Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт по практике, гостиница Акцент, Санкт-Петербург
Создан заказ №9888553
24 мая 2023

Отчёт по практике, гостиница Акцент, Санкт-Петербург

Как заказчик описал требования к работе:
Необходим отчёт по практике в гостинице "АКцент" по готовой ВКР, также на руках есть пример отчета по практике. К заданию прикрепляю методические рекомендации.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Отчёт по практике, гостиница Акцент, Санкт-Петербург.docx
2023-05-30 01:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё замечательно! Автор очень грамотный, гибко и правильно реагировал на все замечания. Однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа Калькулированное себестоимости продукции/услуг/работ в ресторанном бизнесе
Повышение уникальности текста
Гостиничное дело
Стоимость:
100 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Функциональная организация рабочих мест (оборудование)
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальные задания в отчетах по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегия переориентации гостиниц Москвы на приём корейских туристов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Мотивация работников индустрии гостеприимства в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиничный сервис
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Повышение конкурентоспособности отеля «Летучая мышь» в г. Шатуре»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка досуговых мероприятий в средствах размещения
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение качества обслуживания с помощью международных стандартов
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование кадровой политики дл малых отелей
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Переделать отчёт по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка города Москвы.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Применение маркетинговых концепций в индустрии гостеприимства
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гостиница «Пекин» в Москве: история и особенности
Гостиница «Пекин» в Москве — это четырехзвездочный отель, действующий в качестве гостинично-офисного комплекса, при этом само его здание признано архитектурным памятником сталинского классицизма.
Гостиница была построена по проекту архитектора Дмитрия Чечулина, который являлся основоположником сталинского ампира. Данный величественный стиль характеризуется сочетанием помпезности, роскоши и монумент...
подробнее
Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения»
Деятельность любого отеля ориентирована на то, чтобы извлечь прибыль, а значит гости должны остаться довольными обслуживанием персонала. Для этого крайне важно набирать на должности исключительно профессионалов своего дела, которые знают, как избежать конфликтных ситуаций, либо своими силами таких специалистов создавать, т. е. повышать их квалификацию на регулярной основе, отправлять на соответств...
подробнее
Технология работы швейцаров в гостинице
В любом отеле крайне важным моментом является организация обслуживания, ориентированного на то, чтобы удовлетворить потребности гостей, которые возникли в процессе их проживания в гостинице.
Система мер, способных обеспечивать высокий уровень комфорта, удовлетворяющих различные бытовые и хозяйственные запросы гостей, в гостиничном хозяйстве называется сервисом.
Сервис бывает разным, начиная с быст...
подробнее
Современные методы планирования на гостиничных предприятиях
Философия гостиницы должна отражать способ ее функционирования в процессе взаимодействия с клиентами, государством, акционерами, а также обществом, представляя собой основную цель его деятельности.
Стратегия отеля представляет собой выбор правил и приемов, посредством которых будут достигаться основополагающие цели, утверждение курса реализуемых действий, а также определение ресурсов, которые требу...
подробнее
Гостиница «Пекин» в Москве: история и особенности
Гостиница «Пекин» в Москве — это четырехзвездочный отель, действующий в качестве гостинично-офисного комплекса, при этом само его здание признано архитектурным памятником сталинского классицизма.
Гостиница была построена по проекту архитектора Дмитрия Чечулина, который являлся основоположником сталинского ампира. Данный величественный стиль характеризуется сочетанием помпезности, роскоши и монумент...
подробнее
Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения»
Деятельность любого отеля ориентирована на то, чтобы извлечь прибыль, а значит гости должны остаться довольными обслуживанием персонала. Для этого крайне важно набирать на должности исключительно профессионалов своего дела, которые знают, как избежать конфликтных ситуаций, либо своими силами таких специалистов создавать, т. е. повышать их квалификацию на регулярной основе, отправлять на соответств...
подробнее
Технология работы швейцаров в гостинице
В любом отеле крайне важным моментом является организация обслуживания, ориентированного на то, чтобы удовлетворить потребности гостей, которые возникли в процессе их проживания в гостинице.
Система мер, способных обеспечивать высокий уровень комфорта, удовлетворяющих различные бытовые и хозяйственные запросы гостей, в гостиничном хозяйстве называется сервисом.
Сервис бывает разным, начиная с быст...
подробнее
Современные методы планирования на гостиничных предприятиях
Философия гостиницы должна отражать способ ее функционирования в процессе взаимодействия с клиентами, государством, акционерами, а также обществом, представляя собой основную цель его деятельности.
Стратегия отеля представляет собой выбор правил и приемов, посредством которых будут достигаться основополагающие цели, утверждение курса реализуемых действий, а также определение ресурсов, которые требу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы