Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лабораторный практикум по сетям будущего поколения
Создан заказ №989979
28 марта 2016

Лабораторный практикум по сетям будущего поколения

Как заказчик описал требования к работе:
Программа должна быть на C#, в которой будет схема с кликабельными иконками в которых будет теория. далее тест а так же 3 этап составление схемы. при включении программы должна появится архитектура NGN с описанием стандартов. затем пользователь может кликнуть по любому значку в которой будет содержа ться теоретическая информация поясняющая что это, какие протоколы использует и какое оборудование используется в ней. Затем после ознакомления внизу будут кнопки про IP, SIP, MPLS, softswitch с тестами по ним которые должны они пройти с оценкой. Затем 3 этап в котором нужно составить схему по типу перетаскивания из готовых иконок приложений сети для установления соединения так же должна присутствовать кнопка help И функция суперпользователя, через которую преподаватель может курировать работу студента в этой программе
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fastmat
5
скачать
Лабораторный практикум по сетям будущего поколения .docx
2016-08-31 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. очень грамотный , идет на встречу во всех вопросах ! Рекомендую автора как профессионала в своем деле !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы определения возраста Земли построением математической модели.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
лабораторная работа на языке программирования C#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование. Диплом.
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Создание ручной лебедки в программе Autodesk Inventor 2016
Чертёж
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать рассчет и анализ по программе Midas Gts Nx
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Компиляторы языка assembler
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Текст курсовой, легкое приложение + минимальную БД к нему
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
решение трех задач ( Visual C++) и составление отчета по образцу
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Двоичный калькулятор visual studio form c++
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Интерактивный интерфейс: работа с Dialogflow
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Web-приложение с использованием готовых материалов на asp. net c#
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа на С++ в qt с файлом json. Вывод на экран, фильтрация
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создать мобильное приложение в 1С Предприятие
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Автоматизированное рабочее место библиотекаря
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
тест "Объектно-ориентированное программирование"
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы