Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Учебный словарь как средство формирования лексических навыков на уроке английского языка в 10 классе
Создан заказ №989696
23 февраля 2016

Учебный словарь как средство формирования лексических навыков на уроке английского языка в 10 классе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Проблема обучения иноязычной лексике остается актуальной, поскольку она требует рассмотрения в контексте компетентностного подхода, что позволит согласовать и синхронизировать формирования иноязычной лексической компетенции с другими компетенциями. Решением проблемы обучения иноязычной лексике занимались В.А.Бухбиндер, В.С. Цетлин, С.Ф. Шатилов,Е.Н. Соловова и другие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако многие вопросы методики формирования иноязычной лексической компетенции в средних общеобразовательных учреждениях все еще требуют своего решения. Так, до сих пор не решен до конца вопрос о роли и возможностях словаря как средства формирования иноязычных лексических навыков. У большинства специалистов не вызывает сомнения тот факт, что важным ресурсом, которым школьники должны пользоваться при изучении английского языка (как и любой другой), есть словарь. Для учеников старшей школы, изучающих английский язык как иностранный, хороший словарь является неотъемлемым рабочим инструментом. Как и другие инструменты, словарь будет полезен только тогда, когда его использовать правильно и эффективно. Ознакомление со словарями - важнейшая задача современности, поскольку количество и разнообразие информации, которой пользуются читатели на современном этапе, требуют четкого и осознанного отношения к ней. Сегодня каждый человек должен знать, где и какую информацию можно получить. В старших классах большое внимание уделяется формированию потенциального словарного запаса с целью расширения возможностей английской коммуникации. Эта категория лексических единиц подается через зрительный образ. Слово воспринимается сначала в печатной форме, произносится, и дальше при работе учащиеся усваивают его слуховой и рукомоторний образы. Такая последовательность позволяет постепенно сориентировать учащихся на самостоятельное чтение и за его счет пополнить словарный запас.Словарная работа положительно отражается на развитии данного процесса, являясь базисом словарного запаса. Лексическое содержание учебного словаря ученика 10-го класса должно не только строго соответствовать существующей программе, но и учитывать психолого-педагогические характеристики учеников и методологию формирования их лексических навыков. Именно поэтому мы считаем рассматриваемую тему исследования «Учебный словарь как средство формирования лексических навыков на уроке английского языка в 10 классе» актуальной и своевременной. Цель исследования: рассмотреть основные принципы формирования структуры учебного словаря для повышения качества формирования лексических навыков учеников 10-го класса. Объект: процесс формирования лексической компетенции английского языка у учеников 10-го класса; Предмет: применение учебного словаря как средства формирования лексических навыков на уроке английского языка в 10 классе Задачи: Изучить научные психолого-педагогические источники и выявить теоретические основы решения проблемы нашего исследования. Рассмотреть лексический навык как основу для формирования учебного словаря; Выделить принципы отбора лексических единиц для учебного словаря; Определить основные направления работы со словарем на уроке английского языка. Структура работы: работа сотоит из введения, двух глав, заключения, и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Учебный словарь как средство формирования лексических навыков на уроке английского языка в 10 классе.docx
2018-06-07 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Я не самый простой клиент и много раз отправляла на коррективы, но автор мужественно терпел и исправлял, старался понять что и как.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Красояна презентация и сопроводительный текст в ворде
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Интерактивные методы как средство обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
экологические занятия
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение творческих способностей ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы взаимовлияния наук о человеке и образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработка диплома 1652561 для автора amaia
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
способы развития внимания младших школьников в процессе обучения
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Использование игровых технологий в образовательном процессе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы