Создан заказ №988948
23 февраля 2016
Целью данной работы является полностью раскрыть понятие обратных потоков на промышленном предприятии и найти способы управления.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Реверсивная логистика.
Прислать работу до 22:30
Требования по госту
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Обратную логистику зачастую воспринимают как нежеланного ребенка менеджмента цепочки поставки. Ее связывают с неизбежными издержками бизнеса, оценивают как управленческую уступку или же чересчур «гуманистическую» инициативу. Но вместе с те налицо и иная тенденция: все больше и больше компаний в наши дни начинают относиться к обратной логистике как к необходимой составляющей эффективной стратегии - как к тому, что может улучшить конкурентоспособность цепочки поставок в долгосрочной перспективе.
Обратная логистика (Reverse Logistics) - это часть процесса управления цепочкой поставок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иначе ее называют «управление возвратами». Управление возвратами включает в себя все виды деятельности, связанные с движением товара обратно на склад поставщика или продавца, логистикой, контролем, и аннулированием возврата. Обратная логистика выполняет традиционные для логистики функции транспортировки и управления запасами, но в данном случае центральным процессом является получение продукта обратно от клиента, а не на продвижении продукта к клиенту. Привести яркий пример обратной логистики не так-то легко. Хотя обратная логистика связана с получением преимуществ, проиллюстрировать выгоды, получаемые от нее, достаточно сложно. Именно поэтому, по нашему опыту, компании чаще говорят о затратах, связанных с управлением возвратами, нежели на преимуществах от него. Однако для достижения успеха необходимо понимание тех выгод, которые способна принести эффективная обратная логистика, и способность ею управлять.
Целью данной работы является полностью раскрыть понятие обратных потоков на промышленном предприятии и найти способы управления.
Обратные потоки в логистике и способы управления ими
Практически на всех этапах движения продукции к покупателю (от производства к оптовому предприятию, от оптового предприятия к розничному, от розничного предприятия к конечному покупателю) бывают случаи, когда покупатели возвращают товары продавцам.При организации обратного движения материального потока участники логистической цепи должны решать массу проблем, связанных с установлением дефектов, финансовыми расчетами, транспортировкой, утилизацией некачественной продукции и т.д. Таким образом, важное значение приобретает логистика возвратных потоков.
Товары возвращают по самым разным причинам. Брак, неудовлетворенность продуктом, несоответствие его размеров и габаритов, неправильная сборка, ненадлежащее количество – все это может стать причиной возврата.
При обнаружении дефектов, недостатков в товаре потребитель обращается к продавцу. Продавец производит визуальный осмотр товара, проверяет защитные пломбы, ярлыки, сохранность товарного вида. В случае, если продавец не обнаружил повреждений по вине покупателя, при наличии чека производится обмен товара на денежные средства, уплаченные за него. Возврат товара продавцу может быть осуществлен не позднее чем через 2 недели со дня покупки.
Но в случае, если товар находится на гарантии, и покупатель обнаружил дефект, он обращается к продавцу или же в гарантийную службу. Следующим этапом товар отправляется на экспертизу, которая позволяет определить, по какой причине товар неисправен. Если вины потребителя нет, товар ремонтируют или же меняют на новый.
В обоих случаях возврат товаров требует дополнительных затрат, которые включают:
•затраты на выявление товаров, подлежащих возврату;
•затраты на связь с поставщиками;
•затраты на документальное оформление возвратов;
•затраты на упаковку и транспортировку товаров.
Управление возвратами включает в себя все виды деятельности, связанные с движением товара обратно на склад поставщика или продавца, логистикой, контролем, и аннулированием возврата. Обратная логистика выполняет традиционные для логистики функции транспортировки и управления запасами, но в данном случае центральным процессом является получение продукта обратно от клиента, а не на продвижении продукта к клиенту. Привести яркий пример обратной логистики не так-то легко. Хотя обратная логистика связана с получением преимуществ, проиллюстрировать выгоды, получаемые от нее, достаточно сложно.
Тем не менее, обратная логистика может создавать дополнительную ценностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является полностью раскрыть понятие обратных потоков на промышленном предприятии и найти способы управления..docx
2018-12-04 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок на отлично, автор всегда выхол на связь. Никаких замечаний не было. Спасибо за проделанную работу!