Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие учителя, детей и родителей в планировании воспитательной работы.
Создан заказ №989734
23 февраля 2016

Взаимодействие учителя, детей и родителей в планировании воспитательной работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа Курсовая работа предполагает наличие как теоретической, так и эмпирической части. В целом, курсовая работа может включать 2-3 главы (одну (две) теоретические и одну экспериментальную) в зависимости от объема проработанного материала. К основным требованиям к курсовым работам следует отнести следующие: Структура курсовой работы: · титульный лист; · план-содержание; · введение: актуальность и практическая значимость проблемы, объект исследования, предмет исследования, гипотеза, задачи исследования, этапы работы, методы, база исследования (учебное заведение (детский сад, ясли-сад, школа и др.), район, город), общая характеристика испытуемых (дошкольная группа, класс, возраст, общее количество респондентов, половая дифференциация, принципы отбора), структура работы; · теоретическая часть: исторический обзор, современное состояние проблемы, выводы по главе (обобщение с гипотезой); · экспериментальная часть: цель экспериментального исследования, гипотеза, методы, программа исследования, характеристика испытуемых; количественный и качественный анализ полученных результатов, обсуждение данных; выводы по исследованию и рекомендации; число испытуемых – не менее 12-15 человек; · заключение: общие выводы по теоретической и экспериментальной частям (основной понятийный аппарат, результаты полученных экспериментальных данных); определение перспектив дальнейших исследований по проблеме; · библиография (список использованной литературы): количество литературных источников – не менее 15-20.; · приложения (таблицы, графики, гистограммы, математические расчеты, стимульный материал, работы испытуемых участников (рисунки, анкеты, тесты и т.д.). Объем курсовой работы: · общий объем – до 50 страниц: · объем введения – до 3 страниц; · объем заключения – до 3 страниц; · объем библиографии – до 2 страниц; · оставшиеся листы – примерно поровну на 1 и 2 главу; · количество строк на листе – 30 + 2. Требования к оформлению методики: · название методики; · автор методики (если есть); · цель методики; · источник (оформляется в виде ссылки на библиографию); · оборудование (стимульный материал – карточки, бланки, предметы и т.п.); · инструкция испытуемому (в прямой речи); · ход исследования; · форма протокола; · алгоритм обработки данных; · форма представления ожидаемых результатов (таблицы, графики, гистограммы и т.п.); · математические расчеты (со ссылкой на приложение) – если имеются; · направление анализа результатов. Защита курсовой работы. Бакалавр обязан представить на проверку научному руководителю окончательный вариант курсовой работы не менее чем за 7 дней до назначенной даты защиты курсовых работ. Научный руководитель проверяет представленную курсовую работу в срок не более 5 дней и сдает ее на профильную кафедру не позднее, чем за 2 дня до назначенной даты защиты. Научный руководитель должен дать письменный отзыв на работу и на титульном листе работы сделать надпись: «Курсовая работа допущена к защите»» или «Курсовая работа к защите не допущена». Курсовая работа допускается к защите при условии соответствия ее содержания и оформления требованиям, сформулированным в данных учебно-методических указаниях и соблюдения сроков предоставления. Основанием для недопуска курсовой работы к защите является несоответствие работы требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению курсовых работ для бакалавров , либо нарушение сроков предоставления работы без уважительных причин. Курсовая работа с отзывом научного руководителя представляется в комиссию по защите курсовых работ (Комиссию). Комиссии, каждая в составе не менее трех преподавателей профильной кафедры, утверждается заведующим профильной кафедрой, не менее чем за 10 дней до защиты. Состав Комиссии, график ее работы должны быть доведены до сведения бакалавров, научных руководителей и членов Комиссии не позднее, чем за 7 дней до назначенной даты защиты. График работы Комиссий составляется с учетом того, что защита курсовых работ проводится до начала промежуточной аттестации (зачетной недели). В ходе подготовки к защите курсовой работы бакалавр готовит выступление (2-3 стр. печатного текста), в котором должны быть отражены основные направления исследования и сформулированы его результаты. Чтобы проиллюстрировать выступление, материал, выносимый на защиту, можно в форме электронной компьютерной презентации, или в бумажной форме в виде персонального раздаточного материала на сброшюрованных листах белой бумаги формата A4. Перед защитой курсовой работы бакалавр рекомендуется перечитать ее текст, чтобы вспомнить положения, выносимые на защиту, и подготовиться к ответам на вопросы. Процедура защиты курсовой работы Процедура защиты курсовой работы определяется профильной кафедрой. Защита курсовой работы проводится на заседании Комиссии. На защите может присутствовать научный руководитель курсовой работы. Защита курсовой работы осуществляется в устной форме. Продолжительность защиты, как правило, не превышает 20 минут. Для доклада основных положений курсовой работы, обоснования выводов и предложений бакалавр предоставляется не более 5-7 минут. После доклада бакалавр должен ответить на замечания научного руководителя, а также на заданные членами Комиссии вопросы по теме курсовой работы. По результатам защиты выставляется дифференцированный зачет, определяемый оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценка курсовой работы даѐтся членами Комиссии по защите курсовых работ на еѐ закрытом заседании. Комиссией принимается во внимание содержание работы, обоснованность выводов и предложений, содержание доклада бакалавра, отзыв научного руководителя, уровень теоретической и практической подготовки бакалавра, а также соблюдение требований по порядку оформления работы. Отзыв научного руководителя является важным, но не доминирующим факторов в определении оценки. Оценки курсовых работ объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протокола заседания Комиссии. После защиты курсовая работа хранится на профильной кафедре в течение 3 (трех) лет Если защита курсовой работы признана неудовлетворительной, то Комиссия устанавливает, может ли бакалавр представить к повторной защите ту же работу с соответствующей доработкой, или должен написать новую. Повторная защита курсовых работ для бакалавров, которые по уважительной причине не вышли на защиту или были не допущены к ней, назначается, как правило, в период проведения промежуточной аттестации. Общее число защит не превышает трех. Критерии оценки Критерии оценки курсовой работы. При оценке курсовой работы учитываются следующие факторы: актуальность темы исследования, степень самостоятельности выполнения работы, новизна выводов и конструктивность предложений, качество используемого материала, уровень грамотности (общий и специальный), а также порядок оформления. Общими критериями оценки качества курсовой работы являются: · соответствие содержания курсовой работы, по которой она выносится на защиту; ·научно-практическое значение предложений и выводов курсовой работы; · соответствие требованиям, предъявляемым к форме и содержанию; · качество защиты курсовой работы. Использование бакалавром при докладе проектора или раздаточного материала (таблиц, схем, графиков и т.п.) может способствовать повышению оценки на защите. Оценка «отлично» выставляется за курсовую работу, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенный теоретический раздел, характеризуется логичным и последовательным изложением материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями по практическому применению результатов исследования. Такая работа должна иметь положительный отзыв научного руководителя. При еѐ защите бакалавр показывает глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения по практическому применению результатов исследования, четко отвечает на поставленные вопросы. Оценка «хорошо» выставляется за работу, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенный теоретический раздел, характеризуется логичным и последовательным изложением материала, однако имеет не вполне обоснованные выводы и не имеет предложений по практическому применению результатов исследования. Работа имеет в целом положительный отзыв научного руководителя, но содержит ряд незначительных замечаний. При еѐ защите бакалавр показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы. Оценка «удовлетворительно» выставляется за работу, которая носит в большей степени описательный, а не исследовательский характер. Работа имеет теоретический раздел, базируется на практическом материале, но характеризуется непоследовательностью в изложения материала. Представленные выводы автора необоснованны. В отзыве научного руководителя имеются серьѐзные замечания по содержанию работы и методике анализа. При еѐ защите бакалавр проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не даѐт полного аргументированного ответа на заданные вопросы. Оценка «неудовлетворительно» выставляется за работу, которая не носит исследовательского характера и не отвечает требованиям, изложенным в учебно- методических указаниях по выполнению курсовых работ бакалаврами по направлению 050100.62 – Педагогическое образование. В курсовой работе нет выводов, либо они носят декларативный характер. В отзыве научного руководителя имеются серьезные замечания. При защите курсовой работы бакалавр затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки. К защите не подготовлены наглядные пособия и раздаточные материалы. Оценка «неудовлетворительно» может быть также выставлена бакалавру, представившему на защиту чужую курсовую работу, написанную и уже защищенную в другом вузе или на другой кафедре.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Взаимодействие учителя, детей и родителей в планировании воспитательной работы..docx
2020-11-24 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Прекрасная работа. Всё написано ясно и понятно, работу сделали очень быстро! Спасибо большое Ольге за её оперативность.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание гуманного отношения к животным у детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
типология уроков в рамках реализации ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современный урок в начальной школе в рамках ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Безопасность жизнедеятельности на уроках ОБЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модуль "Работа с родителями" в Примерной программе воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Особенности дистанционного обучения взрослых
В процессе дистанционного обучения человек имеет возможность получить специальность без посещения образовательного заведения. На время обучения за каждым студентом закрепляют специального человека (куратор, тьютор и т.п.), который оказывает консультативную помощь. Общение с тьютором (куратором) возможно посредством электронной почты, по телефону, либо в личном кабинете, где выполняются задания. Не...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Особенности дистанционного обучения взрослых
В процессе дистанционного обучения человек имеет возможность получить специальность без посещения образовательного заведения. На время обучения за каждым студентом закрепляют специального человека (куратор, тьютор и т.п.), который оказывает консультативную помощь. Общение с тьютором (куратором) возможно посредством электронной почты, по телефону, либо в личном кабинете, где выполняются задания. Не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы