Создан заказ №9887763
23 мая 2023
Целевой рынок и стратегии целевого маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
План работы:
Введение
Глава 1 Стратегия целевого маркетинга как способ устойчивого функционирования в условиях современного рынка
1.1 Понятие целевого рынка и значение стратегии целевого маркетинга для устойчивого функционирования компании в условиях современного рынка
1.2 Методы анализа рынка и о
пределение целевой аудитории
2.2 Анализ потребностей и предпочтений целевой аудитории
Глава 2. Обзор подходов к разработке и реализации стратегии целевого маркетинга
2.1 Характеристика и выбор стратегий целевого маркетинга (Дифференцированная стратегия, Сосредоточенная стратегия, Массовая стратегия, Персонализированная стратегия)
2.2 Разработка и реализация стратегии целевого маркетинга (Разработка маркетинговых кампаний, Выбор каналов продвижения, Разработка уникального продуктового предложения, Создание эффективных маркетинговых сообщений)
2.3 Оценка эффективности маркетинговых кампаний (5.1 Анализ результатов маркетинговых кампаний, 5.2 Корректировка стратегии в соответствии с изменениями на рынке и потребностями клиентов) и разработка рекомендаций
Заключение
Список библиографических источников
Оригинальность 75%
Объем минимум 40 листо
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целевой рынок и стратегии целевого маркетинга .docx
2023-05-29 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Снова оперативно, снова без замечаний со стороны преподавателей. Очень внимательный и классный автор, профессионал по экономическим (подозреваю, что не только по ним) дисциплинам. Автор - МОЛОДЕЦ ! Рекомендую всем.