Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Положительные и отрицательные стороны развития туризма
Создан заказ №9890635
24 мая 2023

Положительные и отрицательные стороны развития туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Уже выделены основные пункты. На их основе нужно написать полноценную курсовую работу и оформить строго по методическим указаниям. Текст следует печатать через 1,5 интервала, тип шрифта – TimesNewRoman, размер шрифта – 14 пт., отступ первой строки в тексте- 1,25, выравнивание - по ширине, соблюдая следующие размеры полей: левое - 30 мм; правое - 10 мм; верхнее и нижнее - 20 мм. пронумерованы. Нумерация страниц начинается с листа содержания и заканчивается последним. Номера страниц проставляются внизу страницы в центре. Название каждой новой главы, параграфа выделяется полужирным начертанием и выравнивается по центру. Заголовки глав пишутся прописными («большими», «заглавными») буквами. Заголовки параграфов (пунктов) пишутся строчными («маленькими») буквами (кроме первой прописной). Если, в заголовке имеются два или более предложений, их разделяют точкой. В конце заголовка точка не ставится. Не допускаются сокращения заголовков или иная редакция. Более подробные МР отправлю исполните
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Положительные и отрицательные стороны развития туризма.docx
2023-05-30 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справилась с поставленной задачей,учитывая что курсовая сложная и информации по моей теме минимум! Все понравилось,выполнена работа в срок,буду обращаться ещё однозначно👍🏻👍🏻👍🏻

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Значение коммуникаций в турфирме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг достопримечательностей
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Аргентина
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Анализ туристских территорий РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология работы отдела безопасности в гостинице
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработка и расчёт тура «сердце Евразии - Казахстан»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка роли туризма в региональном развитии.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Исследование и развитие оздоровительного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Визовые формальности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Организация туристской деятельности
Туризм позволяет импортировать человека в страну и экспортировать из неё. Расходы, которые несёт турист при этом, представляют собой вклад в экономику принимающего региона. Именно поэтому необходимо обеспечивать туристов качественными услугами, а также заниматься дальнейшим развитием туристической индустрии. Именно поэтому в сфере туризма приоритет отдается поиску наиболее эффективных способов исп...
подробнее
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Организация туристской деятельности
Туризм позволяет импортировать человека в страну и экспортировать из неё. Расходы, которые несёт турист при этом, представляют собой вклад в экономику принимающего региона. Именно поэтому необходимо обеспечивать туристов качественными услугами, а также заниматься дальнейшим развитием туристической индустрии. Именно поэтому в сфере туризма приоритет отдается поиску наиболее эффективных способов исп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы