Создан заказ №988988
23 февраля 2016
Формирование у младших школьников познавательных УУД при обучении решению комбинаторных задач
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интерес к математике, как правило, проявляют дети, которые умеют решать задачи. Решение задач выступает и как цель, и как средство обучения. Умение ставить и решать задачи является одним из основных показателей уровня развития учащихся, открывает им пути овладения новыми знаниями.
В последнее время всё чаще звучит требование усилить развивающие возможности начального курса математики. В традиционной системе эту проблему пытались решить включением заданий нестандартного характера с использованием элементов комбинаторики.
Задачи комбинаторного характера по - прежнему классифицируются, как задачи повышенной трудности, они не связаны с усвоением основных вопросов курса и не согласованы с логикой построения его содержания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим комбинаторные задачи включаются в учебный процесс эпизодически, что в значительной мере снижает их развивающие и дидактические возможности. Надо отметить, что раздел «Комбинаторика.
Статистика. Теория вероятности» включен в содержание основного и среднего (полного) общего образования. Задания из данной темы включены в экзамен по математике ГИА (новая форма) в 9 классе, в КИМ ЕГЭ по математике в 11 классе. Комбинаторные задачи входят в задания математических олимпиад и оцениваются наибольшим количеством баллов. Возникает необходимость включение задач комбинаторного характера в процесс обучения в определённой системе и с постепенным нарастанием сложности, предоставление учащимся максимальной самостоятельности в поиске способов решения задачи. Таким образом, комбинаторные задачи в развивающем курсе начальной математики целесообразно использовать как средство усвоения программного содержания, не перегружая учащихся дополнительной информацией, связанной с введением в содержание курса основных понятий.
В начальной школе задания комбинаторного характера представлены в виде элементов комбинаторики, теории графов, элементов теории вероятностей и наглядной и описательной статистики. Те или иные материалы по этой тематике давно уже присутствуют в учебниках математики. Учителя их идентифицировали как нестандартные задачи, поэтому могли по своему усмотрению включать или не включать их в урок.
С введением ФГОС НОО ситуация изменилась. Усвоение общего приёма решения комбинаторных задач в начальной школе базируется на сформированности логических операций – умении анализировать объект, осуществлять сравнение, выделять общее и различное, осуществлять классификацию, сериацию, логическую мультипликацию (логическое умножение), устанавливать аналоги, т.е. формировать познавательные универсальные учебные действия, овладение которыми, выступает как способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. УУД создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться [11,с. 14].Введение ВведениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование у младших школьников познавательных УУД при обучении решению комбинаторных задач.docx
2019-01-27 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за проделанную работу,Сдал раньше срока.Сделал все по требованиям,очень довольна автором.