Создан заказ №989825
23 февраля 2016
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема любая на выбор
1. ALT и BTL-реклама.
2. Законодательство о труде и его роль в кадровой работе.
3. Издательская деятельность отдела по связям с общественностью.
4. Кадровая работа отдела по связям с общественностью.
5. Организация выпуска периодических изданий.
6. Организация выставок.
7
. Организация конференций.
8. Организация работы по воспрепятствованию утечки коммерческой информации.
9. Основные виды СО-документов.
10. Особенности выпуска сувенирной продукции.
11. Особенности организаций CO-акций на месте продаж.
12. Особенности подготовки разовых договоров.
13. Особенности производства газет.
14. Особенности производства журналов.
15. Ответственность сотрудников за разглашение фирменных секретов.
16. Отдел по связям с общественностью и рекламы в муниципальных учреждениях.
17. Подготовка контрактов при найме персонала.
18. Праздник как элемент корпоративной культуры
19. Работа отдела по связям с общественностью в кризисных ситуациях.
21. Роль отдела по связям с общественностью в коммерческих структурах.
22. Роль отдела по связям с общественностью в формировании корпоративной культуры.
23. Социальная ответственность бизнеса.
24. Специфика распространения сувенирной продукции.
25. Типовая структура отдела по связям с общественностью и рекламы.
26. Требования к кадровому составу отдела по связям с общественностью и рекламы.
27. Цели и задачи отдела по связям с общественностью и рекламы.
Методические рекомендации по написанию контрольных работ.
Контрольная работа должна продемонстрировать знание студентом основных положений курса, а также владение профессиональными терминами. Кроме того, при написании ставится задача продемонстрировать знание рекомендованной литературы. Объем контрольной работы – десять страниц формата А 4. Текст должен быть набран на компьютере. Шрифт 14, Таймс Нью Роман, через полтора интервала. Поля: слева 3 см, справа 1,5 см, сверху и снизу по 2 см.
Работы должны состоять из введения, двух или трех глав и заключения, а также списка использованной литературы. Во введении автор обязательно должен придерживаться следующего перечня пунктов:
1. Актуальность темы
2. Постановка цели исследования
3. Задачи исследования
4. Предмет исследования
5. Объект исследования
6. Методология исследования
7. Обзор литературы
В заключении автор должен изложить результаты исследования, то есть ответить на те вопросы, которые были поставлены им во введении при формулировании цели и задач исследования. В списке использованной литературы необходимо указать источники, которые были изданы за последние пять лет.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Слово сувенир вызывает только одну ассоциацию – ‘память’. Действительно, в «Толковом словаре русского языка» С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведовой читаем, что сувенир, -а, м. – 1. Подарок на память. 2. Художественное изделие, вещькак память о посещении страны, какого-н. места. Магазин сувениров [http://что-означает.рф/сувенир].
О том, что такое сувенир, какое место он занимает в рекламе и public relations написано достаточно большое количество исследований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучена история появления сувенира, типы и виды их. Однако технический прогресс, развитие рынка постоянно расширяет как саму линейку сувенирной продукции, так и способы производства, что требует своего рассмотрения.
Кроме того, сейчас, в период кризиса, идет активное изучение изменений структуры рекламно-сувенирного рынка.
Тема реферата обусловила определение цели – проанализировать виды сувенирной продукции и особенности ее выпуска.
В свою очередь, поставленная цель определила задачи:
Проработать теоретическую литературу.
Определить место сувенирной продукции в коммуникационном процессе.
Охарактеризовать основные виды сувениров.
Описать особенности производства сувенирной продукции.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью..docx
2020-03-27 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Замечательный автор! Мгновенно отвечает, а также предлагает свои идеи по выполнению работы. Очень рекомендую! Выполнил автор раньше срока