Создан заказ №988972
23 февраля 2016
Развитие представлений о массе предметов и способах ее измерения у детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена строго в соответствии с методическими рекомендациями. Курсовая работа должна содержать теоретическую и практическую часть. По количеству страниц теоритичес и практ часть должны быть равны. После каждого пункта курсовой должны быть выводы. Оформлена в соответствии с требо
ваниями. Литература не позднее 5 лет не меньше 30 источников.
Оригинальность текста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Дошкольное математическое образование - это познание качественных и количественных связей, а также обучение математическим понятиям. На первый план выходит познание предметов, их качественные черты/ признаки: величина (большой, малый, тонкий, больше, самый большой, меньше, самый маленький, такой же), масса (определение путем сравнения, используя такие термины как тяжелый, легкий, такой же), объем (определение путем переливания жидкостей или пересыпки сыпучих веществ с помощью произвольно выбранной меры объема, например чашки), длина (длинный, длиннее, длинный, короткий, короткий, самый короткий, такой же), ширина (широкий, шире, широкий, узкий, узкий, узкий, такой же), высота (высокий, выше, высокий, низкий, ниже, низкий, такой же).
Вопрос о роли измерений в формировании первых математических представлений издавна ставился в работах выдающихся педагогов: Ж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци, К. Д. Ушинского. Прогрессивные представители русской методики арифметики - также значительное внимание уделяли этой проблеме (Д. И. Галанин, А. И. Гольденберг, В. А. Латышев и др.).Измерение общепринятыми мерами длины, массы, вместимости сосудов является частью математических знаний. Счет предметов и простейшие измерения — это два вида деятельности, которые тесно связаны с элементарными потребностями человека. Поскольку дошкольник только начинает овладевать математическими знаниями, целесообразно математическую компетентность характеризовать как элементарную, но рассматривать ее как сложную, комплексную характеристику математического развития ребенка, включая формирование элементарных математических знаний и умение применять их в различных жизненных ситуациях, развитие познавательного интереса, общеучебных умений. При этом возникает противоречие между важностью формирования представлений дошкольников о массе и отрывочностью методического аппарата данной темы.
Проблема. Обучение детей в дошкольной образовательной организации, прежде всего, направлено на воспитание у них привычки к полноценной логической аргументации. Именно изучение начал математики способствует развитию у детей логического мышления. В то же время качественная перестройка процессов мышления дошкольников возможна лишь при условии особой организации обучения, в процессе которого у детей развивается способность точнее и полнее воспринимать мир, выделять признаки предметов и явлений, раскрывать их связи, интерпретировать наблюдения.
Для того, чтобы обеспечить математическое развитие детей на этапе дошкольного детства, следует сформировать в них предпосылки математического мышления, отдельные логические структуры: сенсорные процессы, словарь и связную речь, систему математических представлений, начальные формы учебной деятельности и тому подобное. Зачастую, в литературе детально рассматриваются такие параметры величины как длина и объем, при этом изучению массы уделяется немного внимания. Отсюда возникает вопрос – Как же все-таки формировать представления о массе у дошкольникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие представлений о массе предметов и способах ее измерения у детей дошкольного возраста.docx
2021-04-05 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена быстро и качественно. Не Первый раз работаю с данным автором, все прекрасно, внимательно подходит к работе.Рекомендую!