные задачи, которые могут быть видоизменены в результате определенных внешних или внутренних факто...
подробнее
Этапы рождения личности по А. Н. Леонтьеву
Теория личности активно разрабатывалась А. Н. Леонтьевым.

Основные положения данной теории сводятся к следующему.
подробнее
Включенное наблюдение
В современных источниках включенное наблюдение определяется как один из методов, способствующих сбору информации. Данный метод имеет собственную классификацию, основаниями для которой служат:
Включённое наблюдение может быть:
Открытым является такое наблюдение за поведением людей, когда не происходит скрытия цели присутствия исследователя в группе. К примеру, исследователь может предложить детям пои...
подробнее
Методологические основы психологии
Специфика методов исследования каждой отдельной научной сферы обуславливается особенностями предмета и объекта исследования. Принимая во внимание специфику личности человека как главного предмета изучения психологии, выделяют следующие уровни методологии данного направления научного познания:
Структурная организация методологии психологической науки непосредственно связана с функциями, которые она ...
подробнее
Юридическая психология
Качественное оформление такого понятия, как юридическая психология, произошло лишь в начале XX века. Данная научная дисциплина становится самостоятельной и определяет свои системы развития, а также процесс комплексного использования имеющихся данных.
Для данной научной дисциплины установлены определенные задачи, которые могут быть видоизменены в результате определенных внешних или внутренних факто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы