Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью.
Создан заказ №989825
23 февраля 2016

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема любая на выбор 1. ALT и BTL-реклама. 2. Законодательство о труде и его роль в кадровой работе. 3. Издательская деятельность отдела по связям с общественностью. 4. Кадровая работа отдела по связям с общественностью. 5. Организация выпуска периодических изданий. 6. Организация выставок. 7 . Организация конференций. 8. Организация работы по воспрепятствованию утечки коммерческой информации. 9. Основные виды СО-документов. 10. Особенности выпуска сувенирной продукции. 11. Особенности организаций CO-акций на месте продаж. 12. Особенности подготовки разовых договоров. 13. Особенности производства газет. 14. Особенности производства журналов. 15. Ответственность сотрудников за разглашение фирменных секретов. 16. Отдел по связям с общественностью и рекламы в муниципальных учреждениях. 17. Подготовка контрактов при найме персонала. 18. Праздник как элемент корпоративной культуры 19. Работа отдела по связям с общественностью в кризисных ситуациях. 21. Роль отдела по связям с общественностью в коммерческих структурах. 22. Роль отдела по связям с общественностью в формировании корпоративной культуры. 23. Социальная ответственность бизнеса. 24. Специфика распространения сувенирной продукции. 25. Типовая структура отдела по связям с общественностью и рекламы. 26. Требования к кадровому составу отдела по связям с общественностью и рекламы. 27. Цели и задачи отдела по связям с общественностью и рекламы. Методические рекомендации по написанию контрольных работ. Контрольная работа должна продемонстрировать знание студентом основных положений курса, а также владение профессиональными терминами. Кроме того, при написании ставится задача продемонстрировать знание рекомендованной литературы. Объем контрольной работы – десять страниц формата А 4. Текст должен быть набран на компьютере. Шрифт 14, Таймс Нью Роман, через полтора интервала. Поля: слева 3 см, справа 1,5 см, сверху и снизу по 2 см. Работы должны состоять из введения, двух или трех глав и заключения, а также списка использованной литературы. Во введении автор обязательно должен придерживаться следующего перечня пунктов: 1. Актуальность темы 2. Постановка цели исследования 3. Задачи исследования 4. Предмет исследования 5. Объект исследования 6. Методология исследования 7. Обзор литературы В заключении автор должен изложить результаты исследования, то есть ответить на те вопросы, которые были поставлены им во введении при формулировании цели и задач исследования. В списке использованной литературы необходимо указать источники, которые были изданы за последние пять лет.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Слово сувенир вызывает только одну ассоциацию – ‘память’. Действительно, в «Толковом словаре русского языка» С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведовой читаем, что сувенир, -а, м. – 1. Подарок на память. 2. Художественное изделие, вещькак память о посещении страны, какого-н. места. Магазин сувениров [http://что-означает.рф/сувенир]. О том, что такое сувенир, какое место он занимает в рекламе и public relations написано достаточно большое количество исследований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучена история появления сувенира, типы и виды их. Однако технический прогресс, развитие рынка постоянно расширяет как саму линейку сувенирной продукции, так и способы производства, что требует своего рассмотрения. Кроме того, сейчас, в период кризиса, идет активное изучение изменений структуры рекламно-сувенирного рынка. Тема реферата обусловила определение цели – проанализировать виды сувенирной продукции и особенности ее выпуска. В свою очередь, поставленная цель определила задачи: Проработать теоретическую литературу. Определить место сувенирной продукции в коммуникационном процессе. Охарактеризовать основные виды сувениров. Описать особенности производства сувенирной продукции.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью..docx
2020-03-27 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Замечательный автор! Мгновенно отвечает, а также предлагает свои идеи по выполнению работы. Очень рекомендую! Выполнил автор раньше срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании и анализ ее эффективности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СМИ и их роль в обществе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль общественности в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности медиарилейшнз бизнес-орагнизации "ПАПА ДЖОНС"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разновидности и структура креативного брифа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стрит арт в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат по брендингу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль общественного мнения в рекламе и PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы