Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ конкурентноспособности пивоваренной продукции с внедрением мультиагентных технологий
Создан заказ №9900663
26 мая 2023

Анализ конкурентноспособности пивоваренной продукции с внедрением мультиагентных технологий

Как заказчик описал требования к работе:
есть презентация к дипломной работе, необходимо ее дополнить анализом Тема: анализ конкурентоспособности пивоваренной продукции с внедрением мультиагентных технологий
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Анализ конкурентноспособности пивоваренной продукции с внедрением мультиагентных технологий .docx
2023-05-30 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Автору огромное спасибо! Работу выполнил очень быстро, мою просьбу откорректировать выполнил в тот же день. Еще раз спасибо и прошу прощенья за задержку.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по маркетингу (нужна вторая глава)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка стратегии маркетинга компании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Аналитическая справка. Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Наружная реклама
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования рынка потребителей
В современных условиях большинство компаний осознают ценность и необходимость проведения маркетинговых исследований. Развиваются рынки, появляются новые технологии, растут потребности потребителей, которые стали более разборчивыми при выборе товаров и услуг. В этом случае на помощь и приходят маркетинговые исследования потребительских рынков.
Под маркетинговыми исследованиями понимают сбор, обобщен...
подробнее
Как увеличить отклик баннера
Размещение баннеров сегодня является весьма популярным видом рекламы. Чаще всего понятие отклика используется по отношению к Интернет-баннерам. Измеряется данный показатель в процентном выражении, а потому – считается относительным, а не абсолютным.
Определить отклик баннера можно по формуле, в общем виде представленной на рисунке 1.

Рисунок 1. Методика расчета величины отклика баннера. Автор24 — и...
подробнее
Фандрайзинг. Волонтерская деятельность
Сам термин «фандайзинг» имеет американское происхождение. В переводе с английского словосочетание «to raise fund», от которого и пошло слово фандайзинг, означает «привлечение средств». В широком смысле под фандайзингом понимают методику поиска источников финансирования и ресурсов для обеспечения какой-либо деятельности. Данный термин часто употребляется и в средствах массовой информации (СМИ), при...
подробнее
Организация маркетинга в крупных российских корпорациях: опыт, проблемы, ошибки
В основе практической реализации маркетинга в корпоративном секторе российской экономики лежит планирование и исполнение совокупности процессов, связанных с созданием, продвижением и предоставлением продукта покупателям, а также управлением взаимоотношений с ними.
Отличительной особенностью маркетинга крупных российских корпоративных структур выступает комплексный подход к его организации и усложне...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка потребителей
В современных условиях большинство компаний осознают ценность и необходимость проведения маркетинговых исследований. Развиваются рынки, появляются новые технологии, растут потребности потребителей, которые стали более разборчивыми при выборе товаров и услуг. В этом случае на помощь и приходят маркетинговые исследования потребительских рынков.
Под маркетинговыми исследованиями понимают сбор, обобщен...
подробнее
Как увеличить отклик баннера
Размещение баннеров сегодня является весьма популярным видом рекламы. Чаще всего понятие отклика используется по отношению к Интернет-баннерам. Измеряется данный показатель в процентном выражении, а потому – считается относительным, а не абсолютным.
Определить отклик баннера можно по формуле, в общем виде представленной на рисунке 1.

Рисунок 1. Методика расчета величины отклика баннера. Автор24 — и...
подробнее
Фандрайзинг. Волонтерская деятельность
Сам термин «фандайзинг» имеет американское происхождение. В переводе с английского словосочетание «to raise fund», от которого и пошло слово фандайзинг, означает «привлечение средств». В широком смысле под фандайзингом понимают методику поиска источников финансирования и ресурсов для обеспечения какой-либо деятельности. Данный термин часто употребляется и в средствах массовой информации (СМИ), при...
подробнее
Организация маркетинга в крупных российских корпорациях: опыт, проблемы, ошибки
В основе практической реализации маркетинга в корпоративном секторе российской экономики лежит планирование и исполнение совокупности процессов, связанных с созданием, продвижением и предоставлением продукта покупателям, а также управлением взаимоотношений с ними.
Отличительной особенностью маркетинга крупных российских корпоративных структур выступает комплексный подход к его организации и усложне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы