Создан заказ №989967
23 февраля 2016
Особенности коммуникации спортивных сми с аудиторией в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. С наступлением мировой глобализации роль Интернета неимоверно возросла, затронув все сферы жизнедеятельности общества. Повлияло это изменение и на типологию, структурные элементы и формы существования СМИ. Специфика Интернета позволила организовывать регулярное информационное вещание на широкую аудиторию без специального развёртывания особой технической инфраструктуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, почти любой желающий получил возможность создавать средства массовой информации.
Социальные сети огромны. Почти у всех есть какие-то социальные аккаунты средства массовой информации, будь то Twitter, Facebook, MySpace, Vkontakte или что-то другое. Социальные сети - отличный инструмент для того, чтобы строить отношения, обмениваться контентом и обсуждать идеи.
По мнению большинства исследователей, средства массовой информации и социальные медиа уже давно срослись между собой: первые черпают новости в последних, последние активно обсуждают и интерпретируют сюжеты первых, придавая им новые смыслы. В связи с этим СМИ (газеты, журналы, радио, интернетиздания, даже телеканалы) начали создавать в социальных сетях свои официальные представительства. В результате чего СМИ получили новую (молодое поколение) аудиторию, дополнительную возможность популяризации своих проектов, новые инструменты коммуникации со своими подписчиками/ слушателями/ зрителями.
Однако, несмотря на то, что социальные сети постепенно захватывают все больше информационного пространства, заменить полностью традиционные СМИ они не смогут. Следовательно, необходимо найти баланс между традиционными СМИ и коммуникаторами. Чтобы сохранить свою главную роль в информационном секторе и не затеряться в океане добровольных поставщиков информации, традиционным СМИ надо идти в ногу со временем и даже опережать его.
Степень разработанности проблемы. Значительный вклад в разработку вопросов использования возможностей новых информационных и коммуникационных технологий внесли такие исследователи, как: Л.М. Землянова, Я.Н. Засурский.
Вопросам изучения Интернет-аудитории и Интернет-контента посвящены работы В.Э. Шевченко, А.В. Вырсковского, М.А. Любимцевой, особенностям присутствия СМИ в социальных сетях посвящены исследования О.В. Дьяченко.
Целью работы является исследование особенностей коммуникации спортивных СМИ с аудиторией в социальных сетях. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи, определившие логику работы и ее структуру:
- исследовать понятие и историю возникновения социальных сетей;
- провести обзор социальных сетей;
- определить место социальных сетей в жизни современного человека;
- изучить спортивную журналистику России в XXI веке;
- исследовать специфику спортивных СМИ (особенности контента в сравнении с информационными/общественно-политическими);
- провести анализ ведущих спортивных интернет-СМИ России на сегодняшний день;
- провести анализ контента в сравнении по социальным сетям (Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram);
- провести анализ аудитории в социальных сетях на примере портала «Роспорт», газеты «Советский спорт» и телеканала «Матч ТВ».
Объектом исследования является коммуникативное пространство спортивных СМИ с аудиторией в социальных сетях.
Предмет исследования - социальные сети как феномен социальной реальности, отражающий специфику сетевой коммуникации в информационном обществеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности коммуникации спортивных сми с аудиторией в социальных сетях.docx
2021-05-03 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
лучший автор с которым мне довелось работать! заказала дипломную работу и 2 курсовые. всё выполнено в срок, высокий процент оригинальности, внесла все необходимые правки, отвечала быстро и вежливо. я в восторге!