Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы организации размещения гостей с животными и пути их решения на примере мини-отеля "Европа"
Создан заказ №9887045
23 мая 2023

Проблемы организации размещения гостей с животными и пути их решения на примере мини-отеля "Европа"

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная робота нужна по мини-отелю Европа, город Волоколамск Содержание должно быть таким: Содержание Введение 1. Особенности организации размещения гостей с животными 1.1 Правовое регулирование размещения гостей с питомцами 1.2 Анализ зарубежного и российского опыта размещения гостей с их животн ыми 1.3 Проблемы предоставления услуги проживания с питомцами 2. Анализ проблем организации размещения гостей с животными в гостиничном предприятие мини-отель «Европа» 2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия мини-отель «Европа» 2.2 Анализ организации предоставления услуги проживания с питомцами в гостиничном предприятии мини-отель «Европа» 2.3 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию размещения гостей с животными в гостиничном предприятии мини-отель «Европа» Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Проблемы организации размещения гостей с животными и пути их решения на примере мини-отеля "Европа" .docx
2023-06-02 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор очень отзывчивый, моментально делает все правки, сама заинтересована в вашей работе больше, чем Вы) я очень рада что нашла этого автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Менеджмент безопасности гостиничного предприятия
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Программа лояльности для потребителей гостиничных услуг
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Этнические проблемы человека, их характеристики
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекомендаций по адаптации персонала в гостинице Radisson Royal Hotel
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Мониторинг рынка гостиничных услуг в деловых центрах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
курсовая
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Архитектурно-строительный раздел для диплома "Ресторан на 80 мест"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Проблема качества в практике гостиничного сервиса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес-плана гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
организация семейной гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Пути совершенствования обслуживания на предприятиях питания
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Технология работы с жалобами гостей(на примере гостиницы Moss)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы службы питания в гостинице
Подразделения общественного питания в отелях и гостиницах могут включать в себя ресторан или рестораны (в соответствии с размером гостиничного комплекса), бар, кафе, банкетную службу, а также пищевой блок (кухню). Они обеспечивают посетителей услугами питания.
Служба питания в гостиничном хозяйстве осуществляет собственные функциональные действия в автономном режиме. Она подчиняется графику заезда ...
подробнее
Современная организация приема и обслуживания в гостиницах категории пять звезд
Современный гостиничный комплекс является сложным предприятием, в котором сотни людей десятков профессий должны обеспечивать прием и обслуживание клиентов. Главная функция отелей, гостиниц и прочих средств размещения заключается в предоставлении временного жилья.
Гостиницы классифицируются в соответствии с различными критериями. Наиболее употребляемыми среди них считаются:
Все более востребованными...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Формирование виртуального пространства «Интернет вещей» в гостиничном бизнесе
Сегодня за счет средств автоматизации можно создать максимально комфортную обстановку в номерах отеля. Особенно актуально это предложение для искушенных туристов, которые активно пользуются системами умного дома. При этом, применение таких нововведений поможет владельцам гостиницы сэкономить ресурсы, начиная с энергии и заканчивая уменьшением нагрузки на персонал. Это приведет к росту экономическо...
подробнее
Технология работы службы питания в гостинице
Подразделения общественного питания в отелях и гостиницах могут включать в себя ресторан или рестораны (в соответствии с размером гостиничного комплекса), бар, кафе, банкетную службу, а также пищевой блок (кухню). Они обеспечивают посетителей услугами питания.
Служба питания в гостиничном хозяйстве осуществляет собственные функциональные действия в автономном режиме. Она подчиняется графику заезда ...
подробнее
Современная организация приема и обслуживания в гостиницах категории пять звезд
Современный гостиничный комплекс является сложным предприятием, в котором сотни людей десятков профессий должны обеспечивать прием и обслуживание клиентов. Главная функция отелей, гостиниц и прочих средств размещения заключается в предоставлении временного жилья.
Гостиницы классифицируются в соответствии с различными критериями. Наиболее употребляемыми среди них считаются:
Все более востребованными...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Формирование виртуального пространства «Интернет вещей» в гостиничном бизнесе
Сегодня за счет средств автоматизации можно создать максимально комфортную обстановку в номерах отеля. Особенно актуально это предложение для искушенных туристов, которые активно пользуются системами умного дома. При этом, применение таких нововведений поможет владельцам гостиницы сэкономить ресурсы, начиная с энергии и заканчивая уменьшением нагрузки на персонал. Это приведет к росту экономическо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы