Создан заказ №988740
22 февраля 2016
Методические основы развития творческих способностей младших школьников в интегрированной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа №2
Необходимо вывести понятие "творческие способности" выделить 3 компонента и к каждому подобрать задание на его развитие.
Названия параграфа:
1.Диагностика творческих способностей младших школьников на констатирующем этапе опытно-поисковой работы
Во втором параграфе необходимо раз
работать тематический план по развитию творческих способностей.
Названия параграфа:
2.Содержание работы по развитию
творческих способностей детей младшего школьного возраста в интегрированной деятельности
В третьем параграфе необходимо подобрать аналогичные задания для контрольного этапа на развитие творческих способностей.
Названия параграфа:
3.Диагностика творческих способностей младших школьников на контрольном этапе опытно-поисковой работы
В работе необходимо использовать литературу следующих авторов: А.А. Мелик-Пашаев, Л.С. Выготский, Дж. Гилфорд, Д.Б. Богоявленская, Е. Торренс, З.Н. Ноявлянская.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Способность творчески мыслить, воображать является специфичной особенностью личности, которая позволяет не только существовать в действительности, но и видоизменять ее.Образы, созданные детьми в результате мыслительного процесса, нельзя отождествлять с художественным образом, который создает взрослый человек, так как дети не имеют развитых мыслительных операций, в частности, глубокого анализа и обобщения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Созданные детьми образы обладают меньшей или большей степенью выразительности, которая зависит от общего уровня развития интеллектуальных возможностей и приобретенного в ходе жизнедеятельности опыта и навыков.
По мнению ряда ученых (Е.А. Алябьева, Д.Б. Богоявленская, А.В. Петровский, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов), творческие способности выступают особой формой человеческой психики, которые стоят обособленно от других психических процессов и вместе с тем занимают промежуточное положение между восприятием, памятью и мышлением.Как отмечают исследователи (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, Е.И. Игнатьев, С.Л.Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, В.А. Крутецкий), творческое мышление является предпосылкой эффективного усвоения младшими школьниками новых областей знаний, а также условием творческого преобразования знаний, которые уже имеют школьники, что способствует саморазвитию личности, а, в конечном счете, определяет эффективность учебно-воспитательной деятельности образовательного учреждения.
Стоит отметить, что для развития творческих способностей самым сензитивным периодом является младший школьный возраст. Огромный потенциал, заложенный природой, при благоприятных условиях эффективно развивается и дает возможность достигать больших высот в развитии. Исходя из этого, для развития творческого мышления в образовательных учреждениях необходимо своевременно проводить специальную (развивающую) работу по сохранению и дальнейшему развитию творческих способностей, опираясь на собственную активность детей, объединяя усилия педагогов, родителей и узких специалистов.
Одним из эффективных способов развития творческих способностей в рамках учебного процесса является интегрированная деятельность. В качестве одного из результатов в процессе интегрированного обучении является осознание и управление собственной стратегией мыслительной деятельности и в освоении методов системного мышления. Также в процессе интеграции предметных областей достигает приобретение расширенных возможностей учащихся в применении этих знаний, включение их нестандартные формы деятельности, способствуя развитию нестандартного мышления и способностей.
Таким образом, актуальность и значимость темы исследования состоит в том, что в младшем школьном возрасте развитие творческих способностей в рамках интегрированной деятельности обеспечивает выявление возможностей и потенциала личности ребенка, его самовыражения и самореализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические основы развития творческих способностей младших школьников в интегрированной деятельности.docx
2021-05-17 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Молниеносное выполнение работы. При сжатых сроках автор выполнил раньше середины срока. Блеск. Качество работы нареканий не вызывает. Очень очень рекомендую автора. Виден большой опы